Кейс: Продвижение группы по купле-продаже недвижимости или подходит ли сегмент недвижимости для таргетированной рекламы?

0
136
Кейс продажа квартир
Хотите увидеть кейс кк продавать квартиру ?

Кейс: Продвижение группы по купле-продаже недвижимости или подходит ли сегмент недвижимости для таргетированной рекламы?

Привет! Несколько слов обо мне.
Я много лет работаю в сфере маркетинга и рекламы, сейчас занимаюсь настройкой таргетированной рекламой в ВК.

Когда я бралась за данный проект, была уверенна, что ниша недвижимости довольно тяжела для таргета. Я знала, что для этого сегмента рекламы хороший результат составляет 20-30 руб. за вступление, но это для моего клиента было довольно дорого и он мне поставил цель добиться, по возможности более дешёвой цены за вступление.

Целевая Аудитория:
Женщины, мужчины 23-45 лет. ГЕО Тюмень и выборочные города ХМАО и ЯНАО

Что было сделано:
Были проанализированы подписчики нескольких сегментов — Ипотека и материнский капитал, База конкурентов. Были взяты пересечения по 2-м группам, а также, отдельно взяты Категории интересов, из них конкретно выделены: Недвижимость, Дом и семья, Обустройство и ремонт, которые на удивление, тоже дали хороший результат. Но в начале теста я эти три сегмента из Категории интересов стала обрабатывать все вместе, что не показало ожидаемых результатов и как только я их разделила на отдельные кампании и они полноценно отработали своё.

В начале мною была запущена боковая реклама. В связи с тем, что результат оказался не таким радужным, как ожидалось, я полностью переключилась на размещение промо-постов.
Из всех взятых мною сегментов, некоторые показали себя довольно плохо и соответственно были отключены, а точнее Мужчины из групп конкурентов, Женщины пересечения из 2х групп. И к моему большому удивлению сегмент Ипотека и Материнский капитал, дал очень низкий результат вступлений, в следствии чего, был так же мной остановлен.

Отлично себя показал сегмент Женщины из групп конкурентов

И из Категории интересов (КИ) очень хороший результат дала КИ Недвижимость — все запущенные промо-посты, КИ Дом и семья только один из промо-постов очень хорошо себя показал, такая же картина наблюдалась в КИ Обустройство и ремонт, соответственно остальные промо-посты не оправдали ожиданий и были отключены.
Т.е. по факту всю рекламную кампанию на себе очень хорошо открутили сегменты Женщины из групп конкурентов и Категории интересов, соответственно в усиление, мною были перемешаны успешные промо-посты в этих кампаниях, что дало новый толчок для вступлений в группу клиента КВАРТИРА В ТЮМЕНИ

Немного подробной статистики по переходам:

Таким образом, в ходе проведенного тщательного анализа была выявлена горячая ЦА.

Вот несколько примеров самых удачных промо-постов:

   

Итак, теперь результаты тестовой кампании:

Потрачено:  5 574.63 руб.
Переходов: 1354
Вступлений: 363
Цена вступления: 15.35 руб.
Цена перехода: 4.11 руб.