1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи

0
167

Привет! С вами Лера Бобылева, таргетолог, SMM-специалист, автор блога Честный SMM.

В этом кейсе расскажу о проекте с достаточно редкой тематикой – марафоне по оказанию первой помощи.

О проекте

Ведущий марафона – медик и преподаватель курсов по первой помощи. Все документы есть, модерацию прошли легко.

Такой марафон он проводил 2й раз – первый был пробный на аудиторию около 150 человек.

Людей собирали в Senler, затем на марафоне по стандартной схеме приглашали желающих пройти платный курс. Тут замечу, что на бесплатном марафоне ведущий дал действительно много ценной информации, чем вызвал доверие и получил классные отзывы в конце.

Таргет использовали также для вовлечения участников марафона в процессе.

Рекламировались только в Вк.

Была задача собрать как минимум 1700 участников не дороже 40 руб. Неожиданная проблема, с которой столкнулись в нише – достаточно большой процент отписок (15%) ещё до начала марафона.

Думаю, это связано с тематикой. Тема достаточно редкая и касается здоровья. По сути это навык, который нужен всем и никому (Я имею в виду, что в критическую ситуацию попасть могут близкие каждого. А могут и не попасть). Человек не сразу осознаёт, действительно ли ему интересно углубляться в это прямо сейчас. То есть, его заинтересовал промопост – он зашел в группу, видит там движуху и вроде что-то полезное дают – вписался – почитал – понял, что сейчас не готов изучать материал. Примерно так я себе представляю отписавшихся, но это только гипотеза :)

Из-за отписок немного не добрали до желаемого количества, но со слов клиента аудитория собралась качественная.

1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №2

Общая статистика по марафону:

Сроки кампании: 21.09.19 — 01.10.19 (1,5 недели)

Потрачено на привлечение: 59 595.36 ₽

Подписчиков всего: 1889

Цена подписчика: 31 

Отписались до начала марафона: 297, осталось 1592.

Цена подписчика с учетом отписок: 37 ₽

Потрачено на продвижение постов по подписчикам: 944,06 ₽

Количество продаж большого курса не разглашается.

Скриншоты:

Статистика затрат в кабинете
Статистика затрат в кабинете
Подписчики в Senler
Подписчики в Senler

Целевая аудитория

Со слов клиента выделила несколько сегментов целевой аудитории, которым может быть интересна тема первой помощи и их страхи, боли и потребности:

1) Мамы маленьких детей.

Когда ребенок совсем маленький (до 3 лет) – страх, что он подавится.

После 3 лет – страх, что ребенок упадет, поранится, получит ожог.

Где искать? Группы про материнство и воспитание, настройки по интересам и активностям в кабинете.

2) Туристы, походники, альпинисты, любители экстримальных видов спорта.

Хотят уметь оказывать помощь в походе, в случае травмы. Часто сами водят группы в походы.

Где искать? Группы про туризм, снаряжение, выживание, поиск по видам спорта. Настройка по интересам Туризм и путешесвия в кабинете.

3) Волонтёры, участники поисковых отрядов.

Это люди, которые часто не имеют мед.образования, но добровольно оказывают помощь в поиске людей и в случае экстренных ситуаций.

4) Участники групп Красного креста и групп по запросу «первая помощь».

5) Лукалайки на конкурентов и группу клиента.

С помощью вкладок Анализ – Целевые сообщества в Таргет Хантер получился вот такой список групп, в которых ещё состоят участники группы клиента. Это позволило расширить мои настройки, так как нашлись группы, которые я не нашла по ключевым словам, например «ProПомощь»:

Здесь видны примерно те же тематики: туризм, первая помощь, спорт, экстрим
Здесь видны примерно те же тематики: туризм, первая помощь, спорт, экстрим

Аналогично хорошо работает вкладка Анализ – Целевые вступления.

6) Лукалайк на подписчиков марафона.

Когда накопилось 500 подписчиков в Senler, я сделала лукалайк и на них, получив дополнительные базы ЦА.

Какие настройки сработали?

  • Участники групп по оказанию первой помощи (логично) – около 600 подписок по 30 руб.
  • Поисковые отряды, мужчины – около 100 подписок по 40 руб.
  • Туризм – около 100 подписчиков по 40-50 руб.
  • Интересы «Медицинские учрежденя», женщины – около 200 подписок по 50-60 руб.
  • Интересы «Родители», «Дом и семья», женщины – около 100 подписок по 50-60 руб.

