Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии

0
170

Оригинал статьи — площадка Wordstream

Множество настроек таргетинга, оптимизированные модели машинного обучения, а также общая эффективность и фокус на потребностях рекламодателя делают Facebook Ads мощнейшим рекламным инструментом.

Однако, с инновациями приходят и изменения. Достаточно сложно оставаться в курсе всех событий, когда постоянно появляются новые типы объявлений и варианты креатива. С тех пор как реклама на Facebook впервые появилась в 2014 году, многое изменилось, включая размеры изображений, форматы размещений и виды креативов.

В этом руководстве мы расскажем о типах и особенностях форматов объявлений на Facebook, а также о том, как работать с ними.

Размеры и особенности объявлений и стратегии их использования

За последние годы социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям очень много различных форматов размещений. У каждого из них есть свои нюансы, но при этом везде есть стандартные размеры изображений и видео, которым вам придётся придерживаться. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого формата и соответствующей стратегии.

Профессиональный совет. Поскольку Facebook автоматически меняет размер изображения, чтобы он подходил к месту размещения, лучше подбирать изображения согласно общему стандарту.

Объявления с одной неподвижной картинкой

Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии, изображение №2

Прямоугольник: 1200 x 628

Преимущества

Объявление с картинкой разрешением 1200 х 628 долгое время оставалось стандартом рекламы на Facebook. Данный размер подходит ко всем местам размещения. Однако, за последние несколько месяцев изображение 1200 х 628 стало менее популярно, так как Facebook стала активно продвигать формат квадратных изображений 1080 х 1080 в самой сети, а также в Instagram. Почему? Потому что оно идеально подходит для экрана смартфона. Однако практика показывает, что изображение 1200 х 628 весьма неплохо конвертируется, поэтому оно тоже весьма эффективно.

Недостатки

На мобильных устройствах такой формат занимает очень мало место по вертикали. Разрешение 1200 х 628 изначально было выбрано для десктопной новостной ленты, а также для удобной конвертации в других местах размещения. К примеру, если вы используете изображение 1200 х 628 в объявлении в десктопной новостной ленте, Facebook сможет трансформировать изображение так, чтобы оно правильно показывалось и в правой колонке на настольном устройстве, и в новостной ленте на смартфоне.

Поддерживаемые места размещения:

Новостная лента Facebook

Мгновенные статьи Facebook

Видеореклама In-Stream на Facebook

Facebook Marketplace

Истории Facebook

Лента в Instagram

Истории Instagram

Квадрат: 1080 x 1080

Преимущества

Как мы уже заметили, Facebook продвигает этот формат среди рекламодателей. Главная причина — популярность Instagram и огромное количество пользователей, заходящих в обе сети с мобильных устройств. Именно поэтому в Facebook позволили рекламодателям делать так, чтобы их объявления занимали больше места на экранах. Ещё одна положительная особенность квадратных изображений — они органично смотрятся в Instagram без всякой конвертации.

Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии, изображение №3

Недостатки

Ещё пока не до конца ясно, показывают ли квадратные объявления большую эффективность при размещении на Facebook. Мы сможем это объективно оценить только со временем, когда появится больше данных.

Поддерживаемые места размещения:

Новостная лента Facebook

Мгновенные статьи Facebook

Видеореклама In-Stream на Facebook

Facebook Marketplace

Истории Facebook

Лента в Instagram

Истории Instagram

**Про размер историй. Помните, чтобы вы можете создавать изображения для историй 1080 х 1920. Преимущество большого квадратного изображения заключается в том, что оно может занять большую часть пространства.

Объявления с видео

С размерами видео всё гораздо проще. И хотя Facebook позволяет использовать достаточно длинные ролики, стоит не выходить за пределы одной минуты.

Конечно, здесь всё зависит от контента и цели видео, но ведь вам же хочется, чтобы как можно больше пользователей посмотрели видео целиком, не так ли?

