123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров

0
68

Я подготовил для Вас не просто кейс, а бомбу. Налил заявок, клиент сказал, что они не целевые, решил прозвонить базу спустя пол года и вот что из этого получилось. В кейсе рассказываю как я настраивал компанию и предоставляю записи разговоров.

В августе 2019 года ко мне обратился клиент и заказал лидогенерацию под ключ на подбор новостроек в городе Калуга. Цель рекламной компании собрать людей, которые интересуются новостройками и у которых есть потребность в приобретении квартиры в новом доме, но также агентство могло переориентировать клиента на вторичный рынок.

Quiz

Тут все просто, создаем лендинг, подключаем метрику и пиксель для аналитики и сбора аудитории, настраиваем интеграцию заявок на почту клиенту.

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №1
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №2
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №3
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №4
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №5
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №6
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №7
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №8
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №9
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №10
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №11
1 из 11

Креативы

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №12
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №13
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №14
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №15
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №16
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №17
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №18
1 из 7

Таргетинги

Тут дело обстоит следующим образом. Понять, кто в данный момент имеет потребность в недвижимости не способен даже его величество Facebook. Люди совершенно разные. Это могут быть студенты, которые решили жить вместе и берут ипотеку, а может быть женщина 65 лет, которая продает свою однушку на окраине и хочет купить детям квартирку в новом доме.

Но, есть однозначно один сегмент на который нужно настраивать рекламу новостроек. Это — женщины! Почему именно женщины? Да, потому что в нашей стране, все ключевые решения принимают женщины. Меня эта информация шокировала, когда я лично обрабатывал лиды. Все мужики как один говорят фразу «Мне нужно посоветоваться с женой» или «Мне нужно посоветоваться с мамой», что еще сильнее меня удивляло.

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №19

Метрика и пиксель

На каждый вопрос настраиваем цель, что бы максимально контролировать движение юзера. За что я люблю quiz, так это за прозрачную аналитику и возможность понять на каком вопросе уходит пользователь. Пиксель устанавливаем для оптимизации под прохождение опроса и для сбора аудитории, что бы потом создавать похожие аудитории look-a-like.

Запуск

Запускаем и получаем вот это

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №20

Для Калуги — это дорого, а давайте посмотрим на кликабельность креативов.

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №21

Есть креативы, которые зашли и которые сливают, отлично, обрежем, но меня удивляет конверсия quiz. Черт! Она же очень низкая! Rак такое возможно? 242 человека перешли и только 8 оставило заявку?

Идем в метрику! Кстати, куда остальные переходы про@бались я не знаю!

Открыл квиз: 90 человек

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №22

Дошел до последнего вопроса: 60 человек

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №23

Оставило заявку 8 человек из 60!

В чем проблема? Правильно, в форме, предложении или бонусе для клиента, он просто не видит смысла оставлять свои контакты. В общем то, что Вы увидели выше — это уже переделанный сайта, то что было ранее я не нашел. Там была форма, которая звучала так «Оставь свой номер телефона и получите подборку новостроек по Вашим параметрам + 100 000 рублей у любого застройщика Калуги»

Скидка — это хорошо, но вот зачем оставлять номер телефона? Что бы мне потом названивали целыми днями? И вообще как я получу подборку в виде разговора по телефону? Не вяжется, согласны?

Переделываем форму

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №24

Получаем это!

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №25

Человек все ровно оставляет номер телефона, но подсознательно он понимает, что ему говорят «Мы тебе сейчас пришлем подборку новостроек в WhatsApp», но на самом деле мы знаем, что умелый менеджер позвонит, уточнит потребности и сделает подборку, а если клиент скажет «Какого хрена вы мне звоните, сказа ли же, что пришлете подборку», умелый менеджер скажет «Ирина, ну как я могу сделать для Вас персональную подборку не уточнив инфраструктуру объекта. Вот Вас интересует ЖК где рядом остановка или для Вас это не важно?»

Результат

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №26

Итоговая стоимость заявки: 100р

Обработка лидов

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №27

Как у нас на Руси повелось? Вся проблема в рекламе, у нас самый лучший продукт, отдел продаж нам не нужен, пусть люди сами звонят. С таким подходом клиентов на ведение рекламных компаний не закроешь, потому что они говорят, что заявки не целевые и так далее. У этого клиента есть менеджер, который и показывает новостройки и за шоколадками директору ходит и детали из интернет магазина заказывает, а еще следит за уборкой в офисе и вообще делает все, что никак не связано с продажами и лидогенерацей.

Именно такой человек, получал заявки на почту и пытался их обрабатывать. Клиент оставил заявку утром — перезвонила вечером, отправить подборку в WhatsApp — ой забыла, CRM система — в блокнотике, заявки с рекламы — не целевые! Зашел я во время рекламной компании к клиенту в офис, набрал первому попавшемуся клиенту и сразу закрыл его на встречу. Директора — это не много переубедило и он продолжил рекламную деятельность, а потом опять пришел к выводу, что ему это не выгодно…

А я тоже забил на эту нишу и только сейчас понял, на сколько качественная модель для любого агентства недвижимости по привлечению клиентов. Тут тебе и элитка и новостройки и вторичка.

123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №28
123 заявки на подбор новостроек + записи разговоров, изображение №29
1 из 2

Записи разговоров

Сегодня перед тем как писать эту статью, взял в руки телефон и обзвонил от лица агентства первые 10 заявок! Смотрите, что из этого вышло…

YouTube9:32

Сейчас я активно занимаюсь поиском клиентов в разных регионах СНГ на подбор новостроек или вторичного жилья. Если Вы занимаетесь недвижимостью или строительством домов, то смело пишите мне прямо сейчас!

Мой ВК: https://vk.com/ignat_lavrov

Паблик: https://vk.com/lawrof
Телеграмм: https://t.me/lawrof
Инста: https://www.instagram.com/ignat_lavrof/

Источник
https://m.vk.com/@-170612797-123-zayavki-na-podbor-novostroek-zapisi-razgovorov