А ещё я ненавижу женщин за то, что крем для эпиляции до степени смещения схож с зубной пастой (С)

0
85

Пациент — студия эпиляции и шугаринга. Помимо этого девчата делают и ресницы, и брови, и макияж и много всего. Но основное направление — эпиляция. Как всё началось и не вспомню( Это было давно и неправда. Поэтому рассмотрим только лето 2019 года. Бьюти-сфера. Настолько просто, что сложно.

Депиляция — дело тонкое)

С бьюти-сферой всё понятно. ЦА — все платежеспособные дамы, которым комфортно в вопросах ГЕО и «плюшек». Может и утрирую, но истина где-то рядом. Но в чём сложность? Пе-ре-гру-жен-ность. В сфере переизбыток предложений и ЦА крайне неохотно реагирует на рекламу. Особенно в больших городах. А наш случай как раз Санкт-Петербург.

Аудитории нашли. Использовали как парсер (посетители салонов красоты и всего такого; занятие йогой), так и КИ (красота и уход за собой; спорт и фитнес; велосипеды и скутеры). Объявления показывали как женщинам, так и мужчинам (подробности далее). Тут какого-либо откровения не будет — всё довольно просто.

А что с таргетом? Эх, давно не брал ФШ я в руки… Начали подготавливать креативы. И-и-и… первый блин комом. Стандартный подход не сработал. А сработали креативы, с которыми ничего и не делали особо: подборка live-фото и простые картинки.

Небольшая часть того, что сработало
Небольшая часть того, что сработало
Небольшая часть того, что сработало
Небольшая часть того, что сработало
Небольшая часть того, что сработало
Небольшая часть того, что сработало
1 из 6
Небольшая часть того, что сработало

Это ещё не всё. Также создали парочку тестов в Senler. На женщин — на знание процедур. На мужчин — развинчивание мифов. Здесь был другой формат подачи.

Примеры креативов
Примеры креативов
Примеры креативов
1 из 3
Примеры креативов

Но и это не конец. Нужно не забывать прогревать и мотивировать имеющуюся аудиторию приходить. Этому помогает запуск креативов на подписчиков с напоминанием и подарками. Также у нас создана страничка в senler, о которой указано в закрепе и нескольких рекламных объявлений. Суть — подпишись и узнавай о горячих часах. Девчата положительно отнеслись к этой затее и стали бодро подписываться. Ну а мы не подводим и сообщаем каждую неделю о времени со скидкой)

Немного статистики)
Немного статистики)
Немного статистики)
Немного статистики)
1 из 4
Немного статистики)

Общую статистику дать не можем, так как мы почему-то в той же компании настраиваем объявления на продажу пасты для шугаринга. А там цифры и KPI совсем другие. И об этом будет отдельный кейс)

И ещё немного результатов) Клиент прислал статистику записей через ВК. Берём июнь, так как в июле начали заниматься настройкой объявлений на продажу пасты для шугаринга (только при написании кейса понял, насколько это некорректно). Из этого дела стоимость одного клиента у нас выходит 27,5 рублей. Конечно, кто-то из старых клиентов мог записаться. Но и кто-то из новеньких мог записаться по телефону) Немного смазано, но истина снова где-то рядом ;-)

Пруфы)
Пруфы)
1 из 2
Пруфы)

Спасибо за внимание) Будем рады пообщаться в нашем сообществе)

Источник: https://m.vk.com/@-168131628-a-esche-ya-nenavizhu-zhenschin-za-to-chto-krem-dlya-epilyaci