Привет, меня зовут Сергей Решетов,
Основатель студии Solomon

Dogvill — первый профессиональный сервис по выгулу собак в Воронеже.
Аккаунт с нуля. На момент начала работы в аккаунте было 12 подписчиков.
Цели по проекту:
- познакомить владельцев собак с сервисом;
- собрать заявки на бесплатный выгул;
- настроить бизнес профиль для корректной работы;
- подготовить аккаунт для приема трафика;
- подготовить контент-план, соответствующий целевой аудитории и начать публикацию постов;
- набрать целевую аудиторию в аккаунт;
- рекламный бюджет 20 000 (16600 после вычета налога);
- собирать вовлеченность с помощью Историй и диалога в Ленте;
- создать продающие посты на имеющихся подписчиков.
Начала работы над проектом:
Перед началом работы составили ментальную карту по проекту, включающую боли владельцев собак, выгоды при использовании сервиса и определили целевую аудиторию. Было принято решение начинать с одного района г. Воронеж, впоследствии мы расширили рекламную кампанию на весь правый берег.

Далее были проанализированный аккаунты конкурентов в других городах и составлен контент-план для своего аккаунта.
После оформления аккаунта и запуска первых публикаций, мы запустили посты с информацией о сервисе в продвижение. Так как аккаунт нулевой, необходимо было собрать целевые взаимодействия с аккаунтом, для определения подходящей аудитории алгоритмами Facebook. Параллельно начали готовить в рекламу акцию с бесплатным выгулом.
Работа с аккаунтом:
В рамках подготовки профиля к запуску рекламы мы:
- проанализировали аккаунт @dog_vill_vrn и основных конкурентов (похожие профили);
- поменяли шапку, указали контакты;
- заполнили Актуальное отзывами и контентом с прогулок;
- подобрали и обработали фотографии для единого стиля Галерее.
Для вовлечения аудитории использовали разнообразные темы:
- продающий контент — истории о появлении сервиса, уникальности, безопасности прогулок, обучении выгульщиков, отчеты с прогулки, размещение отзывов клиентов;
- вовлекающий — обсуждение игрушек, дрессировки, карликовых пород;
- информационный — интересная информация о породах, особенностях поведения, интересные факты.

Для повышения вовлеченности в Историях сделали опрос: собрал 131 просмотр, проголосовали 16 человек (картинка 1).
Обсуждения в Ленте. Самый популярный пост — 24 комментария (картинка 2).
Самый популярный пост — продающий, о том, как появился сервис — 5 сохранений публикации (картинка 3).



Хороший результат показало платное продвижение поста (в разы выше стандартного).

Запуск рекламы:
После запуска информационных постов о сервисе в рекламу для набора вовлеченности, мы запустили объявления общего характера с решением проблем выгула (комбинируя мотивы и изображения собак).
Например (Stories):






Лента:



Далее подключили акцию с бесплатным выгулом.
Stories в формате видео:


И посты:



По итогу первого запуска был явный лидер среди объявлений без указания о бесплатном выгуле:

Первые запуски объявлений мы делали по ограниченному ГЕО и по категориям интересов, связанных с собаками. Определив рабочие форматы объявлений мы масштабировали рекламную кампанию на другие места размещения и аудитории.
После небольшого отклика было принято решение не ограничиваться интересами и запустили объявления по широкой аудитории, сегментируя только по возрасту и полу. Также, после получения запросов в директ о расширении географии, вместе с заказчиком решили расширить зону показа рекламы на весь правый берег. Так как запросы начали приходить из других районов.
Результаты рекламной кампании.
За первые 30 дней было:
- потрачено 16610 руб (19932 руб с НДС);
- привлечено 393 подписчика;
- 1932 перехода по рекламе;
- 6037 взаимодействий с рекламой;
- получено 59 заявок в директ;
- 150 репостов рекламных постов;
- 78 000 пользователей охвата;
- собрана большая база для дальнейшей работы.


UPD: Статистика еще через 10 дней
412 подписчиков. За отчетный период было опубликовано 27 постов. Собрано 2223 лайка, оставлено 125 комментариев.
Вовлеченность:
ERday (соотношение активности и общего количества подписчиков) — 14,2476% (норма — 10-20%)
Основная аудитория — женщины (84%) 25-40 лет.
За последнюю неделю — ни одной отписки.
Планы на следующий месяц
На второй месяц ведения профиля в инстаграм планируется изменить продающий контент, сделав акцент на преимуществах сервиса, далее работать над вовлеченностью, создавая обсуждения в ленте, опросы и интерактивы в Историях, исходя из реакции аудитории.
Цель — стать не только местом для оставления заявок на выгул, а площадкой для общения собачников.
На второй месяц было принято решение развивать сервис Вконтакте. В Instagram продлили акцию с бесплатным выгулом, подкоректировали контент-план с более выраженным упором на преимущества сервиса.
Благодарю, что дочитали до конца.
Основатель студии Solomon Сергей Решетов.
Хотите связаться со мной? Пишите → сюда ←
https://m.vk.com/@-40018862-keis-prodvizhenie-startapa-po-vygulu-sobak