Buongiorno, друзья! С Вами Евгений Журов: основатель агентства интернет-маркетинга Buongiorno, маркетолог и руководитель проекта; и таргетолог агентства Антон Шумилин.
Заказчик: сибирская бургерная «МЯСОROOB»
Период работы: апрель 2019 — настоящее время
Цели:
1) Продвижения официального открытия заведения.
2) Увеличение количества подписчиков в группе ВК и аккаунте Instagram.
3) Повышение узнаваемости заведения.
4) Увеличение посещаемости заведения и количества заказов на доставку.
Задачи:
1) Анализ ЦА и создание публикаций, удовлетворяющих их интересам.
2) Проведение конкурсов, интерактивов в соцсетях с целью привлечения новой аудитории.
3) Внедрение акций, привлекающих гостей в заведение.
Тестовый бюджет: 16 500 рублей
Бюджет на месяц: 15 000 рублей
Подготовка к работе:
1) Провели аналитику и сегментацию целевой аудитории;
2) На основании сегментации подготовили стратегию продвижения: определили драйверы и барьеры каждого сегмента целевой аудитории, описали недостатки и преимущества конкурентов, составили список офферов и предложений.
3) Подготовили социальные группы: оформление, описание, иконки и обложки разделов и виджетов.




4) Составили контент-план и начали знакомить аудиторию с брендом «МЯСОROOB» и понемногу влюблять Омичей в продукт, бренд и команду.










Много внимания уделяем визуальной части нашего контента, чтобы максимально отстраниться от конкурентов и постараться запомниться гостю заведения.
При этом стараемся отслеживать тренды и использовать все доступные форматы для визуалов контента: от обыденных фото, до GIF-анимаций и видеороликов.
Таким образом мы организовали отличную вариативность и избавляемся от слепоты аудитории. Это в свою очередь положительно сказывается на результатах работы и отклике аудитории.




Отдельно хотим заметить, что проводим множество интерактивов с аудиторией, конкурсов, а заказчик ежемесячно даёт нам инфоповоды в виде акций, обновлений меню и предложений.
Всем желаем таких заказчиков!
Мы выбрали довольно свободную форму общения с аудиторией и TOV в соцсетях, однако уходить за «рамки» мы не рискуем. Стараемся быть веселым и суровым другом, который и над мемами вместе посмеётся и покажет, что значит бургер.


Настройка:
Определение аудитории:
- Активная аудитория конкурентов.
- Аудитория доставки еды.
- Аудитория фудкортов и сетей быстрого питания.
- Участники групп кафе, баров, ресторанов.
- Аудитория категорий интересов: еда и кулинария в пересечении с путешественниками (платежеспособный сегмент).
- Look-a-like позитивной аудитории.
- Работающие в 3 км вокруг заведения.
- Студенты ближайших учебных заведений.
- Авторы положительных и отрицательных отзывов на доставку еду в городе Омске.
И многие другие сегменты, отличающиеся своей нетипичностью, например:
- Пересечение фастфуда и любителей саги «Звёздные войны».
2. Геймеры и фанаты поп-культуры в пересечении с аудиторией общепита.
3. Аудитория из наших же опросов.
Тесты рекламной кампании:
Продвижение открытия с 10 апреля по 20 мая:
ВКонтакте:
Потрачено – 11 499,62 рублей
Количество кликов – 3 328
Новые участники – 652
Стоимость 1 клика — 3,53 руб
Стоимость 1 подписчика – 17 руб
Instagram:
Потрачено – 4 578,25 рублей
Количество показов – 71 411
Количество кликов – 524
Стоимость 1 клика — 8,74 руб

Общий итог:
Количество гостей в день открытия – более 700 человек
Стоимость гостя – около 25 руб (без учёта затрат на проведение акции)
Объявления:
Разнообразие инфоповодов, акций и конкурсов в объединении с продуктом высокого качества и командой, которая дорожит репутацией и рада каждому гостю.
Тестировали рекламные объявления ланчей с аппетитными фотографиями бургеров и блюд, а также уникальные предложения, периодически вводимые МЯСОROOB-ом.






Общий оффер на протяжении всего времени работы с проектом показывает свою высокую эффективность в рекламе.

Перед запуском доставки рекламировали опрос среди аудитории, которая состоит в 3-х и более пабликах про доставку еды, для того чтобы определить более лояльную аудиторию, которым впоследствии показывалась реклама с доставкой суровых сибирских бургеров.


Геймификация или как оживить офферы:
Все сталкивались с «выгоранием» рекламных объявлений, и мы не стали исключением. На плечи команды легла задача по созданию новых рекламных макетов для увеличения охвата и снижения стоимости целевого действия.
В новых офферах начали использовать новые форматы объявлений и гипотезы. Проводили фотосессии бургеров и делали рекламные макеты с их участием. Постепенно мы пришли к геймификации. Высокую эффективность показали рекламные объявления в формате «Карусель», в которых предлагалось собрать любимый бургер листая вправо.
Геймификация — это то, что может помочь вам снизить стоимость лида, советуем попробовать. Один из вариантов «заигрывания» с аудиторией мы уже вам рассказали! :)





В Омске очень мало похожих заведений, и на подобные рекламные предложения аудитория очень позитивно реагировала, что положительно сказывалось как на статистике соцсетей, так и на продажах заведения.
Статистика рекламных кабинетов за 5 месяцев работы.
ВКонтакте:



Рекламный бюджет — 31 648,90 рублей
Количество кликов – 8 327
Новые участники – 2 476
Стоимость 1 клика – 3,8 рублей
Стоимость 1 подписчика – 12,7 рублей
Instagram:

Рекламный бюджет — 47 570,67 рублей
Количество кликов – 5 020
Новые участники – 4 297
Стоимость 1 клика – 9,48 рублей
Стоимость 1 подписчика – 11,07 рублей
Спасибо за внимание! Остались вопросы?
С радостью ответим на все вопросы в личных сообщениях нашей группы
Источник: https://m.vk.com/@-129410482-keis-otkrytie-i-prodvizhenie-burgernoi-myasoroob