100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс

0
512

Как выйти на 107 заявок в день с помощью комплексного подхода?

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №1

Многие хотят быстрых результатов, чтобы окупилось всё и сразу. Но если такое и случается, то это больше везение, чем практика. Почти всегда проект после запуска нужно докручивать: работать с площадками, с оффером и так далее.

Команда

  1. Александр (руководитель агентства; курирует проект)
  2. Алла (отвечает за рекламу в фб/инст)
  3. Леонид (отвечает за рекламу в вк)
  4. Антон (разработка сайтов; дизайнер)
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №2
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №3
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №4
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №5
1 из 4

Начнём с конца:

Мы потратили 30+ тысяч бюджета на проверку различных гипотез.

80% из того, что мы проверили не сработало. Но остальные 20% позволили нам сделать 2334 заявки за июль на офлайн лекции в Питере!

Сейчас в среднем мы получаем 80-120 заявок в день. От 60 до 180 р за заявку (в зависимости от направления).

Результаты от 31.07.2019
Результаты за июль 2019
1 из 2
Результаты от 31.07.2019

Как всё начиналось?
(резко всё перестало работать)

Около года мы работаем с Лекторием в СПБ (https://artforintrovert.ru)

Первые 7 месяцев всё работало стабильно. Мы получали 20-30 заявок в день. Клиента это устраивало.

Но в начале мая, все рабочие связки перестали работать. Стоимость заявки подскочила в 3 раза, количество лидов упало.

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №8

Первое, что мы сделали — это добавили ещё аудиторий и объявления.
Мы думали — это обычная просадка.
Но всё оказалось намного хуже.

5-и недельная просадка по проекту

В начале мая у нас 30 заявок в день, конец мая и весь июню хорошо если 10 в день.

В таких ситуациях у собственника бизнеса всегда есть выбор:

— «Реклама не окупается. Вы делаете свою работу плохо. До свидания»
— «Ребят, давайте созвонимся и решим, что делаем по проекту»

Как вы уже поняли, мы созвонились с клиентом и обсудили дальнейший план.

Мы пришли к такому решению: «Да, сейчас просадка. Но это не из-за того, что реклама настроена плохо. Нам нужен комплексный подход. Нужно работать не только над рекламой, но и над площадками. + нужен комплексный подход».

Этап 1 — тест чат-бота

Вскоре стало понятно, что текущий формат продвижения не работает. Мы начали тестировать другие гипотезы.

Первое с чего мы начали — это квиз, сделанный на основе чат-бота.

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №9

Лиды посыпались по 3-5р. Но в заявку они не конвертировались. Люди проходили тест, радостно подписывались и на этом всё.

Мы сделали систему прогрева из 5 писем. Но это не сработало. Люди залетали на тест, но заявку не оставляли.

Примеры писем
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №11
1 из 2
Примеры писем

Этап 2 — создание сайта

У клиента уже был сайт, но после просадки стоимость заявки стала от 400р. Нас это не устраивало.

Мы решили пересобрать сайт, используя текущий дизайн, но изменив содержание.

Обсудили с клиентом, приступили к работе.

Шаг 1. Анализ проекта и погружение в бизнес

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №12

Шаг 2. Cоздание прототипа

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №13

Шаг 3. Вёрстка

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №14
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №15
100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №16
1 из 3

Запускаем рекламу. Начинаем а/б тестить.

2 недели мы потратили на разработку сайта. Проработали каждое предложение и блок.

Вложили всю душу, и казалось, что успех совсем близко.

Но…

Запускаем рекламу…
Лидов нет.

Сказать, что мы расстроились — это ничего не сказать. Мы начали докручивать сайт.

Убрали оплату с сайта, убрали некоторые блоки, проработали более подробно выгоды для клиента. Конверсия поднялась до 3-4%, но это тоже нас не устраивало.

Этап 3 — меняем стратегию. Увеличиваем конверсию в 2 раза.

Мы заметили, что если человек перешёл с основной страницы на страницу с лекцией, то, скорее всего он оставляет заявку. Поэтому мы решили запустить рекламу на конкретную страницу с лекцией.

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №17

Конверсия поднялась до 8-20% в зависимости от лекции.

Отлично! Связка найдена.

Но в фб и инсте — это не сработало.

Этап 4 — выходим на 120 заявок в день

Про следующую гипотезу я рассказать не могу, так как мы её сейчас активно используем.

Скажу только то, что мы доработали идею с чат-ботом. Запустили рекламу и получили 3 телефона через 20 минут. Через 2 недели вышли на 40 заявок в день, а сейчас на 100.

Мы стали получать более холодные лиды, но клиент меня обнадёжил

100+ заявок в день на лекции по искусству в Питере. Кейс, изображение №18

Выводы

Сейчас прорабатываем с Артёмом (клиентом) направление e-mail рассылок. И уже запустили контекст. Продолжаем тестировать другие площадки. Работа кипит.

Сейчас мы получаем 80-120 лидов в день по стоимости от 60 до 180р (в зависимости от направления).

Но если бы клиент не доверился нам и не выделил время и бюджеты на рекламу, ничего этого не было.

Источник: https://m.vk.com/@-112634825-keis-lektorii