Здравствуйте, с вами Владимир Козлов. И в этой статье я расскажу о работе с магазином кроссовок в Москве! За месяц работы, мы увеличили оборот магазина в 2 раза. Хочешь узнать как? Читай ниже!
Магазин кроссовок был совсем «молодой», он открылся всего за месяц, до начала нашей совместной работы.
Что было дано:
-Гео: Москва
-Аккаунт с 11.000 накручных ботов
-В среднем 10 лайков на публикациях
-0 комментариев
-оборот 80.000 рублей
-15 продаж за месяц
Начали мы свою работу с того, что сделали аватарку, сделали продающую шапку профиля, оформили актуальные сторис.
Вот как стала выглядеть шапка и актуальные после оформления :

Следующим нашим шагом стала полная смена контента, т.к все фотографии, представленные в профиле были скачаны из интернета и не вызывали никакого доверия у покупателей.
И вот так выглядела лента:

Я посоветовал делать живые фотографии в шоуруме, с одним объединяющим элементом (мы выбрали визитку магазина). Фотографии делались с разных сторон, для того чтобы покупатель видел качество товара, а в описании мы рассказывали о преимуществах обуви, размерах в наличии, а также условиях доставки.
И вот как стал выглядеть профиль после данных мною рекомендаций:

После того, как посадочная страница была упакована, я занялся запуском трафика.
Начал я с массфоловинга. Я использовал сервис Зевс, он отличается от остальных тем, что подписывается только на новых подписчиков конкурентов, следовательно на самых горячих. Мы выбрали луччших конкурентов по Москве, с самой качественной аудиторией, живыми и активными подписчиками. Также я установил лимиты, чтобы отфилтровать ботов, арабов и нецелевую аудиторию.

Дальше я занялся настройкой таргетеированной рекламы. Т.к у меня уже был опыт работы с кроссовками, то уже было некое представление о аудиториях, которые покупают, всего я тестировал около 8 аудиторий. Фаворитами по итогу оказались 3 из них, на которые я и сделал акцент впоследствии:
1.Пересечение интересов «Обувь+бренды кроссовок (Адидас, Найк, Баленсиага, Reebok)
2. Пересечение интересов «Сникеры+бренды кроссовок»
3.Пересечение интересов «Asos, LaModa, YOOX+Обувь, Сникеры»
В этих аудитоиях я получил результат не более 3,5 (!) рублей за переход на страницу, что для Москвы очень хороший результат.

Также был подключен автоответчик на новых подписчиков. В приветственном сообщении мы давали скидку 10% за подписку на наш профиль.

Вот такую работу мы проделали и получили мы просто огненные результаты, за месяц было:
-1000 Подписчиков
-Увеличено кол-во лайков до 200 в среднем
-250 обращений
-55 продаж со средним чеком 4000 р.
-оборот магазина увеличен в 2 раза
Владельцы магазина были очень довольны проделанной работой и сделали мне вот такой отзыв-https://vk.com/topic-171781074_38879646?z=video-171781074_456239030%2F2a22d4effd48225df1. На данный момент мы продолжили работу с клиентом!
С вами был Владимир Козлов, спасибо что дочитали статью до конца! По поводу продвижения пишите мне в личные сообщения!
Источник: https://m.vk.com/@-171781074-keis-magazina-krossovok-v-moskve-uvelichili-oborot-magazina