
Всем привет с вами на связи Денис, сегодня речь пойдёт о комплексном продвижении ногтевой студии в Санкт-Петербурге с нуля.
Пару слов о проекте ⤵
Ногтевая студия Valery в г. Санкт-Петербурге. Мастер маникюра имеющая более 4-х лет опыта работы и сертификаты пройденных курсов, предоставляет клиентам услуги по маникюру и педикюру. Главная особенность студии в том, что они не жалеют деньги на профессиональные материалы и заботятся о качестве ногтей.
Задача
Клиент поставил задачу привлечь новых клиентов, 2-3 заявки в день по минимальной цене. А так же найти платёжеспособную аудиторию женщин, проживающих недалеко от маникюрной студии и перевести их в клиентов на постоянной основе.
Целевая аудитория
Гео: Санкт-Петербург (4 км от студии), женщины (21-35 лет). Спарсил аудиторию через segmento-target.ru
- Конкуренты (подписчицы групп по наращиванию ногтей, маникюру и педикюру)
- Секретная аудитория (до сих пор работаю над проектом и аудитория приносит хорошие результаты)
- Молодые девушки в возрасте от 16 до 21 года (конкуренты)
- Подписчицы групп Avon, Oriflame, Faberliс т.к. этих групп пруд пруди отобрали участниц по 3-м пересечениям
- Категории интересов красота и здоровье + дорогие устройства айфоны, и высокий класс андроид
- Просто на женщин в возрасте 21-35 лет проживающих в 1км от салона
- Помолвленные девушки готовящиеся к свадьбе
- Девушки у которых скоро или уже сегодня день рождения
Работа
До начала работы, была группа с плохим оформлением и 200-ста подписчиками. Как и любой опытный специалист прежде всего я перешёл к оформлению. Переключение группы на более продающую (обложка, логотип, информация, пост в закрепе, создание контент-плана и дизайн постов). Вот как выглядит дизайн группы:

Система продвижения заключалась в замыкании всего трафика на лид форме, но если же человек захочет перейти в группу с лид формы, и чтобы он 100% оставил заявку, я решил, что нужно делать дожим за счёт качественного: дизайна, постов, отзывов и призывов к действию через ссылки, кнопку и стандартную лид форму, чтобы сформировать мнение клиента о красивой и качественной группе, дабы повысить доверие.
За счёт того, что я уже имею немало опыта в деятельности таргетолога у меня есть чёткое видение составления заголовков и дизайна креативов, которые должны дать результат. Основной упор в тексте заголовка заключался в персонализации, дедлайне и призыве к действию. Фото у маникюрной студии было очень мало и поэтому я решил воспользоваться уникальным методом привлечения клиентов. Я собрал через segmento все посты, которые получали от 1000 лайков и вручную отбирал самые максимальные по активности фото маникюра и педикюра к которым проявляют интерес девушки. Далее создал несколько шаблонов с кнопкой и каруселью (решил отобрать именно этот формат объявлений по причине того, что они всегда дают неплохой результат) и подставлял собранные фото в шаблоны.
Лучшие креативы и заголовки:



Конечно, было использовано немало креативов и заголовков и почти все показали неплохой результат, но эти 2- лучших креатива работали на одну и ту же «секретную аудиторию» и приносили больше заявок чем все остальные, хотя по кликам были чуть дороже. Но клики это не показатель качества работы, главное клиенты, поэтому я искал креативы приносящие лиды.
Подведём итоги:
• Затраты: 4 627,33 руб.
• Показы: 33 718
• Клики: 566
• Средняя цена клика: 8,18 руб.
• Заявки: 60 (лид форма + лс группы)
• Цена заявки: 77,12 руб.
Скрин с рекламного кабинета для достоверности информации


+ заявки в виджете «заявки» и в лс группы

При таких малых затратах на рекламу мы получили 60 заявок на маникюр и педикюр, клиент несомненно остался доволен и я по сей день продолжаю с ними работать. Так же выполнена 2-я задача рекламы, старые клиенты начинают приходить на процедуры во 2-й раз.
Очень приятно работать с такими клиентами, которые доверяют тебе и это мотивирует тебя делать для них больший результат чем они ожидают! На данный момент я ищу новые способы продвижения, аудитории и креативы приносящие ещё больше заявок, а так же работаю со старыми, пробую тестировать луколайк и обновляю старые аудитории… По проекту ведётся работа с целью улучшения качества и увеличения конверсии!

У вас своя ногтевая студия или вы просто занимаетесь маникюром и вы хотите получать такой же поток заявок вначале продвижения?
Скорей напишите мне vk.com/write85485606 и получите скидку на продвижение вашего проекта!
Источник: https://m.vk.com/@-149335011-kak-poluchitzayavkivsalonmanykyra