Около месяца я проработала в агентстве и настраивала рекламу для магазинов кухонной мебели и шкафов-купе, поэтому хочу поделиться с вами опытом и ответить на наиболее частые вопросы про таргет в этой нише.
⠀
1) Какой минимальный рекламный бюджет необходим на старте?
⠀
Стандартной фиксированной суммы нет, т.к. сумма зависит от многих факторов, но я рекомендую начинать с 20 000 р., если у вас локальный бизнес (доставка по одному городу/области), и с 40 000 р., если доставляете в несколько регионов/по всей РФ.
⠀
2) Какова средняя стоимость лида?
⠀
По опыту скажу, что в этой нише успешной считается цена лида от 150 до 250 р.
⠀
3) Какие форматы объявлений наиболее эффективны?
⠀
Фото и видео креативы + текст, в ленте. Но сторис точно стоит протестировать.
В качестве изображения всегда выбирайте фото ваших реальных изделий, а не красивые картинки с интернета.
⠀
А в тексте делайте упор не только на материальные выгоды и УТП, но и эмоциональные. Например, «уютная кухня с современным дизайном, идеально подходящая для семейных завтраков».
⠀
4) Стоит ли указывать цену изделий в объявлении?
⠀
Однозначно, да. Если не точную, то хотя бы начальную. Как минимум, это позволит отсеять нецелевой трафик, которым не подходит ваша цена.
⠀
5) Куда лучше вести трафик?
⠀
На квиз по расчёту стоимости будущей кухни/шкафа, содержащий 5-6 вопросов, за прохождение которого пользователь получит бонус. Например, бесплатный 3D дизайн-проект или скидку 15%.
⠀
6) Кто является целевой аудиторией? Зависит от конкретного случая. ЦА могут быть:
⠀
✅ Те, кто купил квартиру и хочет сделать в ней ремонт и обставить мебелью.
⠀
✅ Те, кто хочет обновить ремонт или мебель в доме.
⠀
✅ Те, кто хочет обновить мебель на даче.
⠀
Возраст ЦА – от 25 до 50 лет, пол – и мужчины, и женщины.
⠀
Мебельная ниша является одной из самых перспективных для продвижения в Инстаграм. Поэтому если вы ещё не пробовали этот источник трафика, настоятельно рекомендую это сделать.
В карусели фото — рекламные макеты, которые я создала, пока работала в агентстве. Как видите, самое эффективное решение — подобрать качественное цепляющее фото актуальной у клиента мебели и добавить к нему яркий заголовок.