Идеи для контента в нише ремонта квартир

0
207

Всем привет! Меня зовут Анастасия и я специалист по контенту в социальных сетях. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно интересно наполнить группу по ремонту квартир, «утеплить» вашу целевую аудиторию и привлечь тем самым клиентов.

Как известно, в этой сфере очень высокий чек: полноценный ремонт люди делают не чаще, чем один раз в 3-5 лет. Поэтому клиенты долго и упорно могут изучать работы, спрашивать у знакомых про хороших специалистов.

ВАЖНО: в сообществах по ремонту нужно уделять большое значение контенту и упорно работать над «прогревом» аудитории и вовлечением. Люди долго присматриваются, изучают примеры работ и отзывы.

На радость, для публикаций в таких группах — непаханное поле!

— Из репутационного контента хорошо подходят фото в стиле «До и после». На волне популярности видеоконтента можно делать короткие ролики с небольшой экскурсией на объект — так было «до». Потом спустя время публиковать отчёт о том, какие виды работ были сделаны. Обязательно размещайте отзывы клиентов — люди присматриваются к вам!

— Из познавательного подойдут: небольшие лайфхаки, развенчание мифов (например, топ-3 ошибок при поклейке обоев), фотоподборки интерьеров для различных типов квартир (однушки, студии и т.д.), советы по цветовым решениям, организации пространства.

Идеи для контента в нише ремонта квартир, изображение №1
Подборки интерьера всегда интересны пользователям
1 из 2

— Из вовлекающих постов: опросы на больные темы для клиентов, где нет единого варианта ответа. Можно попробовать ввести рубрику » Вопрос от подписчика», где давать экспертные советы.

— Развлекательные посты могут состоять из мемов и гифок. Так как во время ремонта много стресса и его нужно снять, хорошо посмеявшись и узнав себя в некоторых ситуациях. Также можете попробовать и геймификацию в виде простых игр, где нужно оставлять несложные комментарии.

Ремонт и юмор — вещи вполне совместимые

Как вариант, можно развивать личный бренд руководителя бригады или компании. Этим вы будете выгодно отличаться от многих других мастеров с непонятным опытом и неизвестным происхождением (имею в виду многочисленных мигрантов в этой сфере).

Если вы сделаете в своем сообществе калькулятор расчета ремонта, то это привлечет дополнительное внимание ваших подписчиков и позволит собрать контакты потенциальных клиентов в качестве лид-магнита.

Главное — делайте публикации регулярно, а не от раз к разу. Помните, что конкуренция в этой сфере высока, но лишь единицы пользуются соцсетями для продвижения своих услуг.

Спасибо за внимание! Если вам нужен качественный контент для сообщества — пишите: https://vk.cc/akrGkS. Прокачаем вашу группу вместе!
Источник:
https://m.vk.com/@567611023-o-chem-pisat-v-gruppe-po-remontu