Клиенты для студии квартирного ремонта.

0
80

Примерно с пол года назад к нам обратилась крупнейшая студия ремонта квартир из г. Иваново — Conserto. Они открыли новый филиал в г. Ярославле и им нужна была новая клиентская база.

Мы предложили им реализовать проверенную нами связку:
Таргетированная реклама ВК → Квиз форма → Отдел продаж

Собственно о том, что из этого получилось мы и будем рассказывать.

Цифры.

Средний чек студии — 80 000 руб.
Стоимость одного клиента — не дороже 8 000 руб.

Средняя конверсия из замера в продажу — 35%.

Погнали.

Задача.

Получить клиентов на замер не дороже 2800 руб. за шт.
С учетом потраченых средств на рекламу, работу и call центр.

Первый этап. Подготовительный.

  1. Определяем ЦА.

Выделили для себя три аудитории: мужчины «без рук», женщины «без мужиков» и семьи «без финансовых проблем».

2. Создаем список адресов всех новостроек и новых жилищных комплексов.

Решили бить не по всему Ярославлю, а только по тем точкам, где чаще всего заказывают ремонты квартир — по новостройкам.

3. Собираем базу наших конкурентов.

Собираем сообщества прямых и косвенных конкурентов и ставим на автоматику по отслеживанию свежевступивших участников.

4. Собираем квиз форму.

Изначально у заказчика квиз агрегатор был уже приобретен на платформе Флексби. В дальнейшем мы от него отказались и перешли на Марквиз, но об этом чуть позже.

Итак, создаем квиз, в котором предлагаем нашим потенциальным клиентам узнать стоимость их ремонта ответив на несколько вопросов:

А) Сколько комнат в квартире.
Б) Какой ремонт планируют.
В) Какая площадь квартиры.
Г) Когда приступить к ремонту.
Д) Имя
Ж) Номер телефона

Добавляем визуал, подключаем метрики, готово.

5. Готовим скрипты для продаж и передаем их заказчикам.

6. Подготовка промо постов.

Так как цель будущей рекламной кампании была одна и конкретная, необходимо было создать промо посты на закрытие целевого действия.

Для себя мы выбрали два формата креативов — красивые видео с объектов, и фото формат до/после.

Текста особо много не напишешь, всего 90 символов позволяет ВК. Поэтому в тело текста ставим УТП.

Модель оплаты выставляем CPC (за клики).

Клиенты для студии квартирного ремонта., изображение №1
Клиенты для студии квартирного ремонта., изображение №2
1 из 2

Второй этап. А/Б тестирование.

Запускаем рекламные кампании и включаем режим ожидания.

Клиенты для студии квартирного ремонта., изображение №3

Результат.
Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявку в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.

Вывод.

CTR по сути ни на что не влияет, т.к. изначально мы выбрали модель оплаты CPC. Эта метрика по большей части показывает интересно ли наше предложение, выбранной нам аудитории.

А вот на что стоит обратить внимание:

  • Конверсия из перехода в заявку достаточно низкая.

Для того что бы увеличить внутреннюю конверсию, мы его пересобираем на Марквизе, т.к. там можно создавать много квизов, а оплата идет за заявки, в отличии от Флексби.

Добавляем более углубленные вопросы и делаем сам опросник более интерактивным.

  • Конверсия из заявки в замер равна 0.

Тут все очень просто. Суть этого метода заключается в том, что нужно прозванивать входящие заявки сразу ( в течение 10 минут ), иначе человек просто забывает о том, что оставлял заявку и теряет интерес к ней. По первоначальной договоренности заказчик собирался прозванивать входящие заявки самостоятельно, но как это бывает, отсутствие времени сыграло злую шутку и он просто технически не успевал этого делать.

Соответственно нет прозвонов — нет конверсии.

Далее мы с заказчиком договорились на первичную обработку входящих заявок с нашей стороны, а так же подключить к этой связке еще и Иваново.

Третий этап.

Отбираем креативы которые лучше всего зашли нашей аудитории.

Пересобираем кампанию с новым квизом.

Запускаем.

Результат г. Ярославль.

Средний CTR — 0.7 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 664 шт.
Количество заявок — 38 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 72%
Количество договоренностей на замер — 17 шт.
Конверсия из заявку в замер — 45%
Потрачено — 6 820 руб.
Стоимость заявки — 179 руб.

Рекламная компания Ярославль
Рекламная компания Ярославль

Результат г. Иваново.

Средний CTR — 0.95 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 337 шт.
Количество заявок — 18 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 34%
Количество договоренностей на замер — 7 шт.
Конверсия из заявку в замер — 42 %
Потрачено — 3 550 руб.
Стоимость заявки — 197 руб.

Рекламная компания Иваново
Рекламная компания Иваново

Вывод.

Новый квиз, как мы и ожидали, повысил вовлеченность — соотвественно и конверсию в заявку (на 30 %), что позволило нам получать заявки дешевле почти в двое.

Правильная обработка входящих заявок позволила нам получить конверсию из заявки в замер в 45% (±).

Итог.

Первоначальная задача была — получить клиентов на замер не дороже 2800 руб. за шт.

У нас получилось — 1329 руб (реклама+работа+call центр).

Ну, а сколько заработал наш клиент, вы можете посчитать самостоятельно:)
(24 замера (Яр+Иваново) * 80 000)/35% = …

https://m.vk.com/@-178258947-klienty-dlya-studii-kvartirnogo-remonta