Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы

0
164

О проекте

Осенью 2018 компания Кухни Юнайтед обновила упаковку сайта и увеличила бюджеты в контекстной и таргетированной рекламе.

Средний чек кухонь — 150.000р

Задача

Оптимизировать рекламные кампании в Instagram и держать стоимость заявки ниже 400 рублей.

Анализ и подготовка

Сначала мы провели аудит рекламной кампании за октябрь и выявили слабый стороны, требующие улучшения.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №1
Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №2
1 из 2

Запуск рекламы

Создали креативы для ленты

Листайте вправо →
Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №4
Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №5
Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №6
1 из 4
Листайте вправо →

Аудитории из прошлой кампании были сегментированы на 5 новых.

— Lookalike посетителей сайта

— Интересы: Переезд, кухни, интерьер

— Интересы: Роскошная недвижимость

— Интересы: Бренды одежды и часов

— Интересы: Дорогие автомобили.

Соответственно в каждой группе объявлений было указано 1-3 тематических интереса, чтобы яснее определить какие таргетинги самые результативные.

Чтобы сделать выводы о результатах группы объявлений — фейсбуку достаточно получить охват в 3000 человек.

По итогу тестирования 2 аудитории мы отключили.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №7

Конвертером трафика выступил одноэкранный квиз из 5 вопросов.

Оффер звучал следующим образом:

Ответьте на 5 простых вопросов и получите бесплатный проект кухни с расчетом стоимости и консультацией дизайнера

Листай вправо →
Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №9
1 из 2
Листай вправо →

Была попытка провести ретаргетинг кампанию в Stories инстаграма, но, к сожалению, она не дала желаемых результата…

Мы создали аудиторию посетителей страницы каталога за последний месяц и вели на страницу квиза.

Гипотеза была вполне логичной, если человек не совершил целевого действия на сайте, значит мы предложим ему менее стрессовый шаг — квиз.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №10

Мы тестировали разные ставки, но цена за клик продолжала расти и достигла пиковой точки 60р.

Результат

По итогу кампании KPI был перевыполнен и мы привлекли 508 заявок по 322р.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №11

Да-да, разумеется квиз предполагает большой объем интересантов, у которых нет явной потребности и бюджета на покупку кухни.

Все лиды обрабатывал менеджер и приглашал на встречу в салоне или расчет стоимости.

Кейс: 508 заявок на Кухни из Москвы, изображение №12

Итог:

Бюджет 163.978р

Заявок 508

Конверсия 35%

Срок кампании 45 дней

Хотите увеличить возврат инвестиций в рекламу? Забронируйте бесплатную 20-минутную консультацию и мы обсудим ваш проект.

Источник: https://m.vk.com/@-165131225-keis-508-zayavok-na-kuhni-iz-moskvy