Как создать огненное объявление?
⠀
1. Картинка. Всё взаимодействие с рекламой у человека начинается с картинки. Её задача просто привлечь человека. НЕ проинформировать, а просто привлечь. Поэтому мы не пишем на картинке лишнюю инфу типа: “бесплатный вебинар”, “старт 21 апреля” и тд.
⠀
Также мы стараемся сделать картинку максимально нативной. Очень часто используем просто фотки, без текста.
⠀
2. После того, как человека привлекла картинка — он читает заголовок. И тут очень важно не облажаться и создать интересный интригующий заголовок. У человека должна появиться мысль: “а что там дальше?”. Задача заголовка заинтересовать.
⠀
В заголовках мы стараемся:
Давить на боли.
Задать вопрос.
Написать цифры.
Описать результат, который хочет получить человек.
⠀
Вот пример заголовка, который работает в одном из наших проектов:
“ПОЧЕМУ КТО-ТО ВСТАЁТ В 6 И ДО 9 ВПАХИВАЕТ, А КТО-ТО СИДИТ ДОМА И ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ТЕБЯ?”
⠀
На заголовок мы тратим также много времени, как и на создание картинки.
⠀
3. Первые пару предложений. В них нам нужно вовлечь человека на прочтение остального текста. Это можно сделать несколькими способами.
— формулировка проблемы
— картина светлого будущего
— описание ситуации, в которой находится сейчас человек.
⠀
Вот пример:
⠀
“
ХОЧУ ПОХУДЕТЬ, НО НЕ ХВАТАЕТ СИЛЫ ВОЛИ
⠀
Очередная диета заканчивается срывом. Лишние килограммы возвращаются..
⠀
Тебе не хватает поддержки, а про мотивацию вообще молчу…
⠀
Знакома ситуация?
”
⠀
4. Дальше уже предлагаем свое решение. Описываем преимущества и делаем призыв к действию.
⠀
Всё 😌