Как сделать лиды на 173 100 рублей с бюджетом в 7 000 рублей ?

0
108

Всем привет!:)

Ловите мой кейс по продвижению одной компании по изготовлению автомобильных EVA-ковриков в INSTAGRAM.

ГЛАВА I: ЗАДАЧИ

  1. Привлечение лидов не дороже 200 рублей
  2. Ведение контента
  3. Обрабатывание лидов

ГЛАВА II: ПОДГОТОВКА

Получил я аккаунт с «особым» контентом и описанием , но с логотипом компании :

Аккаунт можно сказать пустой, но я не боюсь трудностей)
Аккаунт можно сказать пустой, но я не боюсь трудностей)

ГЛАВА III: НАЧАЛО

Клиент хотел сделать контент полностью продающий , но с интересными фактами или с ответами на вопросы. С такими условиями я решил максимально заполнить аккаунт продуктом в кратчайшие сроки, дабы поскорее запустить рекламу.

Параллельно с созданием шаблонов для контента, я искал преимущества компании, которые можно использовать в описании профиля.

Так выглядит аккаунт после полной упаковки , но сейчас готовится новый шаблон)
Так выглядит аккаунт после полной упаковки , но сейчас готовится новый шаблон (листайте,это карусель)
1 из 2
Так выглядит аккаунт после полной упаковки , но сейчас готовится новый шаблон)

После создания шапки, описания профиля и заполнения контентом, я начал думать насчёт «вечных сторис» (или витрины, кому как нравится): какие тематики стоит запустить?

После раздумий я решил создать следующие подборки :

— Отзывы (как без них ?)

— FAQ

— Расцветки (я решил уделить этой теме отдельное внимание)

— Как заказать ? (чтобы у человека не осталось вопросов, и он смог легко купить)

Позже я решил добавить ещё одну категорию: Навигация. Под каждым постом я оставлял хештег с маркой авто, а уже в подборке сторисов «Навигация» выставлял все хештеги , по которым люди могли найти свою модель в затерявшихся постах. Неплохо, правда ?)

ГЛАВА IV: ТАРГЕТ

Пока мы решили использовать только таргет без каких-либо посевов.

Начал я ,конечно, с майнд карты

Вот так выглядит карта с гипотезами. Простите , не могу раскрыть все карты)
Вот так выглядит карта с гипотезами. Простите , не могу раскрыть все карты)

Использовал я две цели, соответственно и две кампании:

  1. Трафик (вели на аккаунт)
  2. Генерация лидов (в дальнейшем сделали её приоритетом)

На данный момент используем форматы: сторис и одно изображение в ленте.

ГЛАВА V: БЕСПЛАТНЫЕ ЛИДЫ ?

Думая о том как увеличить количество лидов, мне пришла в голову мысль : « А что если создать рассылку на новых лидов конкурентов ?»

В «подвале» аккаунта показаны примеры продукта)
В «подвале» аккаунта показаны примеры продукта)

Теперь подробнее, что я сделал:

  1. Яркий инсталендинг с оффером для привлечения внимания посетителей
  2. Настроил рассылку на новые лиды конкурента. Но как узнать и вычислить эти лиды? Рассылка была создана на людей, которые оставляли комментарии «Какая цена?», «Можно заказать?» и т.п. под постами конкурентов. То есть как только заинтересованный человек оставлял подобный комментарий под постом, ему сразу прилетало сообщение о нас со специальном предложением для него. Всё гениальное — просто)
  3. Получил значительное число лидов уже в нашу компанию.

P.S. пока пишу кейс пришел ещё один лид :)

ГЛАВА VI: ЦИФРЫ

Да , наконец-то настало время раскрыть самое важное. Дождались ?)

Рекламная кампания:

Бюджет : 7 000 руб

Количество лидов: 46

Цена за лид: 152,17 руб

Всего переходов из рекламы профиль : 690

Цена за клик : 10,14 руб

CTR (кликабельность) : 1,84 %

____________________________________________________________________________________________

Рассылка:

Количество отправленных писем: 100
Количество лидов: 33

____________________________________________________________________________________________

Количество постов выпущенных за месяц: 69

Понравился кейс ? Хотите осуществить подобное в своём бизнесе и увеличить количество продаж ?;)

— Пишите мне в личные сообщения , и мы обсудим ваш проект!)

Спасибо за внимание. Всем добра! :)

источник: https://m.vk.com/@366119401-keis-eva-kovriki-v-instagram