781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия

0
101

 

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №1

Oy, yes! На связи Павлючков Кирилл и проект SMM Сыщик

Сегодня поведаю про тестовую рекламную кампанию для магазина товаров для рукоделия.

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №2

Была дана группа товаров для творчества и рукоделия с более 4000 подписчиками и низкой активностью. Магазин локально расположен в Челябинске.

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №3

Цель: подписка в рассылку, для последующего прогрева и продажи товаров

ГЕО: Россия, Челябинск.

Бюджет: 5000 руб на тесты.

Период ведения: 10-21 мая 2018 года

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №4

Конечно же я начал с майнд-карты, которую составлял исходя из товаров, которые присутствовали в магазине.

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №5

Но так как бюджет на тесты был всего 5 000 руб и всех людей вели на подписку в общую рассылку по рукоделию, то выделили 5 основных аудиторий:

  1. Подписчики группы
  2. Основные конкуренты по городу
  3. Скрапбукинг
  4. Флористика
  5. Декупаж

Всех конкурентов по магазинам и товарам для рукоделия я сразу исключил из показов, чтобы сильно не шокировать.

Цепочку писем создавали в Senler — наиболее функциональном на данный момент сервисе по рассылке сообщений. Так как в нем присутствует не только персонализация по имени, городу, но и крутая аналитика по переходам и меткам. Все ссылки в объявлениях можно проставлять специальными метками и смотреть откуда выгоднее всего гнать трафик.

Пример посадочной
Пример посадочной

В группу установил виджет с призывом подписаться в рассылку за небольшой бонус. Ведь часть людей всё равно будет переходить не по ссылке в объявлениях, а прямо в группу.

Пример виджета в группе
Пример виджета в группе
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №8

Подписчики группы

Статистика по подписчикам группы
Статистика по подписчикам группы

Потрачено, руб: 181

Кликов (всего/по ссылке): 46/40

Цена клика, руб: 3,9/4,5

Подписок в рассылку: 25

Цена подписки, руб: 7,2

Конверсия клика в подписку: 63%

Основные конкуренты по городу

Статистика по основным конкурентам города
Статистика по основным конкурентам города

Потрачено, руб: 432

Кликов (всего/по ссылке): 129/104

Цена клика, руб: 3,3/4,2

Подписок в рассылку: 55

Цена подписки, руб: 7,9

Конверсия клика в подписку: 53%

Скрапбукинг

Скрапбукинг — Подписчики рассылки
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №12
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №13
1 из 3
Скрапбукинг — Подписчики рассылки

Потрачено, руб: 2083

Кликов (всего/по ссылке): 851/615

Цена клика, руб: 2,5/3,4

Подписок в рассылку: 322

Цена подписки, руб: 6,5

Конверсия клика в подписку: 52%

Декупаж

Декупаж — Подписчики рассылки
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №15
1 из 2
Декупаж — Подписчики рассылки

Потрачено, руб: 1191

Кликов (всего/по ссылке): 875/607

Цена клика, руб: 1,4/2,0

Подписок в рассылку: 239

Цена подписки, руб: 5,0

Конверсия клика в подписку: 39%

Флористика

Флористика — Подписчики рассылки
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №17
1 из 2
Флористика — Подписчики рассылки

Потрачено, руб: 727

Кликов (всего/по ссылке): 331/180

Цена клика, руб: 2,2/4,0

Подписок в рассылку: 68

Цена подписки, руб: 10,7

Конверсия клика в подписку: 38%

Примеры промо постов

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №18
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №19
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №20
1 из 3

Итого по тестам

Общие данные по тестам
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №22
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №23
781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №24
1 из 4
Общие данные по тестам

Потрачено, руб: 4986

Кликов (всего/по ссылке): 2390/1662

Цена клика, руб: 2,1/3,0

Подписок в рассылку: 781

Цена подписки, руб: 6,4

Конверсия клика в подписку: 47%

Бонусом 319 подписчиков в группу

781 подписчик в рассылку по 6,4 руб в товарах для рукоделия, изображение №25

Выводы:

  1. Любители рукоделия очень хорошо переходят по промо постам и подписываются в рассылку, при выявлении цепляющей картинки.
  2. Используя Senler в качестве сервиса рассылок, можно легко определить с какого объявления и аудитории пришёл человек, а также делать целевую рассылку по определённым группам людей.
  3. Посадочная страница в рассылке была адаптирована под рукоделие и скрапбукинг, по этой причине конверсия в подписку по скрапбугингу 52%, в сравнении с декупажом и флористикой — 39% и 38%. Поэтому, чтобы повысить конверсию в подписку, нужно разделять подписчиков по разным группам с соответствующей посадочной страницей рассылки и продумывать цепочку сообщений под каждый вид рукоделия. Тогда результаты будут существенно лучше.
  4. На данный момент заказчик работает с полученной подписной базой и рассылает им различные полезные штуки и акционные предложения, поэтому об эффективности рекламы ничего сказать пока нельзя. Однако как в группе, так и в сообщениях заметно поднялась активность. Так что думаю в будущем продажи не заставят себя ждать, ведь открываемость сообщений в рассылке около 80%.

Спасибо за внимание, с вами был Павлючков Кирилл и проект SMM Сыщик. Найдётся даже прыщик на теле у слона
источник: https://m.vk.com/@-146754262-keis-812-podpischikov-v-rassylku-po-6-rub-v-tovarah-dlya-ruk