Кейс: Когтеточки из эко-картона

0
94

Летом 2018-го года взял в работу интернет-магазин когтеточек для котов. Клиент делает высококачественный, но дорогой продукт. Есть как прямые конкуренты с похожей ценой, так и производители дешевых аналогов, которые продаются в любом зоомагазине. Ниша довольно-таки сложная, поэтому и более интересная.

Сайт: https://cartoncat.ru.

Аккаунт в Инстаграме: https://www.instagram.com/cartoncat_russia/

Задача: Раскачать продажи когтеточек.

Время кампании: Сентябрь — Декабрь 2018 года.

Бюджет: 37000 рублей.

Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 22 до 55 лет, живущие в Санкт-Петербурге. Владелицы кошек или котов.

Ошибка. Изначально пробовали вести людей сразу на сайт, но данная тактика дала мало продаж, в то время как аккаунт Инстаграма генерил небольшой, но стабильный трафик за счет масслайкинга и блогеров. Причина прозаичная, люди не хотят покупать сразу, их нужно прогревать через контент, с чем аккаунт справляется гораздо лучше, чем сайт. После тестирования было принято решение сосредоточиться на трафике в аккаунт Инстаграма и отказаться от других техник.

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №1

Лучший промопост

Запускали неколько каруселей из фото, как студийных, так и домашних, но в итоге лучше всего сработала видеоподборка с котами клиентов. Этот же ролик мы адаптировали под Stories.

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №2

Отдельно прикрепляю видео, чтобы можно было посмотреть.

0:15

Вы можете отметить, что большинство видео плохого качества, но как показывают результаты, это не мешало потенциальным клиентам кликать по объявлению.

Попробовали несколько вариантов текста, но лучше всех показал себя текст с преимуществами компании.

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №3

Объявления дают ±10 рублей за переход, что нас устраивает.

Ссылка

С начала декабря используем сервис Deeplinkr, чтобы после клика по ссылке пользователь оставался в приложении, а не переходил в браузер. Взрывного скачка подписок я не заметил, но ежедневно стало подписываться больше чеовек.

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №4

Аудитории

Основная сложность — это относительно узкая аудитория. Фейсбук находит 380000 выбранной целевой аудитории. А еще из нее нужно выбрать тех женщин, что готовы подарить своему питомцу относительно дорогую когтеточку. Отсюда, родилась идея с пересечениями по Салонам красоты, фитнесу, luxury и настройке Вовлеченные покупатели. Пересечение с экологией тестировали из-за конкурентного преимущество в производстве когтеточек.

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №5

В ноябре решили потестить работу по широкой аудитории Кошки. Использовал пост в ленту и сторис.

Look-a-like настраивал на активности в аккаунте. С работой пикселя были неполадки, поэтому в работе он не использовался.

Результаты

С задачей справился! Я не могу раскрывать данных о доходах компании, отмечу лишь, что все траты на Инстаграм окупаются, даже с учетом оплаты моих услуг. Работа продолжается и сейчас мы планируем потестировать еще несколько подборок с видеозаписями от клиентов, начать работу с аудиторией из Москвы и готовимся к выходу на регионы.

Отзыв клиента

Кейс: Когтеточки из эко-картона, изображение №6

Источник: https://m.vk.com/@-57459936-carton-cat