Требования к видео:

Формат: MOV или MP4

Соотношение сторон: 16:9

Разрешение: не менее 720p

Размер: не более 2,3 ГБ

Максимальная длительность: 120 минут на Facebook, 60 секунд в Instagram

Картинка предпросмотра: 1200 х 675, 16:9

Текст субтитров: не более 2200 символов

Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии, изображение №4

Многие рекламодатели считают, что видео-объявления могут существенно улучшить результаты кампаний. Однако, ролики требуют больше времени на подготовку, чтобы принести желаемый результат. Видео даёт больше информации, но в сегодняшнее время пользователя не стоит слишком сильно нагружать. Хотя, если ваша цель — повысить узнаваемость, то можно дать аудитории полную картину о вас. Но о том, как выбирать формат объявления в зависимости от цели, мы поговорим позже. Только помните, что для рекламодателя с ограниченным бюджетом усилия на создание видеоконтента могут не окупиться.

Преимущества

Ролики могут быть очень полезны как для поднятия узнаваемости, так и для привлечения трафика. Если у вас есть достаточно средств, чтобы создать несколько вариаций видеоконтента, вы сможете очень многое узнать о своей целевой аудитории.

Недостатки

Многим рекламодателям (особенно небольшим) может быть трудно создавать убедительные и ёмкие видео, которые смогут не только обеспечить переходы и вовлечённость, но и достичь иных целей. Также на создание видеоконтента уходит очень много сил и средств, поэтому ищите и используйте вспомогательные инструменты. И не надейтесь, что ролик даст больше результатов, чем изображение или карусель, только из-за формата.

Гифки. Не хотите создавать полноценное видео? Сделайте гифку. Её можно сохранить в формате MP4 и загрузить как обычное видео. Так же как и изображение, гифка может передать нужное количество информации за короткое время и не требует серьёзных усилий при создании. Иногда гифки очень уместны для лидогенерации в B2B-сегменте (в особенности, если речь идёт о продаже физических продуктов).

Карусель

Размер: 600 x 600 пикселей

Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии, изображение №5

Преимущества

Карусели позволяют рекламодателям создать определённое повествование через набор картинок и текста, либо рассказать о нескольких продуктах сразу в одном объявлении. Особенно эффективен такой формат может быть для рекламодателей из сферы электронной коммерции, поскольку так они смогут показать динамические объявления-каталоги.

Недостатки

Практика показывает, что карусели подходят не всем: всё зависит от продукта, услуги и цели продвижения. Одно изображение позволяет вам захватить внимание аудитории с помощью убедительного визуального элемента. Карусель даёт возможность показать больше информации в картинках, но каждая из них должна тоже быть убедительной, чтобы пользователь пролистал всю карусель. Выбирая между статичным изображением и каруселью, ориентируйтесь на такие факторы как вид продукта или услуги и цель продвижения. Так вы сможете определить предназначение объявления: позволить пользователю воспринять всю информацию прямо в объявлении или перенаправить его на лендинг.

Требования к карусели

Разрешение: 1080 х 1080

Число изображений (карточек): 2-10

Тип файла: MP4 или MOV

Размер файла: не более 4 ГБ

Максимальная длительность: 240 минут

Преимущества

Карусельные объявления позволяют «уместить» ценность и информативность видеороликов в формате карусели. В зависимости от цели кампании, карусель позволяет не только показать визуальный контент, но и описать текстом всё то, что вам нужно донести до пользователя.

Недостатки

Как и в случае с видео, большая сложность заключается в трудоёмкости создания каруселей.

Слайдшоу

Объявления со слайдшоу — это повторяющиеся видеоролики, состоящие из нескольких изображений (до 10). На Facebook вы можете использовать их везде, кроме продвижения продуктового каталога.

