Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов

0
272

Сразу начну с постскриптума — эта статья для тех кто умеет базово настраивать рекламу в фейсбук/инстаграм через ads менеджер

Доброго времени суток, с вами Get Top из славного города на Неве

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №1

Знакома ситуация когда:

Есть инстаграм компании/бренда, есть сайт/лендинг на конструкторе, но нет возможности точечной настройки пикселя? Функционал конструкторов сайтов как правило не позволяет подтягивать данные о событиях в пиксель Фейсбука.

А нам надо, допустим, отслеживать определенную категории посетителей сайта. Мы хотим в дальнейшем при работе с кабинетом пользоваться благами которые дает нам Фейсбук. Оптимизировать рекламную кампанию в таком случае нельзя можно.

Но не все об этом знают, для вас и статья

В таком случае нам очень помогает инструмент в рекламном кабинете Фейсбук «инструмент настройки событий»

Что делаем?

Идем в раздел пикселей

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №2

Далее выбираем нужный рекламный кабинет (стрелка сверху), и жмем на название пикселя (стрелка ниже). Внимание — пиксель (базовая его часть) должен быть предварительно установлен на все требуемые страницы сайта

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №3

Далее выбираем слева пункт «настройки» и в появившемся окне вводим url адрес нашего сайта (либо адрес той страницы на которой требуется настроить целевые события)

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №4

В итоге у нас откроется наш сайт (не забудьте перед этим шагом отключить всякие блокировщики рекламы в браузере, а то фейсбук не очень это любит)

И слева сверху появится такое управляющее меню

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №5

Когда у вас на сайте не настроено ни одно событие которое должен считывать Фейсбук то вы будете видеть именно такое, пустое окно.

Теперь представим что у нас лендинг на котором условно одна или несколько кнопок, и мы хотим отслеживать всех пользователей которые нажали на нее. Вариаций использования этого инструмента масса, поэтому беру самый простой вариант

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №6

В данном примере я хочу отслеживать всех кто нажал кнопку «каталог»

Жмем на +отслеживать новую кнопку

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №7

У нас появится такая картина

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №8

Все элементы которые фейсбук видит как объекты взаимодействия — помечаются синей рамкой. В этом примере я пометил их цифрами от 1 до 5. Это кнопка каталог, кнопка связаться, 2 иконки соцсетей и даже логотип Tilda в футере сайта.

Полистайте сайт и увидите какие элементы вы сможете задействовать в реальном времени.

Следующий шаг

Я выберу кнопку «каталог». Снова откроется окошко в котором Фейсбук предложит вам присвоить название конверсии к выбранной вами кнопке

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №9

Пусть это будет переход. Далее при настройке рекламы в цели «конверсия» вы будете знать что конверсия «Переход» означает тех посетителей сайта которые нажали кнопку «Каталог» на вашем сайте.

После этого присваиваем другим кнопкам нужные названия конверсий и нажимайте синюю кнопку «подтвердить»

Все. Присвоили значение кнопке, она появилась в нашем меню— выходим, не забывая нажать подтверждение настройки

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №10

Следующий шаг

Создаем рекламную кампанию с целью «конверсия». Создаем группу объявлений, в поле «сайт» выбираем из списка нужную конверсию на основе которой фейсбук будет в дальнейшем оптимизировать вашу рекламу и … наслаждаемся

Базовые настройки рекламы для Инстаграм/Фейсбук для сайтов, изображение №11

Материал подготовлен агентством GET TOP

Источник: https://m.vk.com/@-154280617-bazovye-nastroiki-reklamy-dlya-instagramfeisbuk-dlya-saitov