Настройке рекламы интернет- магазина товаров для творчества.👇🏻

0
139

Кейс: Интернет-магазин товаров для творчества

 

Особенности проекта:

— До начала моей работы, сообщество было «сырое», не подготовленное к рекламе;

— Продаж еще не было, соответственно не было отзывов и реальных «фото-хвастиков», что важно для потенциальных покупателей»;

— Маленький ассортимент. В основном пряжа и хлопок по нескольку позиций. Хотя на этапе переговоров заказчица отметила, что это магазин товаров для творчества, все можно купить в одном месте, будет много товаров и хороший ассортимент;

— Цены на товары сравнительно высоки, интересны только для жителей Череповца (где территориально находится заказчик), учитывая экономию на доставке;

— Система скидок и бонусов только для больших партий товара. Максимально на что можно было уговорить заказчицу — 5% скидка на первый заказ для подписчиков.

— Ткань режут кратно 50 см (это довольно много, кто шьет, тот поймет. Обычно режут от 10 см)

— Конкурентных преимуществ нет, это сильно усложнило создание РО и не могло не отразиться на стоимости подписчика.

Целевая аудитория проекта:

Сегмент №1.

Молодые девушки от 18 до 21 года, студентки, не замужем, рукодельничают для себя. БОльшая часть из них — это те, кто любит вязать одежду и игрушки. Живущие в России. Интересы: новые схемы вязания, недорогая пряжа, интересные идеи.

Сегмент № 2.

Молодые женщины от 21 до 30 лет, мамы или/и готовящиеся с рождению малыша, находящиеся в декрете. Замужние и нет. Интересуются как вязанием, так и шитьем. Рукодельничают в основном для малышей и для себя. Интересы: дети, семья, выкройки несложной одежды (для малышей,текстиль для дома, игрушки, домашняя одежда и белье), новые схемы вязания, недорогие пряжа и натуральный хлопок хорошего качества. Живущие в России.

Сегмент № 3. Ядро ЦА и основные потенциальные покупатели.

Женщины от 30 до 45 лет, находящиеся в декрете со вторым или третьим ребенком, а также работающие либо доохозяйки. Замужем / Не замужем. Живущие в России. Интересы: дом, семья, дети, творчество для души, дополнительный заработок. Ищут товары для рукоделия хорошего качества по выгодной цене и сервису, постоянно мониторят рынок предложений. Шьют и вяжут как для себя и для детей, так и на продажу / на заказ.

В первую очередь я подготовила группу к рекламе:

1) Создала дизайн в едином стиле:

1 из 5
Обложка

2) Установила статус и описание группы, заполнила все разделы, добавила нужные ссылки, контакты и призывы к действию.

3) Сделала контент план с учетом интересов ЦА и наполнила группу полезными, продающими и вовлекающими постами.

Рекламная кампания

На начало запуска рекламы в группе было 62 подписчика

Составила ментальную карту, чтобы наглядно было видно, где искать ЦА

Всю целевую аудиторию сегментировала по категориям:

Прямые конкуренты — участники групп:

— «Пряжа»

— «Хлопок», «Ткани»

Широкие интересы — участники групп:

— «Вязание»

— «Амигуруми»

— «Выкройки»

— «Шитье»

С помощью парсера “Церебро” собрала:

— базы для ретаргетинга

— группы конкурентов и группы по широким интересам ЦА

Реклама была настроена на следующие аудитории:

1) Прямые конкуренты:

Активные участники от 18 до 36 лет групп «Пряжа», гео — вся Россия

Женщины от 18-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах “Пряжа”, гео — г. Череповец

Активные участники от 20 до 45 лет групп «Хлопок», гео — вся Россия

Женщины от 20-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах “Хлопок”, “Ткани”

2) Широкие интересы:

Активные участники от 18 до 36 лет групп «Вязание», гео — вся Россия

Активные участники от 18 до 36 лет групп «Амигуруми», гео — вся Россия

Активные участники от 20 до 45 лет групп «Выкройки» и «Шитье», гео — вся Россия

Женщины от 18-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах “Вязание”, гео — г. Череповец

Женщины от 18-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах “Амигуруми”, гео — г. Череповец

Женщины от 20-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах “Выкройки”, “Шитье”, гео — г. Череповец

За время проведения РК было откручено более 70-ти рекламных объявлений.

Сначала реклама была показана жителям всей России. Но конверсия была довольно низкой — мы не могли предложить интересные цены и широкий ассортимент. К тому же владелица группы не могла себе позволить делать бонусы и скидки. Поэтому было решено сфокусировать внимание на жительницах Череповца. Выкручивалась, как могла:

1 из 2

Лучше всего сработали аудитории прямых конкурентов:

Пряжа:

1 из 3
Стоимость клика 2,37 руб. Стоимость подписчика 6,72 руб
1 из 2

Хлопок, ткани:

1 из 3
Стоимость клика 3,39 руб. Стоимость подписчика 7,9 руб

Кроме этого на самую горячую аудиторию была протестирована тизерная реклама.

Было создано и проверено 10 РО. Показатели намного хуже, чем у промопостов, но при увеличении бюджета поработать было бы можно. Лучше всего сработало:

Стоимость клика 11,84 руб.

Стоимость подписчика 15,79 руб

Рекламная кампания длилась 1,5 месяца. За это время:

Было потрачено 11 190,02 руб.

Группа увеличилась на 622 человек

Получено 7 заявок

Средняя стоимость подписчика 17,99 руб.

Лучшая стоимость подписчика 6,25 руб.

Конверсия группы 26 %, что выше нормы

Учитывая «нулевую» стадию группы на момент начала моей работы, отсутствие как такового УТП и небольшой срок, я считаю результаты хорошими.