Требования к слайдшоу

Размер изображений: 1280 х 720

Соотношение сторон: 16:9, 1:1 или 2:3

Формат: MOV or MP4

Преимущества

Объявления со слайдшоу могут быть отличной альтернативой каруселям благодаря возможности показать несколько продуктов или особенностей в одном объявлении. По сути, слайдшоу — это гифка, в которой вы можете собрать несколько изображений и превратить всё это в видео.

Недостатки

Не обнаружено!

Instant Experience

Формат Instant Experience (ранее известный как «Холст») оптимизирован для мобильных устройств и быстро загружается. В каждом объявлении можно использовать до 20 изображений или видео.

Полное руководство по рекламе на Facebook: размеры объявлений, требования и стратегии, изображение №6

Требования к объявлениям в формате Instant Experience

Размер изображения: 1080 в ширину и 1920 в высоту

Тип файла изображения: PNG или JPG

Разрешение видео: 720p

Тип видеофайла: MP4 или MOV

Преимущества

Данный формат оптимизирован для мобильных устройств и обеспечивает большую вовлечённость. Опция мгновенной формы позволяет конвертировать пользователей в клиентов прямо в приложении.

Недостатки

К сожалению для рекламодателей из сферы e-commerce, данный формат не поддерживает покупки внутри приложения.

Создание креатива

Теперь, когда вы знаете всё о форматах и особенностях объявлений на Facebook, вы наверняка хотите приступить к настройке кампании. Но помните, что самый важный фактор при выборе типа объявления — желаемый результат. Возможно, это звучит банально, но, поскольку сеть предлагает великое множество инструментов, правильный выбор можно сделать только зная свою цель. Один из ключевых аспектов, которые необходимо учесть, — какому этапу воронки служит ваше объявление.

Верхняя часть воронки

Сюда входит повышение узнаваемости, переходы, вовлечение и ненавязчивая лидогенерация (например, подписка на блог). Здесь есть где развернуться. Ключевая задача — повышение узнаваемости, а также привлечение трафика на сайт. И здесь главные элементы — мощные заголовки и увлекательные ролики. Вам даже не нужны переходы (хотя можно обеспечить и их): в этой части воронки вашей целью является представиться аудитории и вызвать интерес.

Средняя часть воронки

Здесь уже начинается более сильная лидогенерация. Сюда входят регистрации на события, загрузки, спецпредложения. Контент рекламы должен быть более убедительным, чтобы пользователь поделился своими данными или что-то загрузил. Поэтому сфокусируйтесь на ценностном предложении. Если цель очень проста (например, загрузка книги), вам не нужно 60-секундное видео. Будет достаточно одного изображения с текстом для захвата внимания и описания ценности.

Нижняя часть воронки

Сюда входит всё, что напрямую связано с продажами, а также сами продажи. У каждого рекламодателя — свой процесс продажи, уникальный для их компании и сферы. Но объединяет рекламу в нижней части воронки то, что здесь нужно чётко и прямо передать ценность. Этот этап самый сложный, поскольку он связан с самым большим риском и в то же время он может окупить усилия. Ваша реклама должна вызывать эмоции: или положительные, или отрицательные. Только так вы сможете понять, как аудитория реагирует на тот или иной контент.

Длинные видео могут быть эффективны, но в большинстве случаев более уместны короткие форматы (небольшие ролики, гифки, слайдшоу, картинки), которые в долгосрочной перспективе оказываются более эффективными. И также очень важно следить за уникальностью текста объявления и не повторяться.

Вне зависимости от части воронки, нужно всегда проверять новые креативы. Для каждой кампании сделайте 3-4 вариации контента. Когда вы будете оптимизировать кампании, определите связь между текстом и визуальным контентом. Например, один и тот же креатив может быть неэффективен в связке с одним текстом и в то же время демонстрировать блестящие результаты в связке с другим. Пробуйте и всегда ориентируйтесь на общую маркетинговую цель.

Translate by BroLeads

Источник: https://m.vk.com/@-164945574-polnoe-rukovodstvo-po-reklame-na-facebook-razmery-obyavlenii