Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней

0
66
Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №1

Команда Skvortsov делится нестандартным решением бизнес-задачи для большого косметического бренда.

Большинство подобных кейсов дают сухую информацию. Лайки, подписчики, комментарии, охваты и вовлечение. Да, мы не отрицаем, это одна из важных составляющих в соцсетях. Но сейчас речь пойдет о другом. Мы решили порвать шаблоны и зайти чуть глубже. Сегодня мы покажем обратную сторону геймификации. Какое количество чеков после игры принесли бизнесу, какая была общая сумма и посчитаем, насколько это было выгодно.

Присаживайтесь поудобнее. Сейчас мы покажем, как заработать 298 492 рублей выручки и получить 50 000 комментариев за 10 дней.

Что сделали и для кого

К нам обратился бренд TianDe — это международный бренд красоты и здоровья родом из России, представительства которого сегодня работают в 32 странах. Позвали нас сделать крутую механику ВКонтакте для своих клиентов.

Мы решили внедрить механику конкурса-рулетки. Чтобы начать игру, подписчик должен оставить комментарий, в ответ он получает случайное расположение 3 призов по типу слотов игрового автомата в казино. Если слоты совпадают, игрок получает соответствующий приз.

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №2

По умолчанию новый «жетон» на игру дается каждые 24 часа, чтобы подписчики возвращались в паблик и создавали охват.

Механика и цель

Давайте еще раз про механику.

При создании геймификации стояло две цели: увеличить активность в сообществе и продажи.

Сначала у вас есть 3 жетона. Каждый раз, когда игрок пишет в комментарии #tiandepartner, используется 1 жетон. Когда у игрока заканчиваются жетоны и он захочет поиграть еще раз прямо сейчас, то в ответ он получает приглашение сделать репост, чтобы получить еще 2.

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №3

Что же самое важное?

За каждые 12 часов пребывания записи на стене будет начислено еще по 2 жетона, если за это время игрок сыграет хотя бы 1 раз.

Именно здесь мы закрываем ключевую проблему розыгрыша — репост ради приза и удаление поста со стены.

За следующие 2 жетона игроку уже предложат написать чат-боту, подписавшись на рассылку. Через него мы потом начинаем напоминать ему о следующем ходе.

Вишенкой на торте были призы. Товар по нулевой цене добавлялся в корзину игроку, и он мог его забрать бесплатно самовывозом или дозаказать какой-нибудь продукт и оформить с помощью доставки, т.к. минимальная сумма для нее 500 руб.

Механика позволяет:

— знакомить игроков с брендом с помощью викторины;
— вернуть существующих клиентов и привлечь новых;
— повышать активность в целевом посте;
— увеличивать число подписавшихся на рассылку.

Реклама

Было протестировано несколько аудиторий, которые наиболее подходили для нашей задачи:

  1. Существующие клиенты (выгрузка с сайта).

2. Подписчики сообщества.

3. Похожая аудитория на клиентов (собиралась с помощью специального сервиса и через внутренний инструмент ВКонтакте).

Основная цель рекламы — напоминание о конкурсе, чтобы подписчики продолжали активно взаимодействовать, а также вовлечение, активизация текущих клиентов. Привлечение новой аудитории через рекламную запись — целью не было.

Результаты вы можете увидеть ниже:

Потрачено — 10 000 р.
Переходов — 986
Стоимость перехода — 10,14 р.
CTR — 2,279%

Результаты активации

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №4

Секрет механики в первом простом шаге и постепенном увеличении сложности игры с вовлечением участников. Мы запустили уже несколько версий таких конкурсов, поняли алгоритмы и закономерности успешного запуска.

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №5

Лучше всего срабатывают конкурсы с реальными призами. Не пытайтесь сэкономить и использовать призы в виде скидок, подарочных сертификатов и пр.

Дальнейшие планы по проекту

Работу продолжаем. Сейчас запустили новую игру в таком же формате и теперь помимо продаж еще хотим привлечь в сообщество и магазин новую аудиторию.

Далее прорабатываем запуск новогоднего конкурса уже полностью в другом стиле.

Главное, что нужно помнить, вы должны ориентироваться на цель и идти к ней. Если ваша цель — увеличение продаж, как в данном кейсе, вам необходимо направить все свои задачи на то, чтобы увеличить продажи. Но и вообще, это основа, которая должна быть фундаментом при внедрении геймификации и работе с соцсетями. Лайки, подписчики, комментарии, охваты и вовлечение — это конечно хорошо, но не стоит забывать для чего вы всё это делаете в вашем бизнесе!

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №6

Хотите так же? Отправляйте ссылку на свою группу нам и мы свяжемся с вами. Нажми, чтобы отправить сообщение

Остались вопросы? Напишите мне:

Мой профиль в ВК: vk.com/id475685453
Моя группа в ВК: vk.com/foxesagency
Мой телеграмм: @t.me/dimanayt

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №7

Подписывайтесь на наши рассылки.

Самые полезные алгоритмы на нашем канале ВК

Бесплатное обучение от TargetHunter — здесь.

Кейс: Как заработать 298 492 рублей и получить 50 000 комментариев за 10 дней, изображение №8

1) 6 491 подписчик в группу натуральных масел.

2) Таргетированная реклама на магазин косметики.

3) Как увеличить количество покупателей в магазин натуральной косметики?

Источник: https://m.vk.com/@-131101936-keis-kak-zarabotat-298-492-rublei-i-poluchit-50-000-kommenta