Всем Привет! Меня зовут Валентин. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. Мой Паблик: https://vk.com/fair_target.
В этом кейсе я расскажу вам о том, как настраивал рекламу в Instagram для продажи гелиевых и воздушных шаров.
Дано:
Аккаунт: https://www.instagram.com/shary_radost74/
ГЕО: Челябинск
ЦА: Женщины 22-50 лет
Бюджет на каждый месяц: 7000р
До этого я занимался продвижением этой компании во Вконтакте и получил хорошие результаты, поэтому предложил заказчику продвинуть его аккаунт в Инстаграм, там были уже обращения и заказы, но хотелось большего.
Задача:
1) Протестировать разные форматы объявлений и найти самую эффективную связку, которая будет давать дешевых клиентов.
2) Получать заявки до 150р за одну
Подготовка к рекламе:
Целевая аудитория
По статистке чаще всего заказывают женщины, поэтому направили рекламу на них, возраст 22-50 лет.
Почему использовал ГЕО по всему Челяибинску, а не делил на аудитории?
Потому что при использовании интереса аудитория сильно обрезается и составляет в среднем 30к, то есть не будет автоматической оптимизации объявления (нужна аудитория больше 100к) и она очень быстро выгорит.
Боли ЦА
— Шарики летают всего несколько часов
— Цена
— Надежность (чаще всего шары покупают к празднику, поэтому не должно быть брака и задержки с доставкой)
— Сочетания шаров в наборе
Как выявил боли ЦА?
— Отзывы клиентов
— Информацию дал заказчик
Оформление аккаунта
Аккаунт уже был хорошо оформлен: дизайн, описание, мини-сториез и контент, всё на достойном уровне.
Скрин:

Контент-план
Какой контент использовал заказчик:
— Посты с прямой продажей
— Фото довольных клиентов
— Развлекательные посты
— Розыгрыши
Настройки в рекламном кабинете
Как я и писал раннее, рекламу настраивал на весь Челябинск, чтобы была автоматическая оптимизация объявления.
Скрин:

Создание и открутка тестовой рекламной кампании
В каждом объявлении старался поместить на картинку до 20% текста, чтобы охват поста не обрезался.
1) Карусель + редирект

Клик — 6,02р
Цена обращения — 44,7
2) Сториез + генерация лидов

Клик — 9,475
Цена обращения — 57,69
3) Промоакция в Instagram

Клик — 7,60
Цена обращения — 40,32
Результаты тестовой РК
Потрачено: 7938,08 р
Обращения: 173
Заказы: 40
Цена обращения: 45,8 р
Цена заказа: 198,45р
Лучше всего показал себя формат «Промоакция в Instagram», по нему были самые дешевые обращения и заказы, поэтому в дальнейшем использовал только его.
Основная рекламная кампания
Какие связки использовал в дальнейшем? Также настраивал рекламу через приложение Instagram. Можно подумать, что я использовал обычные посты из ленты, но нет, для рекламы специально заготавливался текст+картинки, потому что обычные посты без указания преимуществ и текста на картинке плохо работали.
Общие итоги
Сроки РК: январь — май 2019
Потрачено: 29 163,69
Обращения: 560
Заказы: 152
Цена обращения: 52,07
Цена заказа: 191,86
Результатом рекламы довольны, все поставленные задачи были выполнены!
Отзыв клиента

Нужна настройка рекламы в соц. сетях? Переходите в мою группу: https://vk.com/fair_target
Источник: https://m.vk.com/@-157032582-prodvizhenie-sharikov-v-instagram