Задача:
- Набрать как можно больше целевых подписчиков по меньшей цене клика.
Целевая аудитория:
Аудитория по России.
Возраст: 21 — 35
Пол: Женщины
Интересы: Концерты, Кизомба, Музыкальные фестивали, KIZOMBA MUSIC, Хореография, Бачата (музыка), Фестиваль, Свидания, Школа танцев, Развлечения, Танцы, Реггетон или Бачата (танец),
Поведение: Интересуются ближайшими мероприятиями,
Образование: Dancing, Специальность: Dancing, Должность: Dance Instructor,
Семейное положение: Без пары, В отношениях, Свободные отношения, Все сложно или В разводе
2. В плане протестировать иностранные аудитории, но это позже.
Примеры самых удачных объявлений:


Результаты теста за 2 недели:

Потрачено всего на кампанию: 5419,36 р.
Цена за клик: 5, 96 р.
Всего кликов: 991
Охват: 82 076
Коэффециент конверсии: выше среднего!
Вступлений за этот период (2 недели): 836 подписчиков.
Рекомендации по дальнейшему продвижению:
- Продолжать наполнять страницу уникальным контентом.
- Хорошо заходят видео-обращения личные.
Верхнее обьявление предлагаю убрать, разделив бюджет на 2 нижних. - Продолжить наполнять группу с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений + добавить новые.
Благодарю за внимание! Ваш таргетолог, Мария Иванова.
Не забывайте подписаться https://vk.com/smm_target_vedenie
https://m.vk.com/@-172590556-vstrechaite-zazhigatelnaya-stranichki-viktorii-scheglovoi-ht