Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей»

0
122

Вебинар по мобильной фотографии для бьюти-мастеров и владельцев салонов.

Задачи

  1. Подготовить площадки к приёму трафика
  2. Настроить автоворнку
  3. Привлечь на вебинар 2000 лидов за 15 дней с помощью Вконтакте и Instagram

Начало:

  1. Анализ

Начали с анализа Целевой аудитории и её сегментации, подобных проектов на рынке еще не было поэтому своими мозгами начали думать, где она может обитать и выделали парочку групп схожей тематикой для анализа, потом с помощью Церебро вкладки « Группы, где есть ЦА» уже сделали готовые сегменты.

2. Подготовка посадочной страницы

К гадалки не ходи, понятно что наша ЦА это девочки, а они еще те непоседы. Приняли решение, разыграть основной продукт за репост. Плюс, что бы поднять активность и вовлеченность придумали мини-задания до начала бесплатного вебинара. Чуть не забыл, так как вебинар уже тема заязженная до дыр, решили назвать «онлайн-практикум». Все эти шаги плюсом направлены и на максимальную доходимость на вебинар.

Вот парочку скриншотов со статистикой.

Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №1
-

3. Автоворонка

Настроили цепочку писем из 4 касаний.

  1. Приветственный пост
  2. Мини-задания и конкурс
  3. Продажа трипваера ( 500 руб. )
  4. Собственно начало самого практикума

Рекламная кампания

Если вы помните, то у нас было 15 дней и два канала трафика Instagram и Vkontakte.

Вначале было решение запустить Вконтакте и посмотреть сколько пойдет от сюда лидов и по необходимости запустили бы Instagram.

Вот наша начальная по сегментации майнд-карта.

Набросали все возможные варианты поиска Целевой аудитории.

  1. Все паблики смотрели руками и отбирали самые активные, поэтому базы выходили не очень большие но очень целевые. Плохо быть мужчиной таргетологом и шыршать в женских пабликах. Моя психика до сих пор в ужасе от паблика «Злой пискин мастер»
  2. Важный момент мы брали участником только в 2 или только в 3, что бы избежать пересечения аудиторий.
  3. После того как набралось база лайков и коментов под постом заданием мы эту базу прогнали опять через Церебро и сделали срез
Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №3

Рекламные посты.

Естественно под каждый сегмент делали свой посыл с болями и мечтами. Наш практикум закрывал не вопрос по мобильной фотографии, а вопрос качественного контента, следовательно и количество клиентов.

Вот примеры

Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №4
Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №5

Результат.

Мы сэкономили на Instagram. Заказчик приходил с бюджетом в 100 000 рублей, следовательно мы сэкономили и 83 000 руб. рекламного бюджета.

Потрачено всего — 16078 рублей.

Переходов — 3016.

Цена перехода — 5,33 рубля.

Лидов — 2149

Цена лида — 7, 49 копеек

Конверсия — 71%

Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №6
Кейс « 2149 лидов на вебинар по 7,49 рублей», изображение №7

_____________________

Спасибо за внимание!
За настройкой рекламной кампании обращайтесь в нашу группу https://vk.com/vzizn

Источник: https://m.vk.com/@-50894811-keis-2149-lidov-na-vebinar-po-749-rublei