В этом году нам удалось стать одним из организаторов крупнейшей за Уралом конференции @smmsib (СммСибирь 2019)
Также мы занимались продвижением и администрированием проекта.
Здесь расскажем, каких результатов удалось добиться в продвижении конференции в Instagram.
Было протестировано 60 разных картинок, вот примеры креативов объявлений:


Бюджет на инстаграм был выделен 15 000 рублей
Лучше всего сработали аудитории с интересами маркетинг, реклама
Была запущена цель «Генерация лидов» и получено 154 заявки, со средней стоимостью 55,54 рублей.
Также протестировали цель «Конверсии», с которой было 5 покупок на сайте. Цена за привлечение одного человека, который оплатил заказ билета на сайте составила 749,92 pублей.
Итоговая статистика из рекламного кабинета

Хотите также или лучше? Пишите в ЛС.Также подписывайтесь на наше сообщество, чтобы не пропустить новые кейсы и статьи.
https://m.vk.com/@-166238348-keis-154-zayavki-iz-instagram-dlya-konferencii-smm-siberia-2