Сразу начну с постскриптума — эта статья для тех кто умеет базово настраивать рекламу в фейсбук/инстаграм через ads менеджер
Доброго времени суток, с вами Get Top из славного города на Неве

Знакома ситуация когда:
Есть инстаграм компании/бренда, есть сайт/лендинг на конструкторе, но нет возможности точечной настройки пикселя? Функционал конструкторов сайтов как правило не позволяет подтягивать данные о событиях в пиксель Фейсбука.
А нам надо, допустим, отслеживать определенную категории посетителей сайта. Мы хотим в дальнейшем при работе с кабинетом пользоваться благами которые дает нам Фейсбук. Оптимизировать рекламную кампанию в таком случае нельзя можно.
Но не все об этом знают, для вас и статья
В таком случае нам очень помогает инструмент в рекламном кабинете Фейсбук «инструмент настройки событий»
Что делаем?
Идем в раздел пикселей

Далее выбираем нужный рекламный кабинет (стрелка сверху), и жмем на название пикселя (стрелка ниже). Внимание — пиксель (базовая его часть) должен быть предварительно установлен на все требуемые страницы сайта

Далее выбираем слева пункт «настройки» и в появившемся окне вводим url адрес нашего сайта (либо адрес той страницы на которой требуется настроить целевые события)

В итоге у нас откроется наш сайт (не забудьте перед этим шагом отключить всякие блокировщики рекламы в браузере, а то фейсбук не очень это любит)
И слева сверху появится такое управляющее меню

Когда у вас на сайте не настроено ни одно событие которое должен считывать Фейсбук то вы будете видеть именно такое, пустое окно.
Теперь представим что у нас лендинг на котором условно одна или несколько кнопок, и мы хотим отслеживать всех пользователей которые нажали на нее. Вариаций использования этого инструмента масса, поэтому беру самый простой вариант

В данном примере я хочу отслеживать всех кто нажал кнопку «каталог»
Жмем на +отслеживать новую кнопку

У нас появится такая картина

Все элементы которые фейсбук видит как объекты взаимодействия — помечаются синей рамкой. В этом примере я пометил их цифрами от 1 до 5. Это кнопка каталог, кнопка связаться, 2 иконки соцсетей и даже логотип Tilda в футере сайта.
Полистайте сайт и увидите какие элементы вы сможете задействовать в реальном времени.
Следующий шаг
Я выберу кнопку «каталог». Снова откроется окошко в котором Фейсбук предложит вам присвоить название конверсии к выбранной вами кнопке

Пусть это будет переход. Далее при настройке рекламы в цели «конверсия» вы будете знать что конверсия «Переход» означает тех посетителей сайта которые нажали кнопку «Каталог» на вашем сайте.
После этого присваиваем другим кнопкам нужные названия конверсий и нажимайте синюю кнопку «подтвердить»
Все. Присвоили значение кнопке, она появилась в нашем меню— выходим, не забывая нажать подтверждение настройки

Следующий шаг
Создаем рекламную кампанию с целью «конверсия». Создаем группу объявлений, в поле «сайт» выбираем из списка нужную конверсию на основе которой фейсбук будет в дальнейшем оптимизировать вашу рекламу и … наслаждаемся

Материал подготовлен агентством GET TOP
Источник: https://m.vk.com/@-154280617-bazovye-nastroiki-reklamy-dlya-instagramfeisbuk-dlya-saitov