Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише

0
150

О проекте:

В начале августа нам написал менеджер по маркетингу строительной компании «Брусина». Они занимаются постройкой домов и бань из бруса.

Проект показался нам интересным и перспективным, так как контент и оформление группы было грамотно сформировано.

Задача заключалась в том, чтобы привлечь подписчиков и повысить количество заявок в сообщения группы.

Анализ и подготовка:

Выявили аудитории, которым может быть интересно строительство дома из бруса:

— недавние участники дачных групп

— недавние участники строительных групп

— недавние участники групп коттеджных поселков

— недавние участники групп деревянных домов

— недавние участники групп по баням

— недавние участники групп конкурентов

— недавние участники группа каркасных домов

Обложка группы
Обложка группы

Запуск:

В данной кампании мы протестировали все виды рекламных записей на тот момент, кроме боковых тизеров. Средний CTR с 48 объявлений — 5,6%, цена клика — 3,84 рубля.

Примеры рекламных объявлений ниже.

Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише, изображение №2
Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише, изображение №3

Скрин рекламного кабинета

Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише, изображение №4
Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише, изображение №5

По скринам, которые вы видите выше, можно сделать вывод, что аудитория конкурентов проявила себя активнее всех, чему доказательство высокий CTR и кол-во лидов — 98.

Результат:

Период кампании с августа 2018 года по декабрь 2018.

Потрачено — 17 462 рублей

Кол-во вступивших — 896

Цена подписчика — 19 рублей

Кол- во заявок — 98

Цена заявки — 178 рублей

Выручено — 4 268 000 рублей

Кейс: 98 Лидов По 178 Рублей в Строительной Нише, изображение №6

Источникhttps://m.vk.com/@-165131225-keis-98-lidov-po-178-rublei-v-stroitelnoi-nishe