Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?

0
203

Всем привет. Меня зовут Сергей Воложанин, и я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях более 2 лет.

О клиенте и проекте

Ко мне по рекомендации обратилась женщина — компания только начинала продвигаться в интернете, и нужно было с нуля упаковать сообщество, запустить рекламу.

До этого все клиенты шли через сарафан и по знакомству. Теперь решили выйти на новый уровень, увеличить штат сотрудников, начать рекламироваться.

С окнами и балконами я имел дело впервые, так что цель на первый месяц — это протестировать различные механики, и понять что будет приносить лиды и клиентов.

Подготовка контента

Первым делом мы конечно же проанализировали целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, болям, желаниям и т.д. чтобы говорить на одном языке с аудиторией, снимать возражения и барьеры перед покупкой, давать полезную и интересную информацию.

На старте было решено использовать только полезный контент, не продающий, чтобы не отпугивать людей, и собирать лояльную подписную базу.

Использовали типичные мифы, страхи, боли, хотелки, и просто красивые фотки окон. Результат это показало в целом хороший — подписчик в сообщество выходил до 10 рублей во многом благодаря контенту.

Примеры постов:

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №1
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №5

Подготовка сообщества и рекламы

Параллельно с созданием контента приступил к оформлению. Так как изначально логотип был в зелёных и белых тонах решил сделать такую же цветовую гамму.

Начал с обложки на декстопе, её не стал захламлять слишком большим количеством информации, оставил только описание нашей деятельности, контактные данные, и призывы подписаться:

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №6

Также сделал динамическую мобильную обложку из нескольких фотографий с описанием видов деятельности, контактными данными и призывом подписаться в конце.

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №7
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание
Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №11

Преимущества компании были вынесены в информацию сообщества. После изучения болей и желаний это было сделать не сложно.

Кроме основного были сделаны другие моменты — обсуждения, приложения, виджеты с офферами, ссылки, контакты и т.д.

В общем, были учтено всё, что влияет на продажи.

Работа над рекламной кампанией

После того, как был готов контент и оформление, я сразу запустил таргет на подписку, чтобы наполнить сообщество людьми и поднять активность. Заодно посмотреть на конверсию.

Уже на этом этапе пошли заявки в личные сообщения, и через анкеты. Начало сложилось хорошо, и это порадовало, потому что было очень сложно спрогнозировать результат.

После пары дней тестирования подписки принялся за самую активную аудиторию конкурентов — те, кто оставлял лайки, комментарии, отзывы, репосты, писал в личные сообщения. Аудитория была не большая, но оочень горячая. Не целевых людей практически не было.

По предыдущему опыту в сфере ремонта и строительства решил использовать квиз, после прохождения которого человек узнавал стоимость работы, и получал купон на скидку. Можно сделать вывод, что этот оффер работает на ура во всех подобных нишах.

В первый месяц работы сделали сообщество с нуля, оформил, наполнили контентом, сделал около 400 подписчиков, рекламировал на самые горячие аудитории. Получили 17 лидов по 544 рублей. Вот скрин из отчёта, который я отправил клиентке:

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №12

На следующий месяц уже начал масштабироваться на все возможные заинтересованные аудитории, и сделали упор на лидогенерацию и работу с ретаргетингом. Вышло 23 лида по 314 рублей — вступила в дело оптимизация.

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №13

В декабре сделал рекорд, несмотря на то, что перед новым годом сильно возрастает стоимость лида и их количество — 30 лидов за месяц по 287 рублей. Возобновили трафик на подписку сделали акцент на лучших протестированных аудиториях, и дополнительно запустили трафик на весь город по ставке за клик.

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №14

Как вы видите, на лицо положительная динамика роста лидов. Вывод радует — это можно продавать через ВКонтакте в долгую, и с каждым месяцем можно улучшать результаты.

В итоге сделали перерыв на конец декабря и начало января, и решили вступить в бой в новом году с новыми силами:)

Итоговые результаты

  • Всего потрачено бюджета — 26 178 руб.
  • Всего получили лидов — 70 штук
  • Средняя стоимость лида — 373 руб.
  • Каждый месяц делали по 2-4 продажи
  • Средний чек — 30-50 т.р.
Скриншоты статистики
Скриншоты статистики
Скриншоты статистики Добавьте описание
Скриншоты статистики Добавьте описание
Скриншоты статистики Добавьте описание Добавьте описание
Скриншоты статистики Добавьте описание Добавьте описание
Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №18
0:47

Отзыв клиента

Как продавать окна и лоджии через ВКонтакте в небольшом городе?, изображение №19

Выводы и рекомендации

Данная ниша, как и все ремонтные и строительные, хорошо продвигается и ВКонтакте. Есть стратегии, которые дают в первую очередь окупаемый результат,позволяют раскачать соцсети, и забыть о нехватке клиентов.

Понравился кейс? Подписывайтесь на моё сообщество, там ещё много полезной информации — SMM для локального бизнеса

Источник: https://m.vk.com/@-50894811-kak-prodavat-okna-i-lodzhii-cherez-vkontakte-v-nebolshom-gor