Редакция: SMM агентства ХОЛИ / HOLI
Руководитель: Роберт Иванов
Заместитель: Олег Смирнов
Таргетолог проекта: Марина Паламарчук

В ноябре к нам обратился Тимур Кощугулов — человек, который в течение 7 лет выигрывает госзакупки по всей России и обучает этому всех желающих.
Цель обращения — привлечение целевых подписчиков на бесплатные онлайн-вебинары, по обучению госзакупкам.
На момент обращения в агентство, у Тимура была небольшая группа ВКонтакте состоящая из 41 подписчика.

По результатам проведенного аудита группы, было решено:
- Адаптировать обложку группы под мобильные устройства.
До:

После:

2. Записать несколько релевантных постов для целевой аудитории и один пост в закреплённую запись на стене сообщества, ведущий на рассылку группы — запись на онлайн-мероприятие.
Пост в закреплённой записи.

3. Подключить профессиональный рассыльщик сообщений Senler. Забегая вперед, скажем, что запись на вебинар велась через него.
Приветственная страница подписки Senler

Записавшись на вебинар, целевой подписчик попадал в небольшую автоворонку, где ему приходили сообщения в виде приветствия и серии 2-х вводных видео-уроков.
Сообщения автоворонки:


Далее в день вебинара человек получал небольшой сторителлинг и напоминание о начале вебинара.
Сторителлинг с напоминанием:

После вебинара, целевому подписчику высылались видео-запись вебинара.
Выбор темы вебинара:
Когда сообщество было готово для приёма трафика, Тимур задался вопросом, какую тему для вебинара выбрать?
Мы предложили ему помочь с выбором темы, применив простой метод — опрос целевой аудитории.
Была выбрана аудитория — участники 3-х групп конкурентов, на которую запустили опрос.
Потратив всего 300 руб. рекламного бюджета, мы получили 69 участников опроса.Исходя из результатов опроса, были выбраны темы двух бесплатных вебинаров.

Далее настала очередь для рекламных объявлений и сбора аудиторий.

Всего было протестировано 131 объявление, и собрано более 10 аудиторий.
Объявления.

Самые кликабельные объявления были выявлены в первый день тестирования с СTR-ом от 1,330 % до 3,314 %
Ввиду сжатых сроков (первый вебинар начинался через 7 дней после запуска рекламной кампании), тестирование было закончено сразу, как мы достигли цены клика, которая устраивала заказчика.


Это объявление, которое использовали на протяжении двух недель, и оно стабильно давало клики в среднем по цене 12 рублей и подписки в рассылку по цене 35-40 рублей за целевого подписчика.

- Прямые конкуренты. Группы были выбраны по ключевым словам в названиях сообществ. Тестировались следующие базы:
— состоящие в нескольких группах-конкурентах;
— недавно вступившие в группы конкурентов;
— проявившие активности (лайк/репост/комментарий) в этих группах.
Последние 2 аудитории оказались самыми «горячими», они и стали целевым «ядром» рекламной кампании дали СТR с 1.925% до 3,314%
2. Участники групп по построению и развитию бизнеса, группы стартапов, Бизнес молодость, группы Аяза Шабутдинова (Долины за 2018 год, Блог «Из Куеды» и т.д.)
3. Участники групп по заработку (на товарах из Китая, бизнесе в интернете и т.д.). В дальнейшем эту аудиторию исключили, т.к. отсюда шел самый нецелевой трафик.
4. Look-a-like с помощью парсера Таргетхантер (Анализ — Целевые сообщества). На основании анализа «ядра» были выбраны максимально релевантные группы, в которых по нашему предположению, также состояла целевая аудитория.
5. Look-a-like в Контакте (Похожая аудитория, созданная в рекламном кабинете).
Важно: из каждого объявления мы исключали SMM-щиков и таргетологов, т.к. нам важны были клики только целевой аудитории, потенциально заинтересованной в информации, которую дает инфопродукт, а не «любопытствующих».
Все базы пересекали с категориями интересов «Бизнес» и «Образование», которые с момента начала тестов давали наибольший отклик.

- Срок проведения 2 вэбинаров — 14 дней, с 8 по 22 ноября.
2. Потрачено 15600 рублей.
3. Собрано подписчиков в рассылку 420 человек, отписалось в дальнейшем 61. Цена целевого подписчика 37 рублей.

4. На вступление в группу трафик специально не вели, но дополнительно вступило в группу 135 целевых подписчиков.
5. Посетили вебинары онлайн более 100 человек.

- Проект удачный, показатели выше средних по ВКонтакте.
2. Правильный анализ ниши и схематичность тестирования рекламной компании — дает отличные результаты.
3. Есть четкое понимание, где и откуда брать новых целевых подписчиков и при этом увеличивать СTR-ы рекламных объявлений.
4. Продолжаем работу над проектом дальше.
Спасибо за внимание.
Мы открыты к общению и готовы вас проконсультировать по вопросам продвижения в социальных сетях.
Хотите такие же результаты? ▼
Отвечаем на вопросы по этой ссылке
источник:
https://m.vk.com/@-162314948-keis-infobiznes-obuchenie-zarabotku-na-goszakupkah