Кейс Клуб робототехники «Тесла»

0
119

В конце сентября к нам обратился Кирилл Савин с целью найти долгосрочного партнера, который заберёт направление лидогенерации из соц.сетей. Необходимо было взять на продвижение клуб роботехники «Тесла».

Он рассматривал предложения от нескольких компаний, которые смогут начать работу сразу в трёх соц.сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, но по итогу переговоров и оговаривания условий работы выбрал нас. Сотрудничаем уже около полугода.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №2

В клубе детей учат проектировать и создавать роботов, учат программировать телодвижения роботов на языке программирования Arduino.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №3

Дети используют другой конструктор и подручные элементы для сборки робототехники. Всех созданных роботов каждый ребенок может забрать себе домой. Например, один ребенок собрал цветомузыку.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №5

Клиент пробовал сам запускать рекламу, но стоимость лида была 500-2000 рублей. Не была выстроена аналитика, ни на сайте, ни в группе вконтакте, ни в фб\инст.

Были и другие проблемы, например, в упаковке социальных сетей (закрепленный пост, статус, блок информация, ссылки и номера внутри группы и т.п.) и выбора посадочной страницы (анкета\лид-форма, сайт клиента, квиз, чат-бот или ещё что-нибудь).

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №6
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №7
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №8

В первую очередь мы провели подробный брифинг клиента по проекту: продуктовой линейке, целевой аудитории, обработке лидов, уникальности продукта и т.п.

Почти заполненный бриф :)
Почти заполненный бриф :)

Далее мы начали анализировать прямых конкурентов по Москве и остальной России, чтобы выцепить всевозможные рекламные комбинации, которые могут помочь в запуске рекламной компании.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №10
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №11

Были проведены корректировки в группе Вконтакте:

+ отредактировали ссылки, проставили на их utm-метки
+ убрали вездесущий номер телефона, т.к. на него не стоит коллтрекинг
+ переписали закрепленный пост, статус и блок информация.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №12

В сообществах в Фейсбуке и Инстаграме ничего не меняли. Там и так всё было в порядке.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №13
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №14

В качестве посадочной страницы мы выбрали лид-форму, т.к. они в детской нише зачастую работают хорошо. На второе место мы поставили квиз.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №15

Изначально стояла дилема с какой стратегии сегментации аудитории начать тестирование, чтобы использовать как можно меньше тестового бюджета.

Проблема была в том, что при таргетировании на один район + по интересам в одном сегменте собиралось 1000-3000 человек. Этого недостаточно для проведения объективного тестирования.

По итогу анализа проекта и опыта работы с детской нишей решили НЕ разделять рекламные компании на районы в которых расположены филиалы. Вместо это решили взять районы «в одну кучу» и разделить целевую аудиторию по интересам.

В итоге…

Мы тестировали такой формат, делали на него ставки, верили в него и… данная гипотеза провалилась.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №16

Мы пробовали делать новые объявления, глубже сегментировать целевую аудиторию, прорабатывать посылы, но всё бестолку. Пробовали вскрывать боли родителей в промопостах. Даже попробовали запустить квиз с расчётом на бОльшую конверсию, чем у лид-формы, но…

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №17
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №18

Мы взяли объявления, которые запускали на всю Москву (с которых были лиды). Переписали их под отдельно взятые районы (ниже пример). Сделали отдельные рекламные компании под каждый район и убрали сегментацию по интересам. Вместо этого оставили ядро целевой аудитории: женщин 28-44.

В текстах объявлений убрали «вскрытие» болей целевой аудитории, потому что такой подход плохо себя показал. Оставили только саму суть предложения для родителей (продажа в лоб):

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №19

В итоге, такой формат рекламных объявления и сегментирования целевой аудитории проекта позитивно работает до сих пор.

Далее мы начали тестировать квиз, чтобы найти именно ту посадочную для трафика, которая лучшего будет конвертировать клики в лиды.

По итогу тестирования можем сделать следующий вывод: нельзя сказать, что квиз работает лучше чем лид-форма или наоборот. В каждом районе всё индивидуально, где-то 100% лидов идёт через квиз, где-то 50\50%.

Всё познаётся в тестах :)

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №20
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №21

Потрачено: 309 000₽
Получено: 920 заявок
Стоимость заявки: 330₽
Срок работы: 4 месяца

Инстаграм.
Инстаграм.
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №23

Причём эти цены актуальны, когда тестовая рекламная компания проведена и комбинации, которые приносят лидов стабильны. Сейчас проект стабилен и еженедельные, ежемесячные KPI выполняются.

В данный момент прорабатываем скрипты продаж для обработки лидов с клиентом и их внедрение, чтобы увеличить процент доходимости на первое бесплатное занятие.

Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №24
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №25
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №26
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №27
Кейс Клуб робототехники «Тесла», изображение №28

Для заказа настройки рекламы пишите сюда → https://vk.com/dasha_tbk

https://m.vk.com/@-112634825-keis-klub-robototehniki-tesla-2