Пациент — студия эпиляции и шугаринга. Помимо этого девчата делают и ресницы, и брови, и макияж и много всего. Но основное направление — эпиляция. Как всё началось и не вспомню( Это было давно и неправда. Поэтому рассмотрим только лето 2019 года. Бьюти-сфера. Настолько просто, что сложно.
С бьюти-сферой всё понятно. ЦА — все платежеспособные дамы, которым комфортно в вопросах ГЕО и «плюшек». Может и утрирую, но истина где-то рядом. Но в чём сложность? Пе-ре-гру-жен-ность. В сфере переизбыток предложений и ЦА крайне неохотно реагирует на рекламу. Особенно в больших городах. А наш случай как раз Санкт-Петербург.
Аудитории нашли. Использовали как парсер (посетители салонов красоты и всего такого; занятие йогой), так и КИ (красота и уход за собой; спорт и фитнес; велосипеды и скутеры). Объявления показывали как женщинам, так и мужчинам (подробности далее). Тут какого-либо откровения не будет — всё довольно просто.
А что с таргетом? Эх, давно не брал ФШ я в руки… Начали подготавливать креативы. И-и-и… первый блин комом. Стандартный подход не сработал. А сработали креативы, с которыми ничего и не делали особо: подборка live-фото и простые картинки.






Это ещё не всё. Также создали парочку тестов в Senler. На женщин — на знание процедур. На мужчин — развинчивание мифов. Здесь был другой формат подачи.



Но и это не конец. Нужно не забывать прогревать и мотивировать имеющуюся аудиторию приходить. Этому помогает запуск креативов на подписчиков с напоминанием и подарками. Также у нас создана страничка в senler, о которой указано в закрепе и нескольких рекламных объявлений. Суть — подпишись и узнавай о горячих часах. Девчата положительно отнеслись к этой затее и стали бодро подписываться. Ну а мы не подводим и сообщаем каждую неделю о времени со скидкой)




Общую статистику дать не можем, так как мы почему-то в той же компании настраиваем объявления на продажу пасты для шугаринга. А там цифры и KPI совсем другие. И об этом будет отдельный кейс)
И ещё немного результатов) Клиент прислал статистику записей через ВК. Берём июнь, так как в июле начали заниматься настройкой объявлений на продажу пасты для шугаринга (только при написании кейса понял, насколько это некорректно). Из этого дела стоимость одного клиента у нас выходит 27,5 рублей. Конечно, кто-то из старых клиентов мог записаться. Но и кто-то из новеньких мог записаться по телефону) Немного смазано, но истина снова где-то рядом ;-)


Спасибо за внимание) Будем рады пообщаться в нашем сообществе)
Источник: https://m.vk.com/@-168131628-a-esche-ya-nenavizhu-zhenschin-za-to-chto-krem-dlya-epilyaci