Всем привет!
На связи Артем Крылов и Антон Плотников — основатели SMM агентства «PPM Media»
В этом кейсе мы расскажем, как привлекать клиентов в салон красоты на примере работы для салона красоты «VOLKOVA». Уверены, что наши наработки будут Вам полезны и Вы сможете внедрять их в своих рекламных кампаниях.



Важным критерием показа рекламы для салонов красоты является геолокация. Мало кто из клиентов готов поехать в салон красоты на другой конец города. Большинство людей выбирают салоны красоты, которые находятся рядом с домом или с работой. Поэтому мы ограничили показ рекламы только тем, кто находится в радиусе 5 км от места расположения салона.

Разбили аудиторию на несколько сегментов, чтобы фиксировать стоимость перехода и подписчика:
— «Находятся на расстоянии 500 м»
— «Находятся на расстоянии 1000 м»
— «Находятся на расстоянии 2000 м»
— «Находятся на расстоянии 5000 м»
Клиенты, которые находятся рядом, обойдутся дороже, так как их по факту меньше. Одна и таже реклама дает разную цену за клик:
А именно, в радиусе 500 м- 20 руб, а в радиусе 2 км — цена клика уже 11 р.
Обязательно нужно поставить сохранение аудитории и вычитать из тех, кто находится в радиусе 1 км, тех — кто в радиусе 500 м, чтобы не показывать одну и ту же рекламу, а тестировать радиус и понимать цену клика.

Категории интересов:
Тестировали несколько аудиторий по разным категориям интересов:
- Красота и уход
- Бизнес
- Путешествия
- Фитнес
- Мамы
Категория «Красота и уход» сработала лучше всех, но и остальные дали результат по кликам около 20 рублей.


Ретаргетинг на тех, кто заходил:
Не всегда люди доходят до салона с первого касания. Человек может отвлечься на различные бытовые дела, или ему кто-то позвонит и вот он уже забыл, зачем вообще заходил в паблик. Поэтому после первого касания мы добавляем этих людей в базу на ретаргетинг и подогреваем их рекламой с различными услугами и акциями. В результате получаем больше клиентов и кликов по 8 руб.
Конкуренты:
Собираем все салоны красоты в городе и даем рекламу на тех, кто проявляет активность, сузив радиус показа в 5 км от салона. И делаем разбивку по возрасту, чтобы было видно — какая аудитория обходится дешевле.

Кстати, если честно — то такой креатив не очень хорошо зашел, и как мы подозреваем, возможно это из-за слишком грубого черного дизайна, плохо ориентированного на девушек.

Далее запустили рекламу по типам услуг: маникюр, педикюр, перманентный макияж, окрашивание, стрижка и т.д. Сделали акцию, чтобы подогреть интерес. Карусель работает отлично — клики по 15 р. В один из слайдов мы добавили карту с точкой ближайшего метро, чтобы пользователи понимали, что салон красоты находится рядом.



Тизерка:
Цена в тизерной рекламе по категории интересов — около 25 р. за клик, но в целом мы укладываемся в рентабельную стоимость клиента и привлекаем больше посетителей в салон.

Также был настроен ретаргетинг на тех, кто уже заходил в группу, чтобы еще раз напомнить о салоне 🙂

Запуск рекламы на мужчин:
Мужчины тоже ходят в салоны красоты и хотят быть красивыми. Реклама на мужскую аудиторию настроена по геолокации с радиусом до 5 км и по интересам — «красота», «бизнес», «спорт», «путешествия». Средняя цена клика по этой аудитории составила — 17 р.



Итого за месяц :
Потрачено: 17357 рубля
Заявок получено: 73
Средняя стоимость заявки: 237 руб.
Хотите получить бесплатную консультацию по Вашему бизнесу и узнать, как Вы можете получать клиентов с помощью «Вконтакте» напишите нам в сообщение группы «Хочу бесплатную консультацию» и мы расскажем Вам, как можно увеличить заявки в бизнес с помощью социальной сети «Вконтакте»
— Всегда с вами, команда «PPM Media» —
Источник: https://m.vk.com/@-50894811-kak-privlekat-klientov-v-salon-krasoty-cherez-vkontakte