Кейс: Продажа билетов на спектакль.

0
115

Меня зовут Елена, а это мой первый кейс по привлечению участников на оффлайновое мероприятие — на авторскую театральную постановку. Очень понравился сам проект, хотя результаты могли бы быть и лучше, если бы…

Но обо всем по порядку.

Дано:

— премьера авторского спектакля через две недели

— спектакль современный, экспериментальный

— в зале зарезервировано «для своих» 32 места из 215

— цена билета от 400 до 1000 руб.

Задача: продать максимум билетов через соцсеть Вконтакте.

Бюджет: 3-4 тыс. руб.на таргет.

Подготовка площадки

На самом деле подготовка площадки не потребовалась.

Группа мероприятия оформлена, подключено приложение для покупки билетов через Вконтакте, есть отзывы по первой премьере, есть небольшая аудитория в группе.

Поскольку в группе все готово к приему трафика, начинаю работу по привлечению аудитории.

Первый этап — поиск ЦА

Изучила страницу спектакля, поговорила с заказчиком, чтобы узнать, кому интересна эта тема.

Выделила несколько сегментов ЦА. Смотрите в карусели:

Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №1
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №2
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №3
Сегменты ЦА
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №5
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №6
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №7
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №8
Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №9
1 из 9

Лучше всего сработали аудитории ЦА2, ЦА8, ЦА3, но они же были и самыми маленькими, одна до тысячи, две другие меньше двух тыс.пользователей.

Кейс: Продажа билетов на спектакль., изображение №10

Средняя стоимость клика по этим аудиториям составила 10,5 руб.
Самая низкая стоимость клика 9,88 руб.

Самая высокая в целом по кампании: 23 руб.

Второй этап: разработка посылов для каждой аудитории, написание текстов, создание и подбор креативов

Под разные аудитории я создавала немного разные посылы.

Поклонникам поэта объявление предлагало больше узнать о нем, подкидывая “шокирующие” или малоизвестные факты.))

Любителей театра приглашали на новую постановку.

Филологам же открыто писала, что этот спектакль — «находка для филолога».

Ну т.е. создавала тексты, подчеркивая желания и особенности каждой аудитории.

В качестве креатива использовала афишу спектакля, фотографии с прошлой премьеры, картинки из интернета. Лучше всего сработали, конечно, фотографии и афиша.

Вот явный лидер среди фото: такая эффектная фотография. :)

Самая «рабочая» фотография.
Самая «рабочая» фотография.

Третий этап: технический.

Это не самый трудоемкий, но зато видимый для клиента этап работы — создание рекламных объявлений, запуск рекламы.

Запускала промопосты с кнопкой и призывом выбрать лучшие места. Ссылка с рекламы вела на приложение покупки билетов в группе мероприятия.

За несколько дней до спектакля запустила ретаргет в сториз и посты с кнопкой с обратным отсчетом: три дня до спектакля, два и т.д. Сразу скажу, что реклама в сториз откручивалась ооочень медленно, а средняя цена клика доходила до 23 рублей.

Анализ результатов

Анализ и оценка эффективности начинаются с запуска первого объявления. Это постоянный процесс. Неэффективные объявления отключаются, эффективные откручиваются на объем, а креативы переносятся на другие аудитории.

Я напишу только про конечные результаты.

Один нюанс, доступа к статистике приложения по покупке билетов у меня не было, поэтому приходилось анализировать в общем и среднем. Каждый день я открывала окошко приложения и считала количество занятых мест)) Так себе способ, но общее представление дает.

Результаты кампании:

Протестировано 8 аудиторий, шесть текстов, три формата рекламы в Вк.

Бюджет: 4076 руб.

Период: 10 дней.

За время работы зарезервировано 49 билетов стоимостью от 400 до 900 руб. (на общую сумму чуть более 30 тыс.руб.)

Таким образом, цена покупки билета — около 83 руб.

Жаль, что к началу спектакля зрители заняли меньше половины зала. Думаю, это не особенно приятно для режиссера спектакля и актеров.

Какие ошибки привели к незаполненному залу?

В своей работе вижу две трудности или ошибки.

Первая — это работа с нуля.

Несмотря на то что спектакль уже дважды продвигался, никакой статистики не сохранилось. Единственное, что осталось от прошлого таргетолога (от его работы, конечно, а не от него самого, ха-ха), это несколько скринов креативов. Я их использовала в работе — не зашли.

Вторая — сжатые сроки.

Заказчик обратился за две недели до спектакля, а таргет я запустила и того позже: за 10 дней до спектакля. Времени мне не хватило. Не все аудитории были выжаты по-максимуму. Можно было бы повысить ставки, но тогда не хватило бы бюджета))

В целом, очень интересный проект. Особенно порадовала возможность таргетироваться на филологов (яжфилолог). Рада была поработать с такой темой. Жаль, что в этом проекте мы не добрались до soldоut’ а. Но я уже знаю, что для этого нужно. ;)

Меня зовут Елена Костерина, я таргетолог и SMM-менеджер. На все вопросы по кейсу готова ответить под постом в своей группе: https://vk.com/elenakosmm
Там же вы найдете больше информации обо мне и чем я занимаюсь.

Или пишите в личку: vk.me/elenkosterina :)

Источник: https://m.vk.com/@-162706446-keis-prodazha-biletov-na-sovremennuu-teatralnuu-postanovku