Офлайн и онлайн магазин рыбной продукции

0
355

Как продавать воблу с помощью таргета ВК?

Офлайн и онлайн магазин рыбной продукции.
Достаточно большой ассортимент. Доставка по всей РФ.

Для продвижения была выбрана вобла и география: СПБ и МСК.

Подготовительные работы:

  1. Анализ текущей ситуации в рекламном кабинете (клиент пробовал запускать рекламу своим силами, но результатов это не дало). После аудита и выявления всех недочетов, я преступила к запуску.
  2. Было принято решение персонализировать рекламные обращения и разбить РК на города. Т.е одна кампания=один город.
  3. Т.к группа полностью забрендирована под гео Астрахань, у новой аудитории мог возникнуть диссонанс, зачем им в Москве или в Питере показывают рекламу астраханского магазина. Поэтому, по моей рекомендации, клиент создал спец. пост и закрепил его наверху стены про доставку в эти города. Тем самым мы сразу же закрывали этот вопрос. И новые пользователи, попадая в группу, видели, что они по адресу.

4. Для поддержания актива в группе и чтобы новая аудитория сразу видела нас в своей ленте, заранее был разработан контент-план. Посты публиковали 2-3 раза в неделю.

1 из 4

5. Настроила автоматическое приветствие в сообщениях сообщества (т.к трафик шел напрямую в диалог)

6. Продумали совместно с клиентом акции на рекламный запуск. Всего у нас было 2 большие акции с выгодными условиями покупки

7. Собрали документы (лицензии и всё такое) для прохождения модерации. т.к рыбная тематика попадает под особую категорию и для того, чтобы объявления пропустили, администрация ВК запрашивает все необходимые документы.

Сегменты ЦА:

  1. Любители СССР тематики
    2. Дачники и огородники
    3. Ретаргет (база тех, кто позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями)
    4. Рыбаки и охотники
    5. Любители пива (тематические группы)
    6. Местные конкуренты (магазины рыбы в мск и спб)
    7. Группы конкурентов в Астрахани
    8. Проявляют интерес к доставке еды и к кулинарии в целом

Период рекламной кампании — 1 месяц

Потратили: 27 337р
Показы — 341 036
Клики — 1 704
Средний ctr — 0,7%

Получено всего обращений за период РК — 90
Цена обращения — 303р

Путем теста временного таргетинга, было выявлено оптимальное врем показа рекламы — с 19 до 23.00 мск
В этот период аудитория реагирует лучше всего.

Рекламные объявления:

1 из 5

На этом всё :)