Продажи в интернет-магазин натуральной косметики

0
17

Продажи в интернет-магазин натуральной косметики

Интернет-магазин женской натуральной косметики Helen Gold (товарный бизнес, интернет-магазин).

Данный интернет-магазин имеет хорошие отзывы и репутацию, а также большой штат сотрудников. На меня “выходила” менеджер по рекламе Дарья данного магазина, обо мне узнала “по-сарафанке”, порекомендовали мои старые клиенты.

До начала сотрудничества мною было проведено 2 консультации, дабы выявить особенности проекта и повысить осведомленность заказчика.

Правда произошла небольшая заминка на неделю — заказчик пропал и не выходил на связь. Правда потом вышел и оказалось что отсутствовал по уважительной причине. После этого начали работу.

Итак, теперь к делу! Сайт https://helengold.ru/ — многостраничный, значит трафик гнать надо на отдельный товар.

Главная страница

Было принято решение вести трафик на данную страницу.

Это сухой кофейный скраб.

Была проведена техническая подготовка перед запуском, но пиксель facebook к сожалению не удалось поставить на нужные страницы сайта, так как сайт оказался на самописной платформе, а у разработчика по его словам “очередь и ему некогда”. Кто не знает, на таких системах все технические вещи может на сайте делать только разработчик этой платформы и нельзя отдать это заданию какому-либо верстальщику на фриланс.

Мною принято решение углубленно провести стратегию, разработать креативы и заголовки, текста и call-to-action (призывы к действию). Картинки для крео использовал в основном предоставленные заказчиком (авторские)+1 видео.

Вот парочка примеров объявлений (видно и крео и часть текста):

Целевая аудитория была очень глубоко проработана по моей методике. Тут немного приоткрою завесу разработки аватаров целевой аудитории:

По традиции демонстрирую настройки аудитории в AdsManager:

Создал 3 одинаковые аудитории, отличающиеся по ГЕО — Москва, регионы и Казахстан.

Прошу прощения за качество скриншотов, надеюсь, что на телефоне можно будет увеличить.

Рекламная кампания на трафик — 3 группы объявлений (3 аудитории, разбитые по ГЕО) — в каждом запущено по 15 объявлений. В процессе оптимизации менее эффективные объявления (приносящие дорогие клики) были отключены.

Скриншот рекламной кампании (сравните мои показатели с показателями рекламной кампании, запущенной прошлым специалистом):

Скриншот показателей групп объявлений:

Скажу, что из объявлений везде лучше всего “выстрелило” видео. А цена перехода в Казахстане вообще 0.08$ (5 рублей!) — это “срыв башки” просто. Общая цена за переход на сайт 0.14$ (9 рублей).

Итого на сайт привел 1491 человек по 9.38 рублей. По данным из Яндекс Метрики было ясно, что каждый 5 переход переходил в заявку (9.38*5=46.9 р -стоимость лида!). Цель выполнена: 31 заявка получена по цене 46.9 р. KPI было уложиться в 50 р.

Конверсия отдела продаж из заявок в продажи составляет в данной кампании 76%.

Следовательно несложные математические действия позволяют вычислить нам приблизительный ROMI (показатель рентабельности маркетинговых инвестиций).

1491 (заявка) / 46.9р (стоимость лида)= 31.7=31 (заявка получена).

Исходя из того, что конверсия отдела продаж 76%, т.е. 76% заявок продажники “закрывают” на продажу, то предположительно продаж было:

31/100%=0.31*76%= 23.56=23(продажи)

Стоимость товара 1290 р (можно увидеть на скриншоте в начале кейса)*23=29.670р — выручка при потраченных на рекламный бюджет 13.367 р.

Вложив в рекламный бюджет определенную сумму, мы увеличили доход в 2.2 раза, т.е. 221 % вернули!

С данным Интернет-магазином конечно продолжаем сотрудничать на момент написания кейса (14 января 2019 года).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here