Мануал: Лайфхаки таргета, которые улучшат результаты сразу (x3-x5 раз) 2020

0
127

Фишки таргета фб, который дадут больше лидов, а также снизят цену лида до 3-5 раз.

Напишу маленькое предисловие, все эти фишки проверены лично мной и используются на крупных проектах, где рекламный бюджет в месяц превышает 12 млн. рублей. Некоторые фишки я использовал еще несколько лет назад, некоторые начал использовать недавно. Данные лайфхаки я собирал более 4х лет работы в тагретированной рекламе. По-этому не поленись, поставь лyкaс и также сoхрaни себе мануал на стeну — ведь это просто, ответить добром на пользу и добро всегда вернётся назад)

1.Бюджет на весь срок (срок 20-30 дней, бюджет дневной * 20-30), создание кампании вручную с нуля с новыми настройками (слегка обновить аудиторию, картинку и текст).

Суть данного лайфхака заключается в том, чтобы использовать вместо дневного бюджета, бюджет на весь срок, если у нас бюджет дневной 3к, то ставим бюджет на весь срок 90к и дату окончания указываем через месяц, таким образом запускаем новую кампанию. Не буду вдаваться в подробности и объяснять, почему этот метод работает, просто попробуйте запустить такую кампанию и расскажите о своём опыте.

2. Накрутка лайков и комментов на рекламный пост через сервис (после модерации).

Через сервисы для накрутки лайков и комментов (на пост без профиля в инстаграме будут работать только некоторые сервисы, доступны в полной версии лайфхаков) накручиваем для привлечения внимания в ленте 50-100 лайков и 3-6 комментариев (больше нет смысла, тестировал столько и в разы больше, но уже улучшений не было). Комментарии можно накрутить самые примитивные (++, спасибо, смайлик и т.д.) Данный лайфхак на сплит тестировании показал увеличение на 30% ctr и на 10-20% конверсию лендинга, что может сэкономить до 50% бюджета получая те же результаты.

3. Настройка по теплой базе перед запуском по холодной, для комментов лайков сохранений, также можно через базу своих аккаунтов.

Перед запуском по холодной аудитории запускаем пост на базу своих аккаунтов и теплой базе тем самым получаем комменты и лайки, после делаем дублирование с сохранением реакций уже по холодной аудитории. Как загрузить базу и как правильно всё настроить – вся информация в полной версии лайфхаков.

4. Прохождение модерации при отклонении с помощью переотправки. И другие способы прохождения модерации.

В большинстве случаев модерация на фейсбуке проходит в автоматическом режиме. 99% рекламы отклоняет бот и его работа основана на анализе текста рекламного объявления и картинки, а также сайта. Опытным путём мы выявили, что чаще всего автоматические боты отклоняют рекламу, если в ней есть стоп слова (список стоп слов доступен в полной версии лайфхаков). Чтобы проходить модерацию можно просто не использовать данные стоп слова или добавлять английские буквы в них, самое распространенное стоп слова для ботов, это — «Заработок» — добавляем английские буквы «a» «o» в это слово и проходим модерацию. Но, это может привести к нарушению другого пункта правил в рекламной политике, так что нужно быть осторожным и по возможности заменять стоп слова правильными синонимами, которые не поймет бот, но поймут люди. Какие стоп слова есть и на что их заменить – можно найти в полной версии лайфхака.

5. Умное масштабирование (через правила повышение бюджета или через создание полностью идентичных с нуля кампаний)

Масштабировать рекламные кампании можно увеличением бюджета до 50% за раз в 4-5 часов – такое увеличение не сбивает обучение, также с помощью создания кампании или группы объявлений, полной копии предыдущей с небольшими изменениями в аудитории, бюджете и объявлении (например, расширить аудиторию на 1 год, добавить интересы с расширением, поменять пару слов или букв в самом объявлении). Еще есть некоторые другие схемы масштабирования, которые как раз, о них подробнее в полной версии лайфхаков.

6. Как сделать лиды дешевле, а дешевое и объективное тестирование объявлений?

Работает данный метод, если есть уже кампании в которых был трафик по автоматическим плейсментам и в достаточном количестве. Чтобы протестировать большое количество объявлений, без сплит тестирования и узнать объективный результат, можно проанализировать предыдущие кампании через разбивку и посмотреть, какой плейсмент принес больше всего лидов, далее посмотреть какой пол и возраст принесли больше лидов и дешевле, после посмотреть какая ОС лучше заходила также посмотреть лиды по времени дня тоже через разбивку, и на основании этих данных настроить кампанию с аудиторией, которая лучше всего заходила (пол, возраст, плейсмент, ос), и сделать отложенный запуск групп объявлений с 1 объявлением в группе, на время с максимальным количеством лидов, обычно это 18-23 часа, так же желательно, чтобы все группы были запущены одновременно, по-этому следим за модерацией. При такой настройке результаты теста можно подводить уже на 1000 просмотрах по объявлению. Смотреть лучше по ctr объявлению, т.к. выборка по лидам будет очень мала.

7. Парсинг чужих креативов. Универсальный Adspy сервис.

Немного банальная тема, но не все знают, что фейсбук свой собственный spy сервис в котором можно посмотреть список всех активных рекламных объявлений. https://www.facebook.com/ads/library/ Вот ссылка на него, достаточно ввести название страницы в фейсбуке и вы увидите рекламу от имени это страницы или даже ввести ключевое слово, но этот функционал работает криво. Если нужно посмотреть рекламу в профиле инстаграма, то это тоже можно сделать, прямо в инстаграме: Переходите в нужный профиль, жмете на три точки справа сверху -> Информация об аккаунте -> Активные объявления. Данная функция тоже на 100% срабатывает. Существенный минус данных сервисов в том, что они показывают только активную в данный момент рекламу, но существуют способы не только посмотреть всю рекламу за всё время но и оценить результативность чужих объявлений, что позволяет по быстрому смоделировать под себя сразу рабочую рекламу и не тратить кучу денег на тесты, подробнее о том как это делать в полной версии мануала с лайфхаками.

8. Пару настроек кампании, которые делают лиды дешевле, а охват аудитории выше для тех, кто льёт по всей России. В полной версии.

9. Разбан кабов, бмов. Как, куда и что писать, чтобы с большей вероятностью получить разбан. В полной версии.

10. Рабочие креативы, протестированные лично. Шаблоны для заголовков и текстов. В полной версии.

Полная версия мануала идеально подойдет для тех, кто откручивает от 30к бюджета в месяц, тогда используя фишки из мануала вы сможете окупить его меньше, чем за неделю.

В полной версии мануала я раскрыл все пункты из бесплатной версии максимально подробно и с реальными примерами. Все фишки из мануала удобны тем, что их можно применить прямо сегодня и уже завтра получить результат. Кроме самого мануала вы также получите доступ в закрытый чат, где мануал будет дополняться, а также периодически будут выкладывать или видео по темам связанным с таргетом или будем проводить вебинары с ответами на вопросы.

Для приобретения мануала — пиши в личку сообщества или мне в лс: https://vk.com/write18319440

Да прибудут с вами лиды!

Источник: https://m.vk.com/@-74204676-manual-laifhaki-targeta-kotorye-uluchshat-rezultaty-srazu