Даты проведения кампании: 29.10.19- 29.11.19
Цель – привлечение ЦА с помощью таргетированной рекламы в Instagram и получение максимального количества заявок с рекламного трафика.
KPI – 300 лидов на участие в конференции по ламинированию ресниц и бровей.
Аккаунт был не готов к приёму трафика, поэтому мы выставили следующие тактические задачи:
— Оптимизация профиля
— Разработка контент-маркетинговой стратегии с целью повышения доверия к компании и вовлечения в коммуникацию с организаторами
— Настройка таргетированной рекламы
В итоге нашей работы места на конференцию разбирали, как горячие пирожки (листай карусель)






Как именно мы это сделали? Читай до конца!
- Оптимизировали аккаунт
— Разработали обложки для Highlights с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
— Разработали шаблоны для постов.
2. Разработали контент-маркетинговую стратегию
Цель контента — донести информацию о том, что конференция подходит как для начинающих, так и для опытных ламимейкеров. Мы рассказали, какие проблемы ламимейкеры смогут решить после участия в конференции, рисовали «картину успешного будущего»
Использовали приём «уменьшительное сравнение» — показывали, что стоимость конференции равна 1-у часу работы хорошего мастера.
Представили отзывы участников прошлой конференции Lami Story для повышения доверия ЦА.
Аккаунт до и после нашей работы.



Общий алгоритм настройки кампании таргетированной рекламы:
— Разработка стратегии таргетирования (описание места посадки, ЦА, болей и потребностей, ключевых преимуществ, цепочки касаний)
— Подготовка объявлений (разработка визуальных креативов, заголовков, написание рекламных текстов, подбор эффективных призывов к действию)
— Загрузка объявления в рекламный кабинет, модерация
— Тестирование аудиторий и креативов
— Масштабирование эффективных объявление
Целевой аудиторией для данного проекта, выбрали девушек и женщин в возрасте от 19 до 45 лет, которые занимаются ламинированием ресниц и бровей. Наша конференция имела онлайн формат, поэтому GEO определили: вся Россией и крупные города СНГ.
При настройке аудитории выбирались следующие интересы: Ресница, Реснички, Бровь. Так как эти интересы более узко описывали целевую аудиторию, в отличии от интересов: стилист, визажист, салон красоты и тд. (Интереса «ламинирование» в РК нет).

Сделали визуальные креативы для таргетинга «супергео», ориентированного на 1 город и узкие интересы. ЦА, проживающая в этом регионе благодаря персонализации приносила клики ~5 рублей.


Наблюдалась тенденция, что при охвате 300-500 человек, цена клика держалась в районе 3-5,5 рублей. При дальнейшей работе объявлений стоимость клика увеличивалась до 7-9 рублей.


Так как tone of voice (голос бренда) подразумевал дерзкое общение «для своих», мы предложили клиенту выпустить креатив с ненормативной лексикой. Он одновременно выполняет 3 функции:
1) Привлекает внимание
2) Дифференцирует от конкурентов, показывая уникальный TOV.
3) Доносит ключевую потребность мастеров (успех, путешествия, богатство)

О чудо! И клиент согласился на смелый эксперимент и кабинет ФБ пропустил.

В качестве других креативов использовались лица медийных личностей. Но т.к. по закону о рекламе нельзя использовать изображения физических лиц без их согласия, мы добавили триггерный элемент для нашей ЦА — реснички.



Были и менее удачные креативы, например этот:


А вот объявления на look a like аудиторию оказались очень выгодными


В итоге рекламной кампании было получено:
Кликов: 1689
Средняя цена клика: 6,5 рублей
Обращений в Direct: 533
Заявок на участие в конференции: 405 (KPI был — 300)
Средняя стоимость 1 лида: 32,5 рубля
Если хотите заполучить в свой арсенал наш творческий потенциал и аналитический подход, оставляйте заявку здесь: vk.cc/9EN5bd
Источник: https://m.vk.com/@-59950374-405-lidov-po-325-rublya-dlya-konferencii-lami-story