Как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды

0
86

Привет! Меня зовут Татьяна Барышева. Я руководитель рекламного агентства «МирКонтекста». Мы занимаемся продвижением бизнеса на просторах всемирной сети. Делаем рекламу в Яндекс Директ, Google Аdwords, соц сети: VK (реклама и автоворонки), юзабилити сайтов, консультирую по упаковке бизнеса…

История о том как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды, вложив всего 24 т.р. в месяц.

Как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды, изображение №1

Летом этого года ко мне обратился Никита с пожеланием продвигать сервис доставки суши, роллов и пиццы. Мы были давно знакомы, так как я уже работала с его женой. Было очень приятно, что снова обратились именно ко мне.

Мы встретились, и Никита рассказал о своих планах. Он уже давно работает в доставке готовой еды, до этого трудился в компании, откуда решил уйти и начать свой бизнес. Наверное, у каждого специалиста наступает такой момент, когда ты уже перерос работу на кого-то. Бизнес Никита запустил, но заявок было меньше, чем хотелось бы. Я предложила лучше проработать сайт и создать рекламную кампанию в поисковиках. Мы посмотрели основных конкурентов, обсудили их преимущества и недостатки, определились на что будем делать упор при продвижении.

Я провела аудит сайта. Было много недочётов, из-за которых пользователь так и не добирался до корзины. Я посоветовала внедрить маркетинговые фишки, сделать адаптацию под планшеты и мобильные, подключила системы аналитики.

Поработала и над созданием рекламы. Собрала все ключи по теме и разобрала их вручную. Подходящих осталось 800. Для каждой фразы я сделала уникальное объявление. Настроила рекламу на мобильных устройствах — аналитика показала, что большинство пользователей заказывает пиццу и роллы с планшетов и телефонов. Дополнительно сделала рекламу на запросы по названиям конкурентов и настроила корректировку ставок на каждые 4 минуты.

После обновлений на сайте, ещё несколько месяцев продолжалась работа над коррекцией рекламы. Опирались на аналитику, доводили рекламу до идеала.

Как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды, изображение №2

Создавая объявления, я всегда опираюсь на три условия:

  1. Правильное заполнение всех полей позволяет добиться минимальной цены клика.

2. Все возможные расширения для объявления делают его широким и заметным.

3. Ручное редактирование: «заказать суши уфа» -> «Заказать суши, Уфа!».

Как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды, изображение №3

Результаты активной работы сайта и рекламы за 6 месяцев: После внедрения рекомендаций по юзабилити сайта, общая конверсия возросла с 4,5% до 5,4%.

— 24 041 руб. вложений в рекламу в среднем за месяц

— 1 183 клика по рекламе в месяц

— 338 заказов с сайта (конверсия переход/заявка — 29,3%)

— Стоимость одной заявки — 70 руб.

Повара не успевают готовить, нанимаем ещё =)

За время совместной работы мы с Никитой наладили дружеские отношения. Сейчас планируем активно развивать продажи через соц. сети и открывать ещё 2 новых направления)

Как получить 338 заявок/месяц стоимостью 70 руб/шт. в нише доставки готовой еды, изображение №4

Если моя история вас заинтересовала, приглашаю на консультацию, сейчас она бесплатная. Я буду рада пообщаться с настроенными на развитие людьми.

Пишите мне в личку Татьяна Барышева

Источник: https://m.vk.com/@-38459804-kak-poluchit-338-zayavokmesyac-stoimostu-70-rubsht-v-nishe-d