
Краткое содержание:
- Зачем повышать охват подписчиков.
- Как можно посмотреть статистику ВК по охвату.
- Шесть методов увеличения охвата подписчиков.
- Дополнительные способы.
- Стратегии повышения охвата подписчиков для групп разного формата.

Показателем эффективности группы и ориентиром для рекламодателей служит охват подписчиков Вконтакте. Это параметр, отображающий количество пользователей из числа подписчиков, которые просматривают записи на стене и в новостной ленте. Рекламодатели могут рассчитать по охвату, сколько потенциальных клиентов увидит публикуемые объявления. Это показатель стабильности и популярности группы.
Как увеличить охват подписчиков
Раскрутка группы Вконтакте преследует важную цель – увеличение охвата подписчиков (ОП). Если этот показатель будет высоким, вы сможете привлечь больше рекламодателей, получить больше заказов и сделать группу востребованной и популярной.
Прежде чем начать работать над повышением охвата, необходимо изучить статистическую информацию.
Как посмотреть статистику?
В ВКонтакте можно просматривать различные показатели, отображающие эффективность работы. Один из них – статистика группы, в которой количество подписчиков превышает 100 человек. Для анализа ОП надо перейти в соответствующий раздел («Охват») в «Статистике сообщества».

Вы увидите графики, где показаны следующие значения:
- Полный охват.
2. Охват подписчиков.
3. Виральный охват.

Дополнительно может отображаться график, на котором демонстрируется ОП, зафиксированный во время публикации рекламы. Вы можете убрать лишние графики, отжав галочку рядом с соответствующим названием.
Для оценки охвата подписчиков надо анализировать не только количество пользователей, но и их характеристики. В отчете доступна информация о поле, возрасте, городе проживания, устройстве, с которого человек просматривал содержимое страницы.
Как повысить охват подписчиков ВКонтакте
Для увеличения количества просмотров среди подписчиков необходимо заниматься развитием группы, т.е. создавать и размещать интересный контент, давать обратную связь, проводить опросы. Простая раскрутка с помощью рекламы на сторонних площадках здесь не поможет. Такие технологии применимы только для увеличения полного охвата. Что касается ОП, тут следует задействовать другие методы.
- Повышение качества контента.
Многие пользователи используют умную ленту, чтобы читать только интересные и полезные записи. Материалы высокого качества публикуются в самом верху ленты, а весь остальной контент остается внизу. Чтобы набрать больше просмотров и увеличить охват подписчиков ВК, надо размещать качественные публикации с учетом интересов аудитории.
2. Использование визуального контента.
Читателей привлекают фотографии, видео- и аудиозаписи, прикрепленные файлы. Разбавляйте текстовый контент графическим, чтобы задержать внимание пользователей на публикациях, вызвать интерес к новостям, полезному контенту.
3. Регулярное размещение.
Новостная лента должна постоянно пополняться новыми записями. Подписчикам надо демонстрировать активность группы, чтобы вовлекать их во взаимодействие. Пользователи живут в разных часовых поясах, поэтому для охвата аудитории используйте отложенный постинг. Следите за тем, чтобы материалы публиковались даже ночью. Ведь у кого-то в это время будет день, у кого-то – утро.
4. Проведение опросов.
Создавайте голосовалки, обращайтесь к подписчикам с вопросами и просьбой поделиться своим мнением по определенной теме. Чем больше вы будете вовлекать аудиторию, тем выше окажется охват.
5. Публикация длинных текстов.
Публикуйте длинные статьи с анонсом и возможностью развернуть текст путем нажатия на «Прочитать полностью». Краткое описание должно быть завлекающим и интересным, чтобы пользователь захотел ознакомиться со всем материалом.
6. Возможность оставлять комментарии.
Открывайте записи для комментирования, чтобы читатели могли обсуждать их, делиться мнениями, спорить друг с другом. Для исключения матерных комментариев и оскорблений активируйте специальные защитные фильтры. Следите за появлением спамных сообщений, своевременно их удаляйте.
Дополнительные технологии увеличения ОП
Контент помогает привлекать новых подписчиков и увеличивать охват имеющихся. Важно также время размещения публикаций. Администратор группы должен знать, в какие часы наблюдается наибольшая активность аудитории в отношении развлекательных, рекламных и новостных постов.
Для получения такой информации надо анализировать статистику. Путем тестирования разных вариантов размещения можно определить дни и часы, в которые повышаются просмотры записей разного формата.
Для раскрутки и увеличения ОП коммерческого сообщества надо размещать не менее 20% рекламных публикаций. Оставшиеся 80% — это развлекательные материалы, фотографии, видео, новости.
Стратегии повышения охвата подписчиков
- Редкие публикации. В рамках этой стратегии размещается порядка 2-3 записей в сутки. Подходит для экспертных сообществ.
- Умеренные публикации. Размещается около 5 материалов в сутки. Эта стратегия используется в отношении коммерческих групп.
- Частые публикации. До 50 постов в сутки. Стратегия подходит для новостных и развлекательных групп.
С помощью анализа поведения подписчиков можно определить, в какое время аудитория наиболее активна. Именно в эти часы следует публиковать рекламу и интересные записи. Необходимо изучать комментарии подписчиков под продающими постами с целью определения характеристик целевой аудитории рекламодателя и лучшего развития группы.
Источник: https://m.vk.com/@-156164053-kak-povysit-ohvat-podpischikov-vkontakte