Кейс Amelitex

0
88

Компания Amelitex занимается поставкой трикотажа по РФ и СНГ. Работа осуществляется по двум направлениям:

— Оптовые продажи;
— Розничная реализация;

Приоритетным направлением для нас стало именно оптовое направление.

Первым делом, изучили конкурентов в регионе присутствия (г. Ижевск), их предложения, дабы выявить уникальные преимущества и определить нашу целевую аудиторию и их боли.

Далее, с помощью, @targethunter (промо код на бесплатный тестовый период и месяц использования в конце статьи) собираем целевую аудиторию и делим на сегменты:

Собранные аудитории для ТРК.
Собранные аудитории для ТРК.

Для тестовой рекламной кампании было решено запускать объявления на широкую аудиторию и аудиторию, полученную с помощью парсинга по конкурентам.

В качестве бонуса, разработали посадочную страницу, внесли правки от заказчика и запустили трафик на сайт.

Посадочная страница для оптового направления.
Посадочная страница для оптового направления.

На момент написания кейса (07.10.19, 10:30 МСК), мы получили следующие результаты:

Статистика из рекламного кабинета.
Статистика из рекламного кабинета.

Потрачено: 1 524 руб.
Переходы по ссылке: 84
Средняя цена за переход: 18.14 руб.

Получено заявок: 5
Цена лида: 304.8 руб.
Конверсия кликов в заявку: 5.95%

Кейс Amelitex., изображение №4
Кейс Amelitex., изображение №5
Кейс Amelitex., изображение №6
Кейс Amelitex., изображение №7
Кейс Amelitex., изображение №8
1 из 5

Стоит заметить, что это лишь тестовая рекламная кампания. Как видно из скрина — менее эффективные сегменты аудитории отключены. На данный момент ведется работа над запуском основной рекламной кампании.

Работа с компанией «Amelitex» ведется по сей день.

Спасибо за внимание. Увидимся!
@defoxxx_money (Дмитрий Булат)

P.S. Обещанный промокод для Target Hunter: GMtest

источник: https://m.vk.com/@-185294596-keis-amelitex