Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках.

0
127

Редакция: SMM агентства ХОЛИ / HOLI
Руководитель: Роберт Иванов

Заместитель: Олег Смирнов

Таргетолог проекта: Марина Паламарчук

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №1

В ноябре к нам обратился Тимур Кощугулов — человек, который в течение 7 лет выигрывает госзакупки по всей России и обучает этому всех желающих.

Цель обращения — привлечение целевых подписчиков на бесплатные онлайн-вебинары, по обучению госзакупкам.

На момент обращения в агентство, у Тимура была небольшая группа ВКонтакте состоящая из 41 подписчика.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №2

По результатам проведенного аудита группы, было решено:

  1. Адаптировать обложку группы под мобильные устройства.

До:

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №3

После:

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №4

2. Записать несколько релевантных постов для целевой аудитории и один пост в закреплённую запись на стене сообщества, ведущий на рассылку группы — запись на онлайн-мероприятие.

Пост в закреплённой записи.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №5

3. Подключить профессиональный рассыльщик сообщений Senler. Забегая вперед, скажем, что запись на вебинар велась через него.

Приветственная страница подписки Senler

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №6

Записавшись на вебинар, целевой подписчик попадал в небольшую автоворонку, где ему приходили сообщения в виде приветствия и серии 2-х вводных видео-уроков.

Сообщения автоворонки:

Первое сообщение приходило сразу после подписки.
Первое сообщение приходило сразу после подписки.
Второе сообщение​ приходило с интервалом в 7 минут.
Второе сообщение​ приходило с интервалом в 7 минут.

Далее в день вебинара человек получал небольшой сторителлинг и напоминание о начале вебинара.

Сторителлинг с напоминанием:

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №9

После вебинара, целевому подписчику высылались видео-запись вебинара.

Выбор темы вебинара:

Когда сообщество было готово для приёма трафика, Тимур задался вопросом, какую тему для вебинара выбрать?

Мы предложили ему помочь с выбором темы, применив простой метод — опрос целевой аудитории.

Была выбрана аудитория — участники 3-х групп конкурентов, на которую запустили опрос.

Потратив всего 300 руб. рекламного бюджета, мы получили 69 участников опроса.Исходя из результатов опроса, были выбраны темы двух бесплатных вебинаров.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №10

Далее настала очередь для рекламных объявлений и сбора аудиторий.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №11

Всего было протестировано 131 объявление, и собрано более 10 аудиторий.

Объявления.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №12

Самые кликабельные объявления были выявлены в первый день тестирования с СTR-ом от 1,330 % до 3,314 %

Ввиду сжатых сроков (первый вебинар начинался через 7 дней после запуска рекламной кампании), тестирование было закончено сразу, как мы достигли цены клика, которая устраивала заказчика.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №13
Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №14

Это объявление, которое использовали на протяжении двух недель, и оно стабильно давало клики в среднем по цене 12 рублей и подписки в рассылку по цене 35-40 рублей за целевого подписчика.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №15
  1. Прямые конкуренты. Группы были выбраны по ключевым словам в названиях сообществ. Тестировались следующие базы:

— состоящие в нескольких группах-конкурентах;

— недавно вступившие в группы конкурентов;

— проявившие активности (лайк/репост/комментарий) в этих группах.

Последние 2 аудитории оказались самыми «горячими», они и стали целевым «ядром» рекламной кампании дали СТR с 1.925% до 3,314%

2. Участники групп по построению и развитию бизнеса, группы стартапов, Бизнес молодость, группы Аяза Шабутдинова (Долины за 2018 год, Блог «Из Куеды» и т.д.)

3. Участники групп по заработку (на товарах из Китая, бизнесе в интернете и т.д.). В дальнейшем эту аудиторию исключили, т.к. отсюда шел самый нецелевой трафик.

4. Look-a-like с помощью парсера Таргетхантер (Анализ — Целевые сообщества). На основании анализа «ядра» были выбраны максимально релевантные группы, в которых по нашему предположению, также состояла целевая аудитория.

5. Look-a-like в Контакте (Похожая аудитория, созданная в рекламном кабинете).

Важно: из каждого объявления мы исключали SMM-щиков и таргетологов, т.к. нам важны были клики только целевой аудитории, потенциально заинтересованной в информации, которую дает инфопродукт, а не «любопытствующих».

Все базы пересекали с категориями интересов «Бизнес» и «Образование», которые с момента начала тестов давали наибольший отклик.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №16
  1. Срок проведения 2 вэбинаров — 14 дней, с 8 по 22 ноября.

2. Потрачено 15600 рублей.

3. Собрано подписчиков в рассылку 420 человек, отписалось в дальнейшем 61. Цена целевого подписчика 37 рублей.

Скрин из Senler
Скрин из Senler

4. На вступление в группу трафик специально не вели, но дополнительно вступило в группу 135 целевых подписчиков.

5. Посетили вебинары онлайн более 100 человек.

Кейс: Инфобизнес — обучение заработку на госзакупках., изображение №18
  1. Проект удачный, показатели выше средних по ВКонтакте.

2. Правильный анализ ниши и схематичность тестирования рекламной компании — дает отличные результаты.

3. Есть четкое понимание, где и откуда брать новых целевых подписчиков и при этом увеличивать СTR-ы рекламных объявлений.

4. Продолжаем работу над проектом дальше.

Спасибо за внимание.

Мы открыты к общению и готовы вас проконсультировать по вопросам продвижения в социальных сетях.

Хотите такие же результаты? ▼

Отвечаем на вопросы по этой ссылке

источник:
https://m.vk.com/@-162314948-keis-infobiznes-obuchenie-zarabotku-na-goszakupkah