Как я сделал продажи для цветочного салона в Воронеже

0
79

Как я сделал продажи для цветочного салона в Воронеже
Добрый день, решил поделиться очередным кейсом по продвижению цветочного салона.

Меня зовут Равиль, я интернет — маркетолог. За три года, работал более чем с тридцатью компаниями различных направлений. Самый большой бюджет на рекламу в месяц 300 000 рублей

Цель стандартная, наладить входящий трафик в группу вк. На самом деле, когда я первый раз посмотрел на группу, подумал, что просто так «наскоком» не получится, нужно менять дизайн, упаковать бизнес и наладить контент.

Заказчику дал пару советов, как можно все это реализовать — дал правильное направления по контенту, что — то было выполнено, а что — то нет, но сроки поджимали и я начал настройку.

Вот сама группа — https://vk.com/cvet_landiya_vrn

Понимая, что аккумулировать в себе входящий трафик группа будет плохо, было принято решения, создать , так сказать, объявления «локомотива», которое на первом этапе ознакомления с рекламой потенциального клиента будет его конвертить. Благо заказчик смог «подвинутся» ценой на цветы и мы запустились.

Уже на первых порах, выгодное на фоне конкурентов предложение дало результаты, пошли заявки и покупки. Клиент был доволен, после первого дня теста я оставил такие аудитории:

— МЖ — друзья именинников (возраст 20-45)
— Мужчины в отношениях (возраст 25-45)
— Девушки студенты (возраст 18 -25)
— МЖ конкуренты (их кстати очень мало)

Так же настроил сбор аудитории по позитивной и негативно реакции.
Аудитории отрабатывали на ура. На третий день меня попросили отключить рекламу, из — за большого количества заказов. Не были готовы к такому потоку.

Через неделю появилась первая проблема — это выгорание аудитории. Бюджет в день 1000 руб. хватало на 4 часа — реклама очень быстро откручивалась.

Решил делать перерывы и менять креативы, чтобы не замыливать глаза потенциальным клиентам. Через неделю и этого не хватало, заказчик решил поднять цены и аудитории заметно стали меньше крутится, трафик стал равномерным.

Далее как раз пошли праздники 14 февраля, тут отлично отработала уже собранная аудитория ретаргетинга (позитивная реакция на рекламу)

Работаем по сегодняшний день, заказчик доволен, пробуем теперь инстаграм.

Отзыв клиента

отзыв
отзыв

Немного статистики

1
1
вступления
вступления

Пример рекламного баннера который на всем этапе показывал себя лучшим образом

Как я сделал продажи для цветочного салона в Воронеже, изображение №4

По цифрам:

Потрачено всего 32 072 р

Клики — 2314

Цена клика — 13,86 р

Заявок в группе 226 (по словам клиента были еще и звонки)

Цена заявки — 141 р

Подписчики — 333

Цена подписки — 96 р

Результаты можно улучшить, через грамотный контент план, а так же правильную стимуляцию уже вступивших в группу клиентов.

Если хотите чтобы Вам настроили грамотную рекламную кампанию в социальных сетях, пишите.

Спасибо за внимание!

Источник: https://m.vk.com/@15379426-kak-ya-sdelal-prodazhi-dlya-cvetochnogo-salona-v-voronezhe