Как мы слинги продавали на 62000 рублей, c ROMI 264%
Изначально задачей было заниматься исключительно технической стороной таргета, следить за оптимизацией, ценой показов и переходов, так как все рекламные креативы были уже подобраны.
После запуска уже готовых креативов я осознал, что на них далеко не уедешь, тем более в течении 3-х месяцев сотрудничества.
Пример начального креатива:

Далее были разработаны следующие баннеры:



Изначально необходимо было протестировать как реагирует аудитория мамочек из Старого Оскола на наши объявления. После начальной открутки не удалось получить желанного kpi в 18 рублей за переход, было принято решение работать на всю Белгородскую область, а затем Россию.
Стоимость клика достигала на разных этапах работы от 8 до 15 рублей, в удачных случаях. Лучше всего сработали объявления с «пугающим» заголовком — «не носи ребёнка на руках!» Эти креативы по нашему мнению моментально приковывали к себе взгляд.
В тексте были указаны преимущества для здоровья мамочек, а также мы донесли ясность мамам в пользе слинга для детей.
Статистика из рекламного кабинета:

Как вы заметили в июле ребята провели конкурс, в результате которого получили множество обращений, но к сожалению желаемого результата в виде продаж не получили, поскольку франчайзи было трудно самостоятельно обрабатывать заявки, в виду временного отсутствия менеджера.