Как собрать заинтересованных клиентов из вк! Опросы в вк, контакта vk.com

0
284

 

Собираем заинтересованных клиентов через опросы ВК

Доброго времени суток, уважаемые клиенты. Сегодня мы будем разбирать ещё один инструмент, с помощью которого вы сможете получать заинтересованных клиентов.

Мы не льём воду, мы льём поток «горячих клиентов» © РАН.
Сразу к сути!

Опросы ВКонтакте — это инструмент, с помощью которого Вы можете узнать мнение аудитории по тому или иному вопросу. Это инструмент, который позволяем Вам взаимодействовать с Вашими подписчиками или клиентам.

Сбор обратной связи, аналитика, интерактивы…. это, конечно, хорошо, но это нам денег (клиентов), по сути-то, не принесет или принесет, но это будет скорее исключение, нежели правило.

НО есть ещё одно свойство у опросов. Опросы, под правильным углом — это универсальный лидогенератор (специальный инструмент, который предназначен для создания потока клиентов).

НИКТО не знает про… опросы ВКонтакте.

Опросы ВКонтакте — это универсальный и ОЧЕНЬ простой инструмент сбора потенциальных клиентов. Поехали разбираться.

Начнем с простого. Как создать опрос:

  1. Нажимаем на «Добавить запись» на стене группы.
  2. Выбираем вкладку «Опрос».

Разбираемся в опросах

— Выбираем время постинга (сейчас или в указанное время).
— Пишем тему опроса, т.е. сам вопрос.
— Указываем варианты ответов.
— Выбираем оформление опроса.
— Анонимный опрос — участникам не будут видны люди, которые проголосовали в опросе.
— Можно выбрать нескольких ответов.
7 — Ограниченное время голосования — очень крутая штука, всем рекомендую ставить. Вы указываете, сколько продлится опрос, и по его завершению всем участникам поступит оповещение, что опрос закончился, и им предложат ознакомиться с результатами.

Традиционное предназначение опросов:

  1. Создать тему для опроса.
  2. Подобрать варианты ответов.
  3. Получить статистические данные.
  4. По завершению опроса подвести итог.
  5. Подискутировать на тему результатов опроса.
  6. Через опрос поднять активность группы и вовлечённость подписчиков.

НЕтрадиционное предназначение опросов:

  1. Создать «умный» продающий опрос.
  2. Подобрать ответы таким образом, чтобы ответы пользователей напрямую говорили об их заинтересованности в данной услуге/товаре.
  3. Запустить опрос в таргет или сделать репост опроса в группы с Вашей целевой аудиторией.
  4. Собрать оптимальное количество ответов на опросы.
  5. Аккуратно связаться с пользователями и предложить сотрудничество на СУПЕРвыгодных условиях.
  6. Поставить таймер под записью, чтобы после опроса сделать ещё одно целевое касание с аудиторией.
  7. Подвести ИТОГИ и сказать, что за время опроса у Вас купили товар, Вы такого не ожидали и всем, кто проголосовал — скидка ___ %.

ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ

ШАГ 1 — создать цепляющий заголовок. Он должен продавать!

Для начала нам нужно сделать интересную тему опроса. Ловите пример:

Прикольно? Я предлагаю принять участие в опросе, а в теме опроса продаю свои услуги. То есть я цепляю заголовком.

ШАГ 2 — создать «правильные» варианты ответов.

Нужно подобрать ответы таким образом, чтобы клиент мог провзаимодействовать с Вами и показать, что ему потенциально интересно то, что Вы предлагаете.

ШАГ 3 — запустить опрос в таргет или сделать репост опроса в группы с Вашей целевой аудиторией.

  • Прошли опрос 98 человек, из них 33 проявили заинтересованность.
  • Из 98 проголосовавших в группу вступили 35 человек.
  • Из 33 заинтересованных людей купили 4.
  • Этот пост я «репостнул» в группу с моей аудиторией за 470 рублей.
  • И запустил рекламу на 2500 рублей.

Вложения 3 000 рублей — получено клиентов на 100 000 рублейШАГ 3, 4, 5 — связаться с клиентами и предложить услуги.

Важно. ВАЖНО! ОЧЕНЬ важно! Важно правильно писать клиентам с опроса. Важно правильно об этом говорить и предлагать свои услуги.

Правило 1 — не продавать в лоб. Не нужно писать: «Ты прошел/прошла опрос, хочешь купить? Вот, бери, заказать здесь» — после такого Вас отправят в ЧС.

Правило 2 — не продавать в тупую. Не нужно думать, что если люди проголосовали, то сразу готовы купить. Нужно сначала понять, готов ли клиент купить. Откройте профиль того, кто прошёл опрос. Посмотрите, подходит ли данный клиент под описание Вашего целевого клиента. Если да, пишите. Если нет, то не нужно заниматься спамом.

