Всем Привет! Меня зовут Валентин. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. Мой Паблик: https://vk.com/fair_target.
В этом кейсе я расскажу Вам о том, как настраивал рекламу во Вконтакте для Мебельной мастерской Ильи Шафеева.
Дано:
Аккаунт: https://vk.com/mebel_zakaz_pskov
ГЕО: Псков
ЦА: Женщины и Мужчины 26-56 лет
Бюджет на каждый месяц: 8000р
Илья вместе с его женой Еленой делают кухни и шкафы-купе по индивидуальному заказу, то есть учитывают все пожелания клиентов.
Чем отличаются от конкурентов? Они приезжают на замер с примерами материалов, делают 3D-проект и сразу называют полную стоимость с установкой, доставкой и т.д.
Задача:
1) Протестировать разные форматы рекламы и найти самые эффективные связки
2) Получать качественные заявки (не просто узнать цену или задать вопрос) дешевле 350р.
Подготовка к рекламе:
1) Поиск сегментов ЦА
По статистике заказывают чаще всего женщины и мужчины 26-56 лет.
Аудитории:
— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера
— жилые комплексы и застройщики
Также использовал Интересы и поведение: Мебель и Дизайн интерьера.
2) Как выявил сегменты ЦА
Проанализировал сообщество клиента и собрал группы по названию + у меня уже был опыт настройки рекламы на эту тематику. Также собрал всех конкурентов для исключения в рекламе.
3) Боли ЦА
Эту информацию я получил от клиента в брифе + посмотрел отзывы в группах по мебели на заказ:
— нет гарантий
— плохое качество
— нет доверия (отсутствуют отзывы и непонятно с кем конкретно ведется работа)
— нужна нестандартная мебель
— нестандартное помещение
— несоблюдение сроков
— рассрочка
Оформление сообщества
Группа уже была оформлена по всем канонам: дизайн, закрепленный пост-знакомство с видео, отзывы, полное описание, обложка, фото с примерами работ, рассылка каталога и тд.
Куда вел трафик:
— на группу
— на рассылку каталога

Контент-план
Этим полностью занимался клиент и делал это на отлично! Я лишь подсказывал некоторые темы для постов)
Какие посты использовались:
— выполненные работы
— до/после
— полезные советы по мебели
— видео-обзоры
— отзывы клиентов
Благодаря отличной реакции подписчиков посты получали дополнительный охват:

Сбор баз ретаргетинга
Через парсер я собирал следующие аудитории:
— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера
— жилые комплексы и застройщики
— активные участники в группах конкурентов (люди, которые ставили лайки, делали репосты и комментировали записи в сообществах конкурентов)
— конкуренты по Пскову и их родственники для исключения в рекламе
Лучшие аудитории:
— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера
Настройки в рекламном кабинете ВК
В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:
1) Интересы и поведение:
— Мебель;
— Дизайн интерьера.
2) Активность в сообществах:
— конкурентов;
3) суперГЕО по местонахождению ЖК.
4) Настройки сохранения аудитории:
— позитивные действия;
— негативные действия.
Создание и открутка тестовой рекламной кампании
Трафик вел на сообщения, группу и рассылку каталога. Сразу на расчет стоимости в анкете не было рекламы, так как у клиента уже был печальный опыт настройки на этот инструмент — заявки дешевые, но некачественные. После получения каталога раз в неделю была рассылка новых работ, чаще всего после этого клиент задавал вопросы по мебели и записывался на замер.
Для теста использовал все форматы объявлений, ТГБ использовал только на тех, кто перешел в группу, но не вступил.
1) Формат «Карусель»
Всегда хорошо работает в данной тематике.
Клик — 5,12р

2) Стандартный промопост
Лучше всего работали записи формата «текст + несколько фото», если была какая-либо надпись на картинке, то цена клика становилась в несколько раз больше.
Клик — 6,32р
Подписка — 30,6

3) Пост с кнопкой
Объявления с таким формат я запускал на аудитории ЖК.
Клик — 3,37р

Результаты тестовой РК
Потрачено: 8 937.47 руб
Обращения в группу: 47
Цена за качественное обращение: 190,15р
Кликов: 1 966
Сред. цена клика: 4,54р
Лучшие форматы рекламы — обычный промопост и карусель, лучшие аудитории — мебель и ремонт квартир.
Основная рекламная кампания
За время теста удалось собрать много людей, которые «положительно» отреагировали на рекламу, но не вступили в группу и не подписались на рассылку. На этих людей я запускал посты из группы, где были свежие работы и отзывы клиентов.
Аудитория по Пскову не такая большая, поэтому постоянно приходилось менять объявления, в основном я использовал формат «Карусель» и «Универсальный пост», экспериментировал с текстом и картинками.
Лучшие результаты приносила связка со скачиванием каталога. Каждую неделю была рассылка новых работ с отзывами клиентов, после этого много людей записывались на замер. Самая удачная формула написания текста:
Вопрос — Чем мы можем помочь — Что должен сделать человек.
Пример такого объявления:

Результаты основной РК
Потрачено: 26 371,89р
Обращений: 77
Цена за качественное обращение: 342,49р
Кликов: 3 606
Сред. цена клика: 7,31р
Общие итоги
Потрачено на тестовую РК: 8 937,47 р
Потрачено на основную РК: 26 371,89р
Вступлений: 693
Подписалось в рассылку: 593
Обращений: 124
Цена за качественное обращение: 284,75р
Цена клика: 6,33р
Скрин кабинета (сентябрь 2019):

Отзыв клиента. Как мы сами оцениваем свою работу

Результатами кампании мы в целом были довольны. Задачи выполнены, во все сроки мы уложились и привели обращения по нужной цене.
Этот проект я веду уже 9 месяцев, результаты, которые приведены в кейсе, были получены с января по май. Сейчас я веду всего 3 проекта по этой тематике и буду рад поработать с новыми. Что позволяет получать положительный результат на протяжении всего этого времени:
— Реклама на заинтересованных людей. Мы всегда знаем от какой аудитории идут обращения и заказы, а какую стоит выключить.
— Контент +грамотное оформление сообщества. Тут заслуга клиента. Было постоянное общение с подписчиками и работа с возражениями + компания не обезличена, люди знают с кем они будут работать.
— Разнообразие объявлений. Люди не уставали от рекламы, мы постоянно делали разные объявления, которые показывали преимущества мастерской с новой стороны.
Спасибо за внимание!
Источник: https://m.vk.com/@-157032582-keis-mebel-na-zakaz-v-pskove