Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой …

0
31

Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой нише.

1) Какой минимальный рекламный бюджет необходим на старте?

Стандартной фиксированной суммы нет, т.к. сумма зависит от многих факторов, но я рекомендую начинать с 20 000 р., если у вас локальный бизнес (доставка по одному городу/области), и с 40 000 р., если доставляете в несколько регионов/по всей РФ.

2) Какова средняя стоимость лида?

По опыту скажу, что в этой нише успешной считается цена лида от 150 до 250 р.

3) Какие форматы объявлений наиболее эффективны?

Фото и видео креативы + текст, в ленте. Но сторис точно стоит протестировать.
В качестве изображения всегда выбирайте фото ваших реальных изделий, а не красивые картинки с интернета.

А в тексте делайте упор не только на материальные выгоды и УТП, но и эмоциональные. Например, «уютная кухня с современным дизайном, идеально подходящая для семейных завтраков».

4) Стоит ли указывать цену изделий в объявлении?

Однозначно, да. Если не точную, то хотя бы начальную. Как минимум, это позволит отсеять нецелевой трафик, которым не подходит ваша цена.

5) Куда лучше вести трафик?

На квиз по расчёту стоимости будущей кухни/шкафа, содержащий 5-6 вопросов, за прохождение которого пользователь получит бонус. Например, бесплатный 3D дизайн-проект или скидку 15%.

6) Кто является целевой аудиторией? Зависит от конкретного случая. ЦА могут быть:

✅ Те, кто купил квартиру и хочет сделать в ней ремонт и обставить мебелью.

✅ Те, кто хочет обновить ремонт или мебель в доме.

✅ Те, кто хочет обновить мебель на даче.

Возраст ЦА – от 25 до 50 лет, пол – и мужчины, и женщины.

Мебельная ниша является одной из самых перспективных для продвижения в Инстаграм. Поэтому если вы ещё не пробовали этот источник трафика, настоятельно рекомендую это сделать.

В карусели фото — рекламные макеты, которые я создала, пока работала в агентстве. Как видите, самое эффективное решение — подобрать качественное цепляющее фото актуальной у клиента мебели и добавить к нему яркий заголовок.Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой ...Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой ...Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой ...Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой ...Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой ...