Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам

0
93

Каждая девушка хочет быть привлекательной! Это естественная потребность прекрасного пола. Именно для этого и существуют эти компании, которые удовлетворяют и эту потребность — салоны красоты. Даже самое посещение салона позволяет девушкам чувствовать себя королевами: у них повышается самооценка и, как результат — поднимается настроение. А от настроения девушек, ох, как многое зависит, согласны? Но сейчас не об этом.

Если вы ознакамливались с другими нашими кейсами, то наверняка заметили, что салоны красоты выступают заказчиками услуг нашей компании достаточно часто. Дело в том, что когда у тебя за спиной множество экспериментов, хорошо изученная аудитория, — то и результат всегда гарантирован. А если связать это с сарафанным радио — помог одному, помог второму, а потом, как говорится, “понеслась”. Поэтому мы ничуть не удивились, когда в виртуальную дверь нашей компании постучался салон красоты с французским названием “Charme”. Как мы справлялись с поставленной задачей расскажем в этом кейсе.

Исходные данные и выработка стратегии

Итак, у нас есть московский салон красоты, у которого есть одна проблема — не хватает клиентов. С этой проблемой, собственно, к нам и обратились.

У салона на момент обращения к нам уже был действующий аккаунт инстаграм и 0 клиентов, а также действующий сайт, который тоже не радовал заказами.

# Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам, изображение №1
# Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам, изображение №2
1 из 2

Начали мы проект, как обычно, с разработки стратегии. На первую неделю запланировали работы по подготовке аккаунта к трафику. На вторую — сбор заявок от клиентов :).

Изучение целевой аудитории

Оценили рынок на предмет появления новых конкурентов, а затем, отталкиваясь от опыта ведения подобных проектов, выделили следующую целевую аудиторию:

— Девушки, женщины от 18 до 55 лет, находящиеся в радиусе 3 км от салона (соответствующие настройки гео были внесены в рекламном кабинете).

— Интересы:

● Интересы > Покупки и мода

● Покупки и мода

На всякий случай изучили найденные сообщества конкурентов и групп, которые находились в пределах нашего района.

Креативы — наше все или чего хотят девушки

На вопрос “чего хотят девушки” есть один старый анекдот:

“Ученые из Великобритании наконец-то смогли выяснить, чего же хотят девушки, но те уже передумали…”

Юмор юмором, но нам предстояло ответить на вопрос: какими особенностями салона можно зацепить нашу целевую аудиторию. Как обычно и бывает на данном этапе — назначили встречу с заказчиком и провели совместный “мозговой штурм”.

Салон предоставлял широкий спектр услуг, это и косметология, и ногтевой сервис, и парикмахерские услуги и даже массаж. Выделить нужно было что-то одно — то, что должно было заинтересовать как можно большее число женщин.

Выбор пал на одну из самых популярных услуг — окрашивание волос, на которую мы поставили максимальную скидку. Как говорится, женщины любят скидки и распродажи, а значит наш магнит для слабого пола должен был сработать. Но и это еще не все — чтобы развеять возможные сомнения у наших дам, добавили ко всему маникюр в подарок. Оформили все это в яркий красочный дизайн и вот, что получили:

# Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам, изображение №3

Лид-магнит и реклама

В предыдущих кейсах мы уже описывали эффективность лид-формы в случаях правильной ее настройки. Это как раз один из тех факторов, которые заставляют владельцев бизнесов обращаться к специалистам по продвижению, а не выполнять все “на глазок”. Когда клиент предпочитает довести шансы на успех до максимума, он выбирает специалистов, имеющих соответствующий опыт. В нашем случае помимо опыта были и результаты по тематике клиента.

В рекламе салона красоты “Charme” использовали кольцевую галерею, а также промо-посты, так как по нашему опыту они должны были дать максимальный эффект.

Превышение ожиданий: 692 новые заявки

Когда мы начинали, то ощущали легкий скепсис в голосе клиента. Это нормально. Поэтому достижение обещанных цифр, для клиента оказалось превышением ожиданий и вызвало бурю аплодисментов :) А если клиент доволен, то мы довольны еще больше, ведь ничего не может радовать сильнее, чем слова благодарности.

Немного статистики по проекту:

● Цена клика: 30 рублей

● CTR: до 1%

● Цена за лид форму: 237 рублей

# Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам, изображение №4
# Кейс для салона красоты “Charme” или как получить 692 заявки от прекрасных дам, изображение №5
1 из 2

С салоном красоты, разумеется, продолжаем работу. А если ваш бизнес касается бьюти-индустрии, то звоните, не откладывайте на завтра, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Источник: https://m.vk.com/@-167637492-keis-dlya-salona-krasoty-ili-kak-poluchit-692-zayavki