Правило 3 — не продавать через «Скопировать — вставить» (с каждым отдельно). Не нужно скачивать список тех, кто прошел опрос и тупо спамить, если так сделаете, то Вас ждёт блок. С каждым индивидуально общаемся.

Правило 4 — придумать суперплюшку. Согласно скрипту, который будет ниже, мы заходим под клиента через подарок. Вам нужно придумать 2-3 подарка, которые Вы будете дарить ВСЕМ, кто прошел опрос — это будет первое целевое касание с Вашим потенциальным клиентом.

Правило 5 — не писать более 9 сообщений в день. По правилам ВК, Вы можете написать не более чем 20 людям, которые НЕ находятся у Вас в друзьях. Это было сделано с целью пресечь рассылку спама. Поэтому не пишите более чем 9-м ЦЕЛЕВЫМ людям. Не нужно рисковать и заходить за 50% предел. Лучше меньше, но безопаснее.

Правило 6 — работать строго по скрипту. Мы Вас не обязываем по нему работать, но мы так делаем, и у нас НИКОГДА не было проблем, блокировок и прочих неприятностей. Всё просто. Правила + скрипт = результат.

СКРИПТ:

***

И.О. ________, добрый день. Меня зовут Артём. Вы участвовали в опросе на тему «Глобальное потепление». Сейчас собираю статистику для подведения итогов, могу задать Вам один вопрос?

Уверяю — это займёт не более 1 минуты Вашего драгоценного времени, хорошо?. Ждём ответ — из тех, кто отвечает, процентов 90 говорит: «ДА!».

Если нет: И.О. ___________, спасибо за Ваш ответ. Всего Вам доброго, отличного дня и прекрасного настроения.

Если да: И.О. __________, Вы прошли опрос на тему «Глобальное потепление» и в вариантах ответов указали, что Вам интересно ознакомиться с нашими услугами.

***

И.О, ______________, могу ли я Вам сделать ОЧЕНЬ выгодное предложение, от которого, возможно, Вы не сможете отказаться? Ждём ответ — здесь уже 70/30.

Если нет: И.О. ___________, спасибо за Ваш ответ. Всего Вам доброго, отличного дня и прекрасного настроения.

Если да: И.О. _______________, наша компания занимаемся упаковкой, ведением и привлечением клиентов через социальную сеть ВКонтакте.

***

Для тех, кто прошел опрос в нашей группе, мы подготовили пакет интересных подарков. Выберите те, что Вас больше интересует:

  • Инструкции по самостоятельной упаковке группы ВКонтакте;
  • Скидка 11% на ВСЕ услуги нашего агентства;
  • Аудит и разбор Вашей группы ВК по 30 параметрам с экспертным заключением;
  • Установка системы «Квиз»(инструмент по бюджетному маркетингу ВК);
  • Индивидуальный контент-план для Вашей группы ВКонтакте;
  • Личная встреча и разбор Вашей группы ВК директором компании «Теплые клиенты для Вашего бизнеса».

И.О. ____________, подскажите, какой ПОДАРОК Вы бы хотели получить?

Далее клиент выбирает ПОДАРОК, и мы его закрываем в продажу согласно нашей воронке. А если не закрываем, то человек вступает в группу, подписывается на новости и рано или поздно всё равно покупает.

ЭТО ПРОСТО ШИКАРНЫЙ МЕТОД

Давайте подведём итог и пропишем механику действий:

  1. Опросы ВК под правильным углом — это универсальный инструмент для получения заинтересованных клиентов.
  2. Для нужно эффекта ВАЖНО создать правильный заголовок и ответы.
  3. Нужно выбрать, как сделать так, чтобы максимальное число людей проявили активность в опросе.
  • Спросить через мероприятие;
  • Попросить друзей сделать репосты;
  • Запустить опрос в таргетированную рекламу;
  • Сделать репост в группах с Вашей целевой аудиторией.

4. Правильно написать людям. Продумать цепочку событий, согласно которой Вы ТОЧНО сможете продать Ваш товар/услугу сейчас или спустя время.

5. Подвести итоги опроса и в результатах опроса предложить скидку или БОНУС всем, кто принял участие.

6. Повторять это бесчисленное количество раз, пока не будет найден оптимальный канал по получению целевых клиентов.

В завершении, интересное наблюдение

У нас получилось найти оптимальные связи, паблики, настроить таргет и прочее с 13-ого раза. Да-да, Вы не ослышались. Настроить — это получить прибыть больше 50 000 рублей. Всё, что было до этого, выходило в ноль, но мы не прекращали упорно трудиться.

Мы тестировали вопросы. Мы тестировали паблики. Мы тестировали заходы. Мы тестировали всё! И теперь, раз в определённый период, мы проводим опросы и собираем заинтересованную и ВОЗБУЖДЁННУЮ аудиторию.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ! Просто не останавливайтесь, если у Вас не получилось. Иногда результат — это процесс долгих ошибок, но тот, кто хочет получить клиентов, всё равно найдёт самый крутой способ их получить через «умные» опросы ВКонтакте.