
Автор кейса использовал Instagram в качестве площадки для продвижения.

Цель проекта
- Лид не дороже 500 рублей
- Выявление аудиторий с наименьшей ценой лида
- протестировать плейсменты: Facebook и Instagram
КЭВ (конечный этап воронки): заявка на бесплатный образец или расчёт стоимости.
О клиенте
Компания ООО “ДиСа” занимается оптовой продажей готовой рыбной продукции от производителя: копченой, вяленой, сушеной, соленой.
Также имеет большие запасы свежемороженной рыбы с Дальнего Востока, Фарерских и Гренландских островов, Чили, Турции, Перу, Аргентины, Уругвая, Вьетнама, Китая.

Преимущества компании:
— высокое качество и низкие цены, т.к. закупаются напрямую у рыбоперерабатывающих комбинатов с Дальнего Востока;
— стабильные поставки;
— не используют: шприцевание, жидкий дым, усилители вкуса, консерванты и другие химические добавки;
— всегда в наличии более 77 наименований готовой продукции;
— полный пакет сопроводительных документов;
— товар сертифицирован, работа с Меркурием.
— рыбоперерабатывающий завод, площадью 400 кв.м.
— запасы свежемороженной рыбы более 100 тонн.
— доставка готовой продукции своим автотранспортом по Самаре и Приволжскому Федеральному Округу.

Подготовка к РК
Выявили сегменты целевой аудитории:
- Предприниматели, бизнесмены, которые занимаются оптовой и розничной торговлей (региональные и федеральные сети)
- Магазины
- Рестораны, закусочные
- Бизнес, связанный с пивоварением
- Кулинария
- Тематические фестивали и ярмарки
Пример некоторых целевых аудиторий:

2.Пивоваренная ниша

3. Рестораны

4. Магазины

Посадочная страница: лид-форма с ссылкой на сайт.

Примеры некоторых баннеров, которые использовались в рекламе:



Пример варианта текста:
Оптовая продажа рыбы от производителя!
Закупка у импортёров и поставщиков с Дальнего Востока
высокое качество и низкие цены.
В наличии копчёная, вяленая, сушеная, солёная рыба.
Работая с нами вы получаете:
— стабильные поставки качественной продукции;
— контроль качества и постановление только свежеизготовленную рыбу;
— цех 300 кв.м.
Склад свежемороженной рыбы, цех соления;
— мы не используем: «шприцевание», «жидкий дым»,усилители вкуса, консерванты и другие химические добавки.
Наличие товара на складе плюс полный пакет сопровождения документов!Наша продукция полностью сертифицирована.
Оставьте заявку на бесплатный образец или расчёт стоимости!
Ход РК
Тестовый период с 21.06 по 06.07.2019 г.
Площадка: Instagram-лента
Тестируем креативы на горячих аудиториях бизнесменов, занимающихся торговлей рыбной продукцией.

И с лучшими креативами и текстами — все целевые аудитории.
В ходе теста выявили наиболее эффективные аудитории и баннеры, удовлетворяющие нас по цене лида (а именно 240 руб).
Эффективной оказалась связка: бизнес+торговля+рыба (аудитории, сегментированы по полу) и интересу «ресторанный бизнес».
Далее решили протестировать и плейсмент — Facebook. Были крайне удивлены, когда цена лида составила 1408 руб!

В итоге по тестовой рекламной кампании мы получили:
Лиды: 25
Цена лида: 346,37 руб.
Потрачено бюджета: 8 659,49 руб.
Баннеры, показавшие лучший результат в тестовой рекламной кампании:


К слову, самый дешевый лид давал баннер не дизайнерский, а отрисованный таргетологом с ярко желтой полосой.
Вывод из этого: не все, что нам кажется подходящим и красивым для рк, может сработать. Стоит всегда судить только по цифрам и, исходя из этого, выбирать рабочие креативы.
Результаты теста:
Тестовая РК показала, что мы достигли заданной цены лида и в целом идем в пределах KPI, поэтому далее мы уже запустили полноценную РК с упором на лучшие выявленную аудитория бизнесменов, занимающихся оптом и розницей, аудиторию, которая занимается торговлей в целом рыбной продукции.
Основная РК длилась с 07.07 по 05.08 2019 года.
Были добавлены и протестированы новые креативы и видео.

Видео дало дорогую цену лида:

Аудитория женщин давала почти в 2 раза большую цену лида, чем аудитория мужчин. Но, так как мы вписывались по цене в KPI, то оставили эту аудиторию работающей.

В период основной рекламной кампании мы получили:
Лиды: 52
Цена лида: 285, 75 руб.
Потрачено бюджета: 14858,95 руб.
Основная рекламная кампания дала нам лиды дешевле, чем тестовая.
Результаты рекламной кампании за весь период с 21.06 по 05.08.19:
Всего протестировано: 14 креативов + видео.
Лиды: 77
Цена лида: 305,43 руб.
Всего потрачено бюджета: 23 518,44 руб.
Все уведомления о лидах поступали заказчику на почту через сервис интеграции Альбато.

Выводы:
В планах протестировать аудиторию Look-a-like от лид-форм, новые тексты и офферы.
А также протестировать новую цель рекламной кампании — конверсию на сайт.
На данном этапе было принято решение приостановить РК и возобновить после реконструкции сайта под более конвертирующую версию. Т.к. в этом случае лиды будут более качественными и готовыми к покупке.
Источник: https://m.vk.com/@-69833006-lidy-po-285-rublei-na-pokupku-rybu-optom