Просмотр заявок в лид-форме Facebook

0
62

Стандартный способ

Когда вы настраиваете рекламу на лид-форму — у вас есть два стандартных способа просматривать заявки: в рекламном кабинете и на бизнес-странице, от имени которой идет реклама. Рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Через рекламный кабинет

Самый очевидный способ. Для скачивания заявок заходим в Ads manager, вкладка Объявления. В колонке Результаты нажимаем «Лиды на Facebook», выбираем в открывшемся окне временной интервал, нажимаем скачать.

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №1
Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №2

Способ совершенно неудобный, т.к. скачивать заявки приходится по каждой из запущенных групп объявлений. Поэтому лучше использовать второй способ.

2. Со страницы Фейсбука, от имени которой идет реклама

Заходим на бизнес-страницу, от которой идет реклама. Находим в верхнем меню пункт «Инструменты для публикации»

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №3

Далее в правой колонке внизу выбираем Формы рекламы для лидов — Библиотека форм.

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №4

В открывшемся окне напротив нужной вам формы нажимайте Скачать

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №5

Можно скачать только новые лиды в форме. Или же все лиды по выбранному диапазону дат.

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №6

Минусы стандартных функций Фейсбука:

— Вы не можете скачивать заявки в приложении Фейсбука на телефоне и не можете просматривать их в мобильной версии сайта. Вы даже, вероятно, не найдете их, если зайдете с телефона в десктопную версию сайта.

— Вам приходится несколько раз в день проверять заявки. Заходить и скачивать файлы CSV. Даже если заявок нет.

— Вы не видите, когда пришла заявка. Т.е. клиент будет ждать, когда же вы в следующий раз зайдете проверить обновления. Может пройти несколько часов. Вы же не знаете, что уже есть кто-то, кто ждет вашего звонка. Через пару часов запрос может стать неактуальным, и вы потеряете клиента.

Для решения этих проблем вы можете интегрировать полученные заявки с вашей CRM (если используете). Как это сделать?

Как интегрировать заявки в CRM

Заходите в Инструменты для публикации — Формы рекламы для лидов — Настройка лидов.

Просмотр заявок в лид-форме Facebook, изображение №7

Вводите название вашей CRM в окно поиска. Не все CRM подходят для подключения. Поэтому вариантов может быть три:

  1. Выбранная CRM сейчас не поддерживается.
  2. Подключить с сайта — подключение из своей CRM. Нажмите ссылку «Connect From CRM Website» и выполните инструкции на сайте CRM для завершения интеграции.

На этом моменте Фейсбук дает инструкцию, как выполнить подключение. Поэтому не будем переписывать их справку. Просто следуйте указаниям.

3. Подключить CRM через Facebook с помощью сервиса Zapier. Нажмите кнопку «Connect», чтобы настроить интеграцию.

Ранее мы уже записывали видео, как настроить через Zapier интеграцию. Если справка Фейсбука оказалась не понятной, можете посмотреть инструкцию здесь:

5:56

Если ваш вариант подключение через Zapier — имейте ввиду, что сервис бесплатный только первые 14 дней. Далее с вас будет списываться оплата в размере 20$ в месяц.

Сторонние сервисы для сбора лидов

Хоть Фейсбук и рекомендует использовать только Zapier, есть и другие сервисы для сбора заявок из лид-форм. Наиболее известные из них:

— WebJack — 900р./месяц.

— Albato — 990р./месяц

— Integromat и др.

Их функционал немного отличается. Также как и настройки. Но писать про каждый не будем. У этих сервисов на сайте есть инструкция, а также собственная служба поддержки, которая поможет со сложными вопросами.

Источник: https://m.vk.com/@-112634825-prosmotr-zayavok-v-lid-forme-facebook