Вторая наша работа по кухням:
- Рекламные объявления
В рекламных компаниях было использовано 2 формата постов Универсальная запись (Рис. 1) и Карусель (Рис. 2)


Обе записи показали отличные результаты.
2. Статистика рекламных компаний
Всего было 15 работающих аудиторий, большинство из которых дали хорошие результаты. (Рис. 3)

Были получены следующие результаты:
- Было потрачено: 2005 рублей;
2. Показов: 13 807
3. Охват 12 921 чел из которых 1 838 бесплатного
4. CTR: составил 2.726 % это принесло 371 перехода средней стоимостью 5.36 рубля;
5. Переходов в группу 246;
6. Переходов на квиз 174;
7. Негативная реакция низкая;
8. Прямых вступлений с РК 49 подписчиков; (Рис. 13)

За период работы с 25.01.2019 по 25.02.2019:
1) В группу вступили 80 участника по 25 рублей; (Рис. 5)
2) Покинуло группу 2 человека;
3) Было получено 42 заявки на квиз стоимостью по 47,73 рубля; (Рис. 6, 7, 8)
4) Было 8 целевых обращений в группу; (Рис. 9, 10, 11)







Более подробно с нашей работой и квизом можно ознакомится в первом кейсе https://vk.com/@smmpermlion-kak-privlech-21-zayavku-na-kuhni-na-zakaz-za-1000-rublei
источник: https://m.vk.com/@-167366114-50-zayavok-na-kuhni-na-zakaz-v-nizhnem-novgorode