Продвижение шариков в Instagram

0
231

Всем Привет! Меня зовут Валентин. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. Мой Паблик: https://vk.com/fair_target.

В этом кейсе я расскажу вам о том, как настраивал рекламу в Instagram для продажи гелиевых и воздушных шаров.

Дано:

Аккаунт: https://www.instagram.com/shary_radost74/
ГЕО: Челябинск
ЦА: Женщины 22-50 лет
Бюджет на каждый месяц: 7000р

До этого я занимался продвижением этой компании во Вконтакте и получил хорошие результаты, поэтому предложил заказчику продвинуть его аккаунт в Инстаграм, там были уже обращения и заказы, но хотелось большего.

Задача:

1) Протестировать разные форматы объявлений и найти самую эффективную связку, которая будет давать дешевых клиентов.

2) Получать заявки до 150р за одну

Подготовка к рекламе:

Целевая аудитория

По статистке чаще всего заказывают женщины, поэтому направили рекламу на них, возраст 22-50 лет.

Почему использовал ГЕО по всему Челяибинску, а не делил на аудитории?

Потому что при использовании интереса аудитория сильно обрезается и составляет в среднем 30к, то есть не будет автоматической оптимизации объявления (нужна аудитория больше 100к) и она очень быстро выгорит.

Боли ЦА

— Шарики летают всего несколько часов
— Цена
— Надежность (чаще всего шары покупают к празднику, поэтому не должно быть брака и задержки с доставкой)
— Сочетания шаров в наборе

Как выявил боли ЦА?

— Отзывы клиентов
— Информацию дал заказчик

Оформление аккаунта

Аккаунт уже был хорошо оформлен: дизайн, описание, мини-сториез и контент, всё на достойном уровне.

Скрин:

Продвижение шариков в Instagram, изображение №2

Контент-план

Какой контент использовал заказчик:

— Посты с прямой продажей

— Фото довольных клиентов

— Развлекательные посты

— Розыгрыши

Настройки в рекламном кабинете

Как я и писал раннее, рекламу настраивал на весь Челябинск, чтобы была автоматическая оптимизация объявления.

Скрин:

Продвижение шариков в Instagram, изображение №3

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

В каждом объявлении старался поместить на картинку до 20% текста, чтобы охват поста не обрезался.

1) Карусель + редирект

Продвижение шариков в Instagram, изображение №4

Клик — 6,02р

Цена обращения — 44,7

2) Сториез + генерация лидов

Продвижение шариков в Instagram, изображение №5

Клик — 9,475

Цена обращения — 57,69

3) Промоакция в Instagram

Продвижение шариков в Instagram, изображение №6

Клик — 7,60

Цена обращения — 40,32

Результаты тестовой РК

Потрачено: 7938,08 р
Обращения: 173
Заказы: 40
Цена обращения: 45,8 р
Цена заказа: 198,45р

Лучше всего показал себя формат «Промоакция в Instagram», по нему были самые дешевые обращения и заказы, поэтому в дальнейшем использовал только его.

Основная рекламная кампания

Какие связки использовал в дальнейшем? Также настраивал рекламу через приложение Instagram. Можно подумать, что я использовал обычные посты из ленты, но нет, для рекламы специально заготавливался текст+картинки, потому что обычные посты без указания преимуществ и текста на картинке плохо работали.

Общие итоги

Сроки РК: январь — май 2019

Потрачено: 29 163,69
Обращения: 560
Заказы: 152
Цена обращения: 52,07
Цена заказа: 191,86

Результатом рекламы довольны, все поставленные задачи были выполнены!

Отзыв клиента

Продвижение шариков в Instagram, изображение №7

Нужна настройка рекламы в соц. сетях? Переходите в мою группу: https://vk.com/fair_target

Источник: https://m.vk.com/@-157032582-prodvizhenie-sharikov-v-instagram