Кейс: Заявка на 120 000 тысяч рублей для кузнечной мастерской

0
110

Всем привет, меня зовут Ярослав Можаев и сейчас я расскажу вам как мы получили крупную заявку еще на этапе тестовой рекламной кампании.

КлиентИгорь Борисов

ГруппаКузнечная мастерская «Сварог»

О проекте:

Мастерская художественной ковки находится в Ленинградской области недалеко от Петергофа. В этой кузне возможно изготовление проектов любой сложности под любые нужды из металла и дерева. Ценовая планка такой продукции довольно высока для обывателя, но держится на уровне для тех, кто разбирается в деле. Чтобы вы понимали, 20-150к — это ценник, который может быть озвучен клиенту, желающему заказать что-либо себе из металла, все зависит сугубо от сложности и вида работы.

Задача:

Получить узнаваемость во ВКонтакте, протестировать разные аудитории во ВКонтакте в поиске самой горячей и целевой, по возможности получить реальных клиентов.

Целевая аудитория:

В ходе кампании было протестировано 20 различных аудиторий которые могли являться целевой. 22 объявления создано, запущенно и проверенно на этих аудиториях. Ниже можно увидеть несколько примеров объявлений.

Кейс: Заявка на 120 000 тысяч рублей для кузнечной мастерской, изображение №2
Кейс: Заявка на 120 000 тысяч рублей для кузнечной мастерской, изображение №3
Кейс: Заявка на 120 000 тысяч рублей для кузнечной мастерской, изображение №4
1 из 3

Так как рекламный бюджет на тест был невелик и составлял 2500 тысячи рублей, промо посты откручивались на низких ставках и в день расходовалось около 250 рублей. Главной целью оставалось поиск оптимальной и самой заинтересованной аудитории. В ходе настройки мною был определен возраст подписчиков которые наиболее активно переходили и вступали в группу-чаще это были женщины от 30 лет, активно интересующиеся дизайном интерьера, дачей, ремонтными работами, садовыми участками.

Список аудиторий, который я собирал для настройки рекламы в процессе работы на основе интересов:

— Архитектура и дизайн

— Идеи для сада

— Интерьер

— Сад и дача

— Изделия из дерева

— Мебель

— Деревянные изделия

— Сварочные работы

— Группы кузни конкурентов

— Художники

— Покрасочные работы

— Экодом

— Ритуальны услуги

— СНТ

— Элитные котеджные поселки по Лен. области

В ходе тестовой кампании была получена одна заявка от клиента. Заказчику нужна была металлический каркас лестницы, а так же кованые ограждения. В данный момент идет разработка эскизов для изготовления изделия. Общая сумма заказа получилась на 120 000 тысяч рублей. Так же еще три потенциальных клиента интересовались ценами, сроками, видами работ и т.д.

Итоговые данные по тестовой кампании:

Потрачено: 2500 тысячи рублей.
Показов: 29000 тысяч.
Переходов: 130 раз.
Средняя цена перехода составила 15 рублей.

Заявки от клиентов: Одна заявка на два изделия, общая сумма заказа на 120 000 рублей.

И я напоминаю о том, что это не школьники, а взрослая платежеспособная аудитория возраста от 30 лет!

Подведем итог. В целом заказчик был доволен проведенной тестовой рекламной кампанией и хочет продолжать сотрудничать и увеличивать обороты. Сейчас подготавливаем запуск основной рекламной кампании, а так же наполнение группы интересным контентом.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в продвижении пишите мне в ЛС группы:

SMM блог Ярослава Можаева

Либо в ЛС моей страницы:

Ярослав Можаев

Источник: https://m.vk.com/@-179538115-keis-zayavka-na-120-000-tysyach-rublei-dlya-kuznechnoi-maste