Кейс: Как мы слинги через ВК продавали с ROI 264%

0
202

Как мы слинги продавали на 62000 рублей, c ROMI 264%

 

Изначально задачей было заниматься исключительно технической стороной таргета, следить за оптимизацией, ценой показов и переходов, так как все рекламные креативы были уже подобраны.

После запуска уже готовых креативов я осознал, что на них далеко не уедешь, тем более в течении 3-х месяцев сотрудничества.

Пример начального креатива:

Далее были разработаны следующие баннеры:

1 из 3

Изначально необходимо было протестировать как реагирует аудитория мамочек из Старого Оскола на наши объявления. После начальной открутки не удалось получить желанного kpi в 18 рублей за переход, было принято решение работать на всю Белгородскую область, а затем Россию.

Стоимость клика достигала на разных этапах работы от 8 до 15 рублей, в удачных случаях. Лучше всего сработали объявления с «пугающим» заголовком — «не носи ребёнка на руках!» Эти креативы по нашему мнению моментально приковывали к себе взгляд.

В тексте были указаны преимущества для здоровья мамочек, а также мы донесли ясность мамам в пользе слинга для детей.

Статистика из рекламного кабинета:

Как вы заметили в июле ребята провели конкурс, в результате которого получили множество обращений, но к сожалению желаемого результата в виде продаж не получили, поскольку франчайзи было трудно самостоятельно обрабатывать заявки, в виду временного отсутствия менеджера.

Результаты:

Потрачено: 17000 рублей.

Получено переходов: 873, из них 112 лидов.

В период с 17.06 по 19.08 было совершено 26 продаж, на сумму 62000 рублей.