Кейс команды «Образовательного Петербурга». Собрали ребят в возрасте 18-25 лет, интересующихся саморазвитием.
С сентября 2018 по октябрь 2019 года наша команда «Образовательный Петербург» активно организовывала образовательные мероприятия разной направленности в Санкт-Петербурге.
За это время мы вывели формулу, которая помогает повышать «Retention» посетителей наших мероприятий и увеличивать их количество. Для бесплатного старта в качестве основы мы взяли сервис email-рассылок и обычные посевы по всевозможным небольшим группам Санкт-Петербурга, согласившимся сделать публикацию о наших мероприятиях бесплатно.
Сама модель образовательного контента позволяет получить согласие на публикацию в большей части как ВУЗовских групп Санкт-Петербурга, так и других молодёжных сообществ (Changellenge) и образовательных пространств (ОХТА LAB).

Единственное, чтобы заложить основу для продвижения наших будущих мероприятий, мы использовали в качестве ссылки на регистрацию в посте сокращенную ссылку на сервис рассылок, который в свою очередь отправлял уже настоящую регистрацию. Также была задействована вторая ссылка для тех, кто хочет, чтобы их уведомляли о мероприятиях:

Подобным образом мы собрали 415 человек на нашу первую рассылку для следующего мероприятия.

А с помощью лишь одного канала в лице «посевов» по группам, мы смогли получить порядка 42 тысяч просмотров, 124 репоста и 31 анонс в группах. Привлечено на площадку 250 человек. Всего мы написали в 285 групп.

Следующим нашим мероприятием был «CyberSport Event», в отношении которого мы использовали тот же комплекс PR-посевов по группам и подписки на сервис email-рассылок. На это мероприятие мы собрали 100 человек и 181 подписку на рассылку. Затем на следующие два наших мероприятия мы привлекли на рассылку 121 и 169 подписок соответственно.

Таким образом, на каждое наше новое анонсированное мероприятие мы могли запускать рассылку на людей, подписывавшихся на регистрации наших прошлых мероприятий и наш новостной дайджест.

В итоге, в результате нашего последнего продвижения через PR и личные сообщения мы смогли привлечь на наш сервис рассылок более 2000 человек, которые входят в нашу ЦА.

Заключение
Говоря о целевой аудитории, на которую мы работали при внедрении алгоритма, необходимо сказать, что их объединяет два признака:
- Возраст колеблется от 18 до 25 лет;
2. Аудиторию интересует саморазвитие.
Мероприятия, которые мы проводили, отвечают этим признакам, но поделены по сферам: общее личностное развитие, IT-технологии, образовательный киберспорт и дизайн.
Таким образом, мы смогли пойти дальше: смогли разделить нашу аудиторию на сегменты, пригласив посетителей мероприятия определенной сферы на целевую рассылку и персонифицировать наши месседжи для определенного сегмента целевой аудитории.

https://m.vk.com/@-69833006-kak-my-besplatno-sobrali-2000-chelovek-celevoi-auditorii-na