Это основное. Остальные подписчики пришли с лукалайков, баз ретаргета и более мелких подсегментов. Суммарно было создано около 200 объявлений с разными настройками. Как я контрольировала работу такого количества объявлений, расскажу ниже)

Чуть больше 100 человек подписались через закрепленный в группе пост-анонс – его неплохо прорепостили участники, тем самым подарив нам бесплатные охваты.

1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №6

В этом проекте (как и во многих) я использовала и промопосты, и боковушки. Да, пока все пишут в кейсах, что боковушки не работают, мы собираем с их помощью марафоны :)

Всего с боковушек пришло 470 подписчиков. Цена подписчика выходила выше, чем с промопостов – около 50 руб. Но без них я бы не набрала нужные объёмы трафика.

Примеры объявлений

Пример текста поста на родителей
Пример текста поста на родителей
1 из 2
Пример текста поста на родителей
Аналогичный текст, но с другим началом на волонтёров и походников
Аналогичный текст, но с другим началом на волонтёров и походников
1 из 2
Аналогичный текст, но с другим началом на волонтёров и походников
Ещё один текст, который хорошо сработал на многие сегменты и на ретаргет
Ещё один текст, который хорошо сработал на многие сегменты и на ретаргет

Изображения, которые зашли:

1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №12
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №13
1 из 2

Изображения, которые НЕ зашли:

1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №14
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №15
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №16
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №17
1 из 4

Удачные боковушки:

1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №18
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №19
1600 заявок по 37 руб. на онлайн-марафон по первой помощи, изображение №20
1 из 3

Как таргетологу работать на объёмах?

Маленькие базы, собранные парсером, которые приносят копеечные подписки, это конечно хорошо. Но их всегда мало для работы вдолгую и на объёмах.

Аудитория, с которой идут дешевые лиды
Аудитория, с которой идут дешевые лиды

Что делать, когда нужны большие объёмы трафика? Несколько фишек, которые я использую:

1) Сервис Локтар для аналитики. Умеет соединять данные из Senler по подпискам с данными по затратам в рекламном кабинете. Позволяет использовать динамические UTM -метки в объявлениях, что ускоряет создание объявлений в разы. Аллилуя!

Если вы до сих пор создаёте метки вручную, не надо так :) У ребят в группе висит подробная инструкция по подключению сервиса (там всё просто). Берегите своё время!

По ссылке вы можете получить доступ к сервису бесплатно на 2 недели и всё попробовать.

2) Настройки с оплатой за клики. Тут можно развернуться и настраивать по интересам в рекламном кабинете без всяких парсеров. Обычно я тестирую тексты и изображения на узких базах, а потом иду с удачными объявлениями в работу за клики. Объявления с оплатой за клик участвуют в том же аукционе, что и объявления с оплатой за показы. Цена показа для них рассчитывается с учетом CTR.

Если на объявление не кликают, оно будет показываться ооочень медленно и вяло. Но если вы выбрали удачное объявление, и по нему кликают, вы получаете и большую аудиторию, и достаточное количество показов. Иногда это приносит более дешевых подписчиков, чем объявления с оплатой за показы!

3) Анализ и масштабирование аудитории с помощью Таргет Хантера.

Вкладки для масштабирования Анализ – Целевые сообщества и Анализ – Целевые вступления.

В качестве «ядра» аудитории (входных данных для масштабирования) можно использовать свою базу клиентов или подписчиков, базу подписчиков конкурентов, активных у конкурентов или другой хорошо сработавший сегмент.

Используйте мой промокод «лето», чтобы получить доступ к полному тарифу Таргет Хантера на 2 дня и напарсить всё на свете :)

Выводы по работе

1) Лицо спикера в рекламе по-прежнему хорошо работает. Также существенно удешевляют подписку целевые обращения к разным сегментам ЦА и их потребностям.

2) Можно и нужно использовать боковушки, если вам нужны большие объёмы трафика за короткие сроки.

3) Можно и нужно использовать модель оплаты за клики и настройки на широкие аудитории в кабинете.

4) Можно и нужно использовать парсер для масштабирования и анализа целевой аудитории.

Спасибо за внимание! Ваша Лера.

Источник: https://m.vk.com/@-136858123-onlain-marafon-po-pervoi-pomoschi