Всем привет!:)
Ловите мой кейс по продвижению одной компании по изготовлению автомобильных EVA-ковриков в INSTAGRAM.
ГЛАВА I: ЗАДАЧИ
- Привлечение лидов не дороже 200 рублей
- Ведение контента
- Обрабатывание лидов
ГЛАВА II: ПОДГОТОВКА
Получил я аккаунт с «особым» контентом и описанием , но с логотипом компании :

ГЛАВА III: НАЧАЛО
Клиент хотел сделать контент полностью продающий , но с интересными фактами или с ответами на вопросы. С такими условиями я решил максимально заполнить аккаунт продуктом в кратчайшие сроки, дабы поскорее запустить рекламу.
Параллельно с созданием шаблонов для контента, я искал преимущества компании, которые можно использовать в описании профиля.


После создания шапки, описания профиля и заполнения контентом, я начал думать насчёт «вечных сторис» (или витрины, кому как нравится): какие тематики стоит запустить?
После раздумий я решил создать следующие подборки :
— Отзывы (как без них ?)
— FAQ
— Расцветки (я решил уделить этой теме отдельное внимание)
— Как заказать ? (чтобы у человека не осталось вопросов, и он смог легко купить)
Позже я решил добавить ещё одну категорию: Навигация. Под каждым постом я оставлял хештег с маркой авто, а уже в подборке сторисов «Навигация» выставлял все хештеги , по которым люди могли найти свою модель в затерявшихся постах. Неплохо, правда ?)
ГЛАВА IV: ТАРГЕТ
Пока мы решили использовать только таргет без каких-либо посевов.
Начал я ,конечно, с майнд карты

Использовал я две цели, соответственно и две кампании:
- Трафик (вели на аккаунт)
- Генерация лидов (в дальнейшем сделали её приоритетом)
На данный момент используем форматы: сторис и одно изображение в ленте.
ГЛАВА V: БЕСПЛАТНЫЕ ЛИДЫ ?
Думая о том как увеличить количество лидов, мне пришла в голову мысль : « А что если создать рассылку на новых лидов конкурентов ?»

Теперь подробнее, что я сделал:
- Яркий инсталендинг с оффером для привлечения внимания посетителей
- Настроил рассылку на новые лиды конкурента. Но как узнать и вычислить эти лиды? Рассылка была создана на людей, которые оставляли комментарии «Какая цена?», «Можно заказать?» и т.п. под постами конкурентов. То есть как только заинтересованный человек оставлял подобный комментарий под постом, ему сразу прилетало сообщение о нас со специальном предложением для него. Всё гениальное — просто)
- Получил значительное число лидов уже в нашу компанию.
P.S. пока пишу кейс пришел ещё один лид :)
ГЛАВА VI: ЦИФРЫ
Да , наконец-то настало время раскрыть самое важное. Дождались ?)
Рекламная кампания:
Бюджет : 7 000 руб
Количество лидов: 46
Цена за лид: 152,17 руб
Всего переходов из рекламы профиль : 690
Цена за клик : 10,14 руб
CTR (кликабельность) : 1,84 %
____________________________________________________________________________________________
Рассылка:
Количество отправленных писем: 100
Количество лидов: 33
____________________________________________________________________________________________
Количество постов выпущенных за месяц: 69
Понравился кейс ? Хотите осуществить подобное в своём бизнесе и увеличить количество продаж ?;)
— Пишите мне в личные сообщения , и мы обсудим ваш проект!)
Спасибо за внимание. Всем добра! :)
источник: https://m.vk.com/@366119401-keis-eva-kovriki-v-instagram