Началось все с того, что руководитель (собственник) детского центра прочитала мою статью по продвижению ДЦ и решила, что я ей подхожу.

На тот момент у неё была группа в ВК, профиль в Инсте и страница на сайте, который ей предоставил владелец франшизы.
Сайт s-chudes.ru был ужасно глючный и все время перекидывал людей на страницы по СПб (там работает головной центр).
Эмма хотела сделать свой нормальный сайт и продвинуть его в Яндексе и Гугле + сделать там рекламу, чтобы получать заявки.
Сайт
Начали мы с того, что сделали новый сайт chudesa26.ru
Сайт на Tilda, чтобы Эмма или её сотрудники могли самостоятельно его вести.
Разработка заняла примерно 1 месяц.
Эмма предоставляла нужные фото, видео, рассказы о педагогах и содержания учебных программ.
Я корректировал тексты так, чтобы они несли пользу для клиента и проще доносили преимущества центра.
Сайт состоит из 25 страниц:
— Главная, контакты, расписание, услуги, акции, отзывы
— 12 страниц с услугами
— 7 страниц занятий по возрастам
Сайт адаптирован под мобильные устройства и работает достаточно быстро, проверьте сами.
Заявки автоматически приходят на почту и дополнительно отражаются в Гугл таблице.

Поисковое продвижение в Яндексе и Гугле
Сайт имеет базовую SEO-оптимизацию и правильную структуру под запросы клиентов.
Дополнительно мы проставили ссылки на этот сайт на других тематических сайтах и каталогах, в том числе на Яндекс и Гугл картах и 2ГИС.
За счет этого уже через полгода сайт вышел на первую страницу Яндекса по ключевым запросам.
К новому учебному году в Гугле будет такая же ситуация.





![[Кейс] Комплексное продвижение детского центра в Ставрополе, изображение №8](https://sun9-69.userapi.com/c206516/v206516250/2f82e/2Dtvm-JCuGU.jpg)
Реклама в Яндекс.Директе и Google Ads
Настроили контекстную рекламу по ключевым направлениям:
— Частный детский сад
— Детский центр в целом
— 5 услуг, по которым нужно было активно набирать группы
Вот примеры объявлений:


Была сделана специальная настройка на гипергео — усиленная реклама на тех, кто находился в радиусе 2 км от детского центра.
Мы получили много показов рекламы целевой аудитории и целевые переходы на сайт.
Скриншоты из рекламных кабинетов:

![[Кейс] Комплексное продвижение детского центра в Ставрополе, изображение №12](https://sun9-45.userapi.com/c206516/v206516250/2f84e/PleS1VfmfMI.jpg)
Эмма была довольна результатами и поэтому решила расширить сотрудничество.
![[Кейс] Комплексное продвижение детского центра в Ставрополе, изображение №13](https://sun9-6.userapi.com/c206516/v206516250/2f856/yX1xdaFQK0M.jpg)
Следующий этап – Вконтакте и Инстаграм.
Оформлением и контентом в соцсетях занимался отдельный сотрудник, который работал с Эммой уже давно.
Качество ведения было приемлемым, поэтому решили оставить как есть.
Моя задача – настроить рекламу.
Реклама в ВК и Инсте
Поскольку рекламный бюджет для старта был всего 10 тысяч, решили разделить его поровну и посмотреть, где будет лучше работать реклама.
Примеры объявлений:


![[Кейс] Комплексное продвижение детского центра в Ставрополе, изображение №16](https://sun9-41.userapi.com/c206516/v206516250/2f86e/rJemMuXogNM.jpg)
Реклама специально сделана в фирменных (ярких и контрастных) цветах Страны Чудес, чтобы целевая аудитория понимала, что это реклама разных услуг от одного детского центра.
Вот как отработала реклама в ВК:

Из аудиторий лучше всего сработали категории интересов, просто потому что в них много людей.
Из креативов лучше всего зашли картинки узнаваемых мест — школы, детского сада и детской площадки.
Трафик направляли на сайт, но примерно 40-50% людей все равно переходили в группу и подписывались.
Количество заявок и их стоимость по итогам теста нас не устроила, поэтому на этом мы прекратили рекламу в ВК и сосредоточились на Инсте.
Реклама в Инсте сделана аналогично.
Примеры ленты и сторис.

![[Кейс] Комплексное продвижение детского центра в Ставрополе, изображение №19](https://sun9-11.userapi.com/c206516/v206516250/2f885/WiQv4NJrqAc.jpg)
В Инсте результаты были намного лучше, очень много заявок оставляли в директ.

16 сентября подвели промежуточные итоги.

После этого до конца октября крутили рекламу в Яндексе, Гугле и Инсте только по незаполненным группам.
На текущий момент (январь) вся реклама выключена и все равно продолжают приходить пассивные заявки из органики в Яндексе / Гугле и от подписчиков в соцсетях.
Итоги
Мы привлекали клиентов по самым важным рекламным каналам и в итоге целевая аудитория в сезон видела нас везде, где можно.
Сайт и реклама в Яндексе и Гугле отработали ожидаемо — они давали нам немного, но очень горячих заявок.
ВК отработал слабо, возможно это особенность целевой аудитории в Ставрополе. Эмма это подтвердила из своего опыта.
Инста выстрелила и принесла много заявок.
Главное — выстроена система привлечения клиентов, которая в пассивном режиме работает постоянно и её можно в любой момент включить.
Более того, включить очень точечно, на конкретную услугу или полностью.
Теперь Эмма может легко контролировать поток клиентов и заполнять свои группы.
Хотите, чтобы в вашем детском центре была такая же волшебная кнопка, привлекающая клиентов?
Пишите https://vk.com/yakimets_alex или https://vk.com/imarconru
Автор кейса Якимец Александр
Источник: https://m.vk.com/@-60072709-keis-kompleksnoe-prodvizhenie-detskogo-centra-v-